Unreal Engine 3, а значит данные пожаты с помощью LZO, как собственно и предполагалось (если конечно перед сжатием не применялся uelr)Sherlock.Holmes.The.Devils.Daughter
Unreal Engine 3, а значит данные пожаты с помощью LZO, как собственно и предполагалось (если конечно перед сжатием не применялся uelr)Sherlock.Holmes.The.Devils.Daughter
здравствуйте.srep лучше использовать версии 3.2.
Попытайтесь объяснить зачем вам это надо?) Эффективности сжатия не прибавится же-mt(8-16)
-tt тут вообще не причем-mt обычно увеличивает размер репака и поэтому охота вернуть убыток с помощью -tt
Good research !anyone can try these lolz settings >
faster, at least + a bit increase in file sizeotherwise this is good but slowКод:-dto0 -tt1 -dm00 -mc1023
or anyone can try this oneКод:-d256mb -tt8 -mc1023
Код:-al1 -mc512 -tt8 -mtt1 -t2 -mtb350
потому что может сделать толковый дебаг, и посоветовать какие параметры энкода стоит изменить\выпилить\добавить?Всегда было любопытно с чего ради репакер