cls-ue4d

CLS cls-ue4d 24.06.30.rev.1

Нет прав для скачивания

Andreo Fadio

Старожил
Есть ли смысл оставлять поддержку Windows XP у фильтра?
Вроде старые игры на Unreal никуда не пропадали, так что смысл есть.
Точнее насколько это целесообразно. Steam отказался от поддержки Windows XP, да и многие игры не идут на системах ниже Windows 7
сделать 2 версии просто:
1)Старая с поддержкой XP и без поддержки новых игр (заморозить на том что есть)
2)Новая без поддержки XP с добавлениями нового
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
@Andreo Fadio, ну текущие версии я и не собирался удалять. Просто в современных реалиях, с появлением новых стандартов C++ и расширения STD. довольно сложно сохранять поддержку Windows XP и писать эффективный код. А писать постоянно костыли я честно говоря уже устал
 

Crachlow

Старожил
@all
Есть ли смысл оставлять поддержку Windows XP у фильтра?
Точнее насколько это целесообразно. Steam отказался от поддержки Windows XP, да и многие игры не идут на системах ниже Windows 7
Ув. Shegorat. Для ХР не нужно уже ни чего предпринимать. Она осталась только для прошивальщиков. Хорошая система, но пора на покой.
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор

dixen18

Ветеран
@Shegorat, Будут но позже. Просто UCAS как правило слишком большие по размеру.
На ум сразу пришла игра Ghostwire: Tokyo где есть UCAS весом в 1 гб и к тому же с AES ключом.
На Рутрекере можно найти Ghostwire: Tokyo Portable раздачу
 
Последнее редактирование:

L0v3craft

Новичок
Hi guys. Someone knows if this tool can precompress the .pak/.ucas files of the game "Dead Island 2"? Thanks.
 
Последнее редактирование:

Wanterlude

Мимокрокодил
I know. I used cls-ue4d on the pak files and xtool 0.7.6 on the ucas (cls-ue4d seems not compatible with them). The installation takes more than 30 minutes with a ryzen 7700 + ssd (xtool limited to t90p).
Use unreal.dll (ue plugin for xtool by Razor12911)
45.8 gb (orig. size)=>108 gb(kraken+unreal.dll)=>38.3 gb(dedup+lolz)
70 mins installation (11400F)
Если есть сэмплы, то будет проще. Мне скидывали, но я их где-то посеял
Вот небольшой из Dead Island 2 (495 мб ucas) - ссылка
 

dixen18

Ветеран
@L0v3craft,
Это я так понял параметр -dd3 вместо SREP? И сколько XTool потребляет памяти конкретно в данном случае? При распаковке) Я так и не понял, как регулировать лпотребление памяти при использовании -dd#..Так-то фича удобная конечно, сильно сокращает время упаковки
 

Wanterlude

Мимокрокодил
@L0v3craft,

Это я так понял параметр -dd3 вместо SREP? И сколько XTool потребляет памяти конкретно в данном случае? При распаковке) Я так и не понял, как регулировать лпотребление памяти при использовании -dd#..Так-то фича удобная конечно, сильно сокращает время упаковки
Wanterlude: с версии xtool 0.7.4 это: -spmem20p (а до этого был --srepmem=* (с 0.6.9 до 0.7.3)), ты же сам лайкал посты от Razor12911 :mocking:
Я лично использую -dd5
 

toolame

Старожил
Проверенный
собственно что вообще означает цифра после -dd?
я без цифры пользуюсь и работает
 

L0v3craft

Новичок
At some point I guess is better to stop to talk about XTool (and xtool parameters/features) in this topic because this is about cls-ue4d.

@Shegorat Please, can you take a look at the game "Dead Island 2" to make cls-ue4d compatible with the .ucas files of this game too? Thanks.
If you don't know where to find the game you can pm me.
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
@Shegorat, Будут но позже. Просто UCAS как правило слишком большие по размеру.
На ум сразу пришла игра Ghostwire: Tokyo где есть UCAS весом в 1 гб и к тому же с AES ключом.
На Рутрекере можно найти Ghostwire: Tokyo Portable раздачу
Честно пока не знаю как реализовать в потоке сканирование на ucas. Там составной файл utoc + ucas. В первом таблица файлов, во втором сами данные, сразу пошифрованы. И вот в таком случае пока не знаю, какие маркеры использовать для того чтобы заматчить пожатые и пошифрованные потоки.
Попробую пару вариантов, но если выгорит - то скорость будет не ахти.
 
Сверху