GamePacker

GamePacker 4.6.0 Release no redist

Нет прав для скачивания

L-e-o-N

Старожил
isdone 6.0. Ладно попробую с помощью твоего скрипта. Нашел причину 'неверный пароль'. Взял unarc.dll из FreeArc-0.67-alpha-win32 от 16 марта 2014. Пароли читаются с знаками, цифрами и буквами. Тебе на заметку. В смысле другие файлы? Все те же что и у тебя кроме xtool с его библиотеками(0.9) и srep 3.93 ну и fazip прилеплен. Innosetup 5.5.1 ultra unicode
А файл, который программа копирует unarc.dll не работает?
 

L-e-o-N

Старожил
isdone 6.0. Ладно попробую с помощью твоего скрипта. Нашел причину 'неверный пароль'. Взял unarc.dll из FreeArc-0.67-alpha-win32 от 16 марта 2014. Пароли читаются с знаками, цифрами и буквами. Тебе на заметку. В смысле другие файлы? Все те же что и у тебя кроме xtool с его библиотеками(0.9) и srep 3.93 ну и fazip прилеплен. Innosetup 5.5.1 ultra unicode
У меня нет времени сейчас их собирать. Как раз домашнее задание делаю
 

L-e-o-N

Старожил
Еще вопрос. Зачем ты отключаешь автосортирову?
В freearc-e? Я её не отключаю, просто для распределения между групами файлов используеться не маска вида *.разширение файла, а маска вида имя файла с разширением (для того чтобы была возможность файлы с одним разширением поместить в разные группы, при необходимости), и все эти маски потом заталкиваються в arc.group (можеш посмотреть в временной папке во время работы). А сортировка freearc-a напрямую зависет от этого файла
 

L-e-o-N

Старожил
У меня где то валяется сортировщик файлов, может и его стоит добавить?
Сортировка в программе сделана специально под последовательное добавление файлов в архив, и если ее изменить, тогда вся система поламаеться
 

Crachlow

Старожил
Тогда вопрос. А нельзя метод упаковки обозвать к примеру mypak и -s=mypak. Это тоже пофайловая упаковка и в 1 solid блок? Или так не катит?
 

L-e-o-N

Старожил
Тогда вопрос. А нельзя метод упаковки обозвать к примеру mypak и -s=mypak. Это тоже пофайловая упаковка и в 1 solid блок? Или так не катит?
Нет ты не понял. Программа анализируя заталкивает файлы в разные группы, а во время упаковки береться одна группа, и одно разширение этой группы и в архив добавляеться все файлы, этого разширения из группы которые можно поместить образуя один солидблок, если в архиве будет свободное место, тогда программа возьмет следующее разширение и начнет процесс снанова, тоже касаеться групп. В какой последовательности беруться группы и файлы? В последовательности сортировки, а именно:
  1. сортировка групп (убывающий порядок, по признаку: размер группы/количество файлов)
  2. сорировка разрешений (тоже что и с группами)
  3. файлы (убывающий порядок по размеру)
Это не пофайловая упаковка, просто программа подбирает такие файлы в один архив (указаного размера), которые максимально эффективно сожмуться. Это очень грубое описание алгоритма.
 

Crachlow

Старожил
Ладно с этим потом. А как на счет упаковки одной игры в разные архивы? Ни разбивать программой, а упаковывать одну игру, но из 2-х папок. Как быть с параметром NeedSize? Он будет равняться последней упакованной папке. Только в ручную? Это я так к сведению. Отмена упаковки из твоих скриптов вроде получилось. А unarc.dll из архива - с паролями не работает. Я пробовал из более ранней но тоже 0.67, также не работает. Вот только от 16 марта 2014 с ней все в порядке.
 

L-e-o-N

Старожил
Ладно с этим потом. А как на счет упаковки одной игры в разные архивы? Ни разбивать программой, а упаковывать одну игру, но из 2-х папок. Как быть с параметром NeedSize? Он будет равняться последней упакованной папке. Только в ручную?
Программа создана для упаковки целой игры из одной папки. Будет создано столько архивов сколько нужно, при этом не один не будет превышать размера указаного в окне упаковки. Сейчас работаю над новой версией, в которой можно будет добавлять компоненты с разных папок, но это будут полноценные компоненты которые будут интегрироваться в скрипт, и ISDone
 

Crachlow

Старожил
Leon. Еще для lzma/lzma2 лучше сделай как у lolz развернутую настройку. И не нужно описывать ключи по русски т.е к примеру (mf) - match finder lc -literal context lp - literal pos bits и т.д. Для lzma2 lp+lc не может быть больше 4, mc у тебя ограниченно 256, но по идеи можно ставить больше. Так наверное более понятнее будет. Это просто совет. Кто хочет этим заниматься так поймет, я так думаю, быстрее. mf -всего 4-е варианта(bt2,3,4,hc4). fb<=273.
 

L-e-o-N

Старожил
И не нужно описывать ключи по русски т.е к примеру (mf) - match finder lc -literal context lp - literal pos bits и т.д.
Это хорошо, а то я уже себе мозг сломал, как их перевести. Может и старые параметры стоит указать также?
 
Последнее редактирование:

L-e-o-N

Старожил
Кто нибуть знает? Алгоритм oodle в xtool-e поддерживает обратную совместимость? Т.е. если у меня с xtool-ом в папке лежит самая новая библиотека, он будет обрабатывать файлы, сжатые с помощью старых библиотек?
 

Crachlow

Старожил
Запусти из командной строки. Там увидишь загружена библиотека или нет. Я когда заменял xtool на 0.9 проверял. Более новые библиотеки не работают со старым xtool-ом. Так что пришлось переносить и старые библиотеки.
 
Сверху