mirzo20490
Новичок
Здравствуйте дорогие форумчане. Хотелось бы первоначально выразить вам благодарность, за ваши "фидбэки". Случачйным образом наткнулся на софт "InnoSetup", а далее на этот замечательный форум. Да, он не такой огромный как остальные, но мне кажется в этом есть свой шарм, учитывая то, что значимые люди в тематике форума очень активны здесь.
Несколько дней назад меня очень зацепила ваша деятельность и видя то, что у вас получается, заставляет восхищаться вашим творчеством.
К сожалению я не разбираюсь в коде от слова совсем.. Даже во времена изучения азов в университете в вордовском Бэйсике, у меня голова шла кругом от "кодов", как бы я не пытался запомнить, даже элементарные выражения, моей памяти в этом направлении хватало максимум на пару дней, до момента изучения нового...
Пользуясь случаем, дабы не создавать "глупых тем" от полного новичка, хотелось поинтересоваться:
Pss. Прошу прощения за отнятое у вас время на прочтение этого)
Несколько дней назад меня очень зацепила ваша деятельность и видя то, что у вас получается, заставляет восхищаться вашим творчеством.
К сожалению я не разбираюсь в коде от слова совсем.. Даже во времена изучения азов в университете в вордовском Бэйсике, у меня голова шла кругом от "кодов", как бы я не пытался запомнить, даже элементарные выражения, моей памяти в этом направлении хватало максимум на пару дней, до момента изучения нового...
Пользуясь случаем, дабы не создавать "глупых тем" от полного новичка, хотелось поинтересоваться:
- Люди выкладывают скрипты скажем "игровые" к примеру этот, я так понимаю под каждый скрипт, чтобы хотябы его запустить, нужна определенная версия InnoSetup, ибо я пробовал пару версий, которые мне удалось скачать в открытом доступе, при "выполнении скрипта" вылетают разные ошибки. Сначала думал, что это может быть проблема с самим скриптом, но попробовав несколько, убедился что однозначно я делаю что то не так.