cls-ue4d

CLS cls-ue4d 25.01.18.rev.1

Нет прав для скачивания
Shegorat обновил(а) ресурс cls-ue4d новой записью:

cls-ue4d v.21.10.22.rev.1

Изменения:
  • Добавлены или обновлены ключи для для 30+ игр
  • Исправлен баг с ложно-позитивными записями из-за невалидной контрольной суммы SHA-1 (thx Masquerade)
  • Мелкие оптимизации и фиксы

Узнать больше об этом обновлении...
 
Shegorat обновил(а) ресурс cls-ue4d новой записью:

cls-ue4d v.21.11.11.rev.3

Наконец руки дошли выложить эту версию. За тесты спасибо dixen18, Masquerade, Sergei1981, tihiy_don

Изменения:

  • Добавлены или обновлены ключи для 10+ игр
  • Оптимизирован парсинг аргументов
  • Оптимизированы функции IO
  • Мелкие оптимизации и фиксы

Узнать больше об этом обновлении...
 
Небольшой плюс к декриптору.
Игра Street Fighter V весом 50 гб.
С unreal.dll by Razor игра ставилась за 35 минут на R5 3600
С ue4d.dll by Shegorat (версия от 22 октября) - время установки на том же проце - 25 минут.
 
Чего то последняя версия храмает, на игре Five Nights at Freddys Security Breach, 75,4 гб файл, раз десять про бывал, на разных местах слетает.
 
Чего то последняя версия храмает, на игре Five Nights at Freddys Security Breach, 75,4 гб файл, раз десять про бывал, на разных местах слетает.
Сколько раз я говорил всем и каждому - что если хотите получить вразумительный ответ или решение, то предоставляйте всю возможную и доступную информацию - логи, параметры, скрипты и т.д. Всё, что как-то может помочь определить причину проблемы.
Как я должен понимать что там у вас "храмает"? Или мне нужно тратить пару полных дней для скачивания игры, которая мне неинтересна, и запуск упаковки в режиме отладки? Причем даже не зная, с какими вы параметрами используете фильтр, и что ещё использовали в процессе сжатия..

Честное слово, подобные посты, без конкретики и подробного описания, теперь буду игнорировать.
 
@Sergei1981, Сперва сканируйте файл на наличие сжатых потоков zlib или oodle. Если таковых нет, а простой архиватор не жмет - тогда уже используйте AESFinder на проверку наличия ключа и только потом - декриптор.
И потом. Судя по размеру игры - есть подозрение что в ней разрабы вообще не юзали сжатие
 
Последнее редактирование:
Good evening Shegorat, I would like to confirm that UE4D version 21.11.11.rev.3 is working successfully on Five Nights at Freddy's: Security Breach using the following parameter:

-mue4d:key=85F7D4007015493ED0359C9007266038F8F7B1F96988F19A610103874CC95286:verbose

My system:

Ryzen 7 2700
64GB RAM
5400RPM HDD
Windows 10 Build 21H1

Not entirely sure what other people are having problems with. Everything is working correctly on my end.
 
На предыдущей версий все нормально работает, ключ
-mue4d:key=85F7D4007015493ED0359C9007266038F8F7B1F96988F19A610103874CC95286
Что интересно только на этой игре, на разных тестировал играх все нормально.
 
@Masquerade, Так и есть. Архив без компрессии но зашифрован)
Для теста создал файл 4 гб весом и пронал его через ue4d. Вот что вышло
Без ue4d - 4 гб > 2,6 гб
С ue4d - 4 гб > 1,6 гб
 
Назад
Сверху