Форум

mirzo20490

Новичок
Здравствуйте дорогие форумчане. Хотелось бы первоначально выразить вам благодарность, за ваши "фидбэки". Случачйным образом наткнулся на софт "InnoSetup", а далее на этот замечательный форум. Да, он не такой огромный как остальные, но мне кажется в этом есть свой шарм, учитывая то, что значимые люди в тематике форума очень активны здесь.
Несколько дней назад меня очень зацепила ваша деятельность и видя то, что у вас получается, заставляет восхищаться вашим творчеством.
К сожалению я не разбираюсь в коде от слова совсем.. Даже во времена изучения азов в университете в вордовском Бэйсике, у меня голова шла кругом от "кодов", как бы я не пытался запомнить, даже элементарные выражения, моей памяти в этом направлении хватало максимум на пару дней, до момента изучения нового...
Пользуясь случаем, дабы не создавать "глупых тем" от полного новичка, хотелось поинтересоваться:
  • Люди выкладывают скрипты скажем "игровые" к примеру этот, я так понимаю под каждый скрипт, чтобы хотябы его запустить, нужна определенная версия InnoSetup, ибо я пробовал пару версий, которые мне удалось скачать в открытом доступе, при "выполнении скрипта" вылетают разные ошибки. Сначала думал, что это может быть проблема с самим скриптом, но попробовав несколько, убедился что однозначно я делаю что то не так.
  • Еще коечто не допонимаю, к примеру человек получил скрипт инсталятора. Каким образом нужно добавлять в него скажем папку с игрой, которую нужно инсталировать? Пытаясь найти на форуме эти ответы, к сожалению ничего так и не смогу найти и пришлось беспокоить вас...
  • Какую версию IS всётаки использовать вы бы порекомендовали?
Ps. С isetup.chm я ознакомился, скажем поверхностно, но ответа там же я не смог найти
Pss. Прошу прощения за отнятое у вас время на прочтение этого)
 

Crachlow

Старожил
Здравствуйте дорогие форумчане. Хотелось бы первоначально выразить вам благодарность, за ваши "фидбэки". Случачйным образом наткнулся на софт "InnoSetup", а далее на этот замечательный форум. Да, он не такой огромный как остальные, но мне кажется в этом есть свой шарм, учитывая то, что значимые люди в тематике форума очень активны здесь.
Несколько дней назад меня очень зацепила ваша деятельность и видя то, что у вас получается, заставляет восхищаться вашим творчеством.
К сожалению я не разбираюсь в коде от слова совсем.. Даже во времена изучения азов в университете в вордовском Бэйсике, у меня голова шла кругом от "кодов", как бы я не пытался запомнить, даже элементарные выражения, моей памяти в этом направлении хватало максимум на пару дней, до момента изучения нового...
Пользуясь случаем, дабы не создавать "глупых тем" от полного новичка, хотелось поинтересоваться:
  • Люди выкладывают скрипты скажем "игровые" к примеру этот, я так понимаю под каждый скрипт, чтобы хотябы его запустить, нужна определенная версия InnoSetup, ибо я пробовал пару версий, которые мне удалось скачать в открытом доступе, при "выполнении скрипта" вылетают разные ошибки. Сначала думал, что это может быть проблема с самим скриптом, но попробовав несколько, убедился что однозначно я делаю что то не так.
  • Еще коечто не допонимаю, к примеру человек получил скрипт инсталятора. Каким образом нужно добавлять в него скажем папку с игрой, которую нужно инсталировать? Пытаясь найти на форуме эти ответы, к сожалению ничего так и не смогу найти и пришлось беспокоить вас...
  • Какую версию IS всётаки использовать вы бы порекомендовали?
Ps. С isetup.chm я ознакомился, скажем поверхностно, но ответа там же я не смог найти
Pss. Прошу прощения за отнятое у вас время на прочтение этого)
В частности для этого, CorePack Replica, скрипта, Audiofeel писал под Inno Setup 5.5.1 Ultra имеющийся на этом форуме. Файлы игры должны быть упакованы в FreeArc, так же имеющимся здесь. Весь скрипт написан на FMXInno.
 

Andreo Fadio

Старожил
В частности для этого, CorePack Replica, скрипта, Audiofeel писал под Inno Setup 5.5.1 Ultra имеющийся на этом форуме
ага ни одного указания на это правда нет :)
Кроме как:
Код:
// For Inno v.5-6
Что говорит что можно любую использовать подпадающую под этот список, но лучше 6 и старше.
 

mirzo20490

Новичок
В частности для этого, CorePack Replica, скрипта, Audiofeel писал под Inno Setup 5.5.1 Ultra имеющийся на этом форуме. Файлы игры должны быть упакованы в FreeArc, так же имеющимся здесь. Весь скрипт написан на FMXInno.
Спасибо за ваш ответ.
Я так понимаю FreeArc это он самый?
Что касается FMXInno, этот .dll должен находиться в папке с InnoSetup? чтобы всё работало адекватно?
 

Crachlow

Старожил
ага ни одного указания на это правда нет :)
Кроме как:
Код:
// For Inno v.5-6
Что говорит что можно любую использовать подпадающую под этот список, но лучше 6 и старше.
FMXInno позволяет компилировать и в 6 версии, но писал он на 5.5.1
 

mirzo20490

Новичок
ага ни одного указания на это правда нет :)
Кроме как:
Код:
// For Inno v.5-6
Что говорит что можно любую использовать подпадающую под этот список, но лучше 6 и старше.
Спасибо за ответ. Скачать удалось с офф сайта InnoScrypt Studio 2.5.1, я так понял, она совершенно не подходит.
 

Andreo Fadio

Старожил
но писал он на 5.5.1
Эх старье :)

Что касается FMXInno, этот .dll должен находиться в папке с InnoSetup? чтобы всё работало адекватно?
Вы собираетесь использовать готовый скрипт, там все уже сделано - работоспособным и как должно быть (примерно). От вас только нужное вам будет поправить.
 

mirzo20490

Новичок
В скрипте CorePack Replica FMXInno.dll находится в папке Files\dll
Понял, получается всё что нужно непосредственно для скрипта, должно находиться в папке с ним. Благодарю
Вы собираетесь использовать готовый скрипт, там все уже сделано - работоспособным и как должно быть (примерно). От вас только нужное вам будет поправить.
Это какраз меня и сбило с толку, качая скрипты в открытом доступе, при проверке, они мне выдавали разного рода ошибки. Спасибо.

А Что касается FreeArc, есть ли на форуме пост, где показано каким образом они синергируют с "InnoSetup"? Скажем любой пример какого либо репака в котором есть разделение упакованных файлов "data01, data02...." Ибо сам пробовал запаковать папку, она пакуется только один большой sfx exe архив, со своим инсталятором
 

Crachlow

Старожил
Понял, получается всё что нужно непосредственно для скрипта, должно находиться в папке с ним. Благодарю
это не совсем так. Упаковать файлы игры Вам придется самостоятельно, алгоритмами которые подбираются под каждую игру индивидуально, и упаковываются FreeArc-ом с внутренними и внешними компрессорами. Сам инсталлятор содержит только необходимые файлы для его распаковки.
 

mirzo20490

Новичок
это не совсем так. Упаковать файлы игры Вам придется самостоятельно, алгоритмами которые подбираются под каждую игру индивидуально, и упаковываются FreeArc-ом с внутренними и внешними компрессорами. Сам инсталлятор содержит только необходимые файлы для его распаковки.
А в чем суть подбирать для каждой игры свой компрессор? Для более улучшенного сжатия? Или при запаковке несовместимым компрессором, при распаковке могут быть проблемы с запуском игры?
У меня сказать по правде в планах было сделать минимальное сжатие, с более быстрой установкой. Полагаю в этом случае подбирать компрессор не прийдется?
 

Crachlow

Старожил
А в чем суть подбирать для каждой игры свой компрессор? Для более улучшенного сжатия? Или при запаковке несовместимым компрессором, при распаковке могут быть проблемы с запуском игры?
У меня сказать по правде в планах было сделать минимальное сжатие, с более быстрой установкой. Полагаю в этом случае подбирать компрессор не прийдется?
Вы можете упаковать FreeArc без сжатия, и положить упакованный файл рядом с установщиком, прописав в скрипте, как называется Ваш архив, и убрать не нужное в папке Unpack
 

Andreo Fadio

Старожил

mirzo20490

Новичок
Вы можете упаковать FreeArc без сжатия, и положить упакованный файл рядом с установщиком, прописав в скрипте, как называется Ваш архив, и убрать не нужное в папке Unpack
К слову вопрос про степень сжатия. Наверняка профессионалы с этом деле, проводят тесты при проверке сжатия тем или иным образом, выбирая наиболее эффективный. Есть ли такие функции в инсталляторе или архиваторе для таких тестов? Скажем например, устанавливаю с одним методом сжатия, размер архива 2гб, установка 10минут, второй вариант размер 1гб, установка 30минут.
Или все делают путём «засекания» времени
 

Crachlow

Старожил
К слову вопрос про степень сжатия. Наверняка профессионалы с этом деле, проводят тесты при проверке сжатия тем или иным образом, выбирая наиболее эффективный. Есть ли такие функции в инсталляторе или архиваторе для таких тестов? Скажем например, устанавливаю с одним методом сжатия, размер архива 2гб, установка 10минут, второй вариант размер 1гб, установка 30минут.
Или все делают путём «засекания» времени
У репакеров в общем задача - упаковать как можно в меньший объем, а при распаковке не вылезти за пределы определенного потребление памяти, на счет времени, в ISDone.dll есть тестовый прогон, в котором все записывается в файл records.inf, в IsArcEx.dll и FMXInno вычислений происходят "на лету", чем плотнее игра упакована тем больше времени потребуется для распаковки. Для примера можете сравнить FitGirl и любых других репакеров.
 

mirzo20490

Новичок
У репакеров в общем задача - упаковать как можно в меньший объем, а при распаковке не вылезти за пределы определенного потребление памяти, на счет времени, в ISDone.dll есть тестовый прогон, в котором все записывается в файл records.inf, в IsArcEx.dll и FMXInno вычислений происходят "на лету", чем плотнее игра упакована тем больше времени потребуется для распаковки. Для примера можете сравнить FitGirl и любых других репакеров.
FitGirl... Довелось мне както устанавливать себе GTA V... Часа 3-4 ожидания... Поэтому склоняюсь к минимальному сжатию, либо вообще его отствию. Спасибо.
 

Crachlow

Старожил
FitGirl... Довелось мне както устанавливать себе GTA V... Часа 3-4 ожидания... Поэтому склоняюсь к минимальному сжатию, либо вообще его отствию. Спасибо.
Это у FitGirl так. У других репакеров тоже довольно хорошая упаковка с гораздо более быстрой распаковкой.
 

tihiy_don

Старожил
В частности для этого, CorePack Replica, скрипта, Audiofeel писал под Inno Setup 5.5.1 Ultra имеющийся на этом форуме. Файлы игры должны быть упакованы в FreeArc, так же имеющимся здесь. Весь скрипт написан на FMXInno.
Всё запускается на голом инно 6.2.2 на изи
 
Сверху