Узнать больше об этом обновлении...Исправлен косяк, возникающий при сжатии с детектом ширины raw и dxt.
Это та же версия, что скидывал в одном из комментариев, просто официально залил.
I think he named it lolz because in the beginning it was lz+rolz = lolz modelProFrager, ухты! спасибо что выложил!
один вопрос:
что за название такое дурное?
Узнать больше об этом обновлении...Исправил зависание при распаковке лишь одной папки через cls (опция -ap во фриарке). Изменения коснулись только анпакер. Перепаковывать ничего не требуется.
...для меня оно ассоциируется с 'Laughing Out Loud' во множественном числеI think he named it lolz because in the beginning it was lz+rolz = lolz model
нет, обратной совместимости нет и не будет. Слишком часто и многое меняется. По крайней мере раньше так было.я так понимаю что новые версии анпакера будут совместимы со старым сжатием всегда?
те, которые в архиве в cls.ini для примера прописаны.а какие опции в cls.ini есть?
MaxThreadsUsage и MaxMemoryUsage регулируют количество потоков на распаковку в режиме -mtt1. Память и потоки можно указывать в %, как и сделано в примере. В зависимости от свободных ресурсов на целевой машине будет запущено определенное количество потоков. Таким же образом можно и жестко указать желаемое число потоков, но по памяти все же правильнее оставить процентное ограничение. Но вообще режим -mtt0 более полезен, но для него число потоков для распаковки автоматически задается жестко тем числом, с которым производилось сжатие и опции MaxThreadsUsage и MaxMemoryUsage cls.ini игнорируются.MaxThreadsUsage ?
MaxMemoryUsage < что тут указывать?
хмм... для репакеров конечно все равно, но вот для личного пользования...нет, обратной совместимости нет и не будет. Слишком часто и многое меняется. По крайней мере раньше так было.
cls-lolz.dll creates mapping process with cls-lolz_x86/x64.exe depending on your system and transfers data accordingly which I think is a pretty good idea as it allows us to utilize the power of 64-bit processing.хмм... для репакеров конечно все равно, но вот для личного пользования...
может есть возможность добавить проверку версии и запускать соответствующий exe'шник если он есть?
аля
cls-lolz_x64_21.exe
cls-lolz_x64_22.exe
cls-lolz_x64_[etc].exe
сам же cls-lolz.dll ничего не распаковывает?
DDS DXT1 - 42,6 МБ (44 739 384 байт)
lzma:lc8:lp3:pb3:d64m - 23,2 МБ (24 380 105 байт)
dlz:cc2200:cm40:d64m:cu1:ep1:em1:dc8 - 21,4 МБ (22 507 317 байт)
lolz:dtm0:dto0:dtw0:d64m:tt4 - 20,9 МБ (21 937 074 байт)
lolz:dtm0:dto0:dtw1:d64m:tt4 - 19,7 МБ (20 673 491 байт)
Набор DDS DXT5 - 524 МБ (549 541 880 байт)
lzma:lc8:lp4:pb4:d64m - 285 МБ (299 274 484 байт)
dlz:cc2222:cm43:cu1:em1:d64m - 262 МБ (275 340 080 байт)
lolz:dtd1:dto0:dtm0:dtw0:d64m:tt4 - 265 МБ (277 874 146 байт)
lolz:dtd1:dto0:dtm0:dtw1:d64m:tt4 - 259 МБ (272 494 081 байт)
Кому-то явно делать было нечего, как ковырять каждый репак нашей группы... meh...ждем еще 4 года CLS-lzma3.dll, CLS-rrolz3.dll, cls-sndpack.dll, CLS-ttgd.dll
хмм...запускать соответствующий exe'шник
o1 model : 23'332 kb
raw graphic model 8 bit : 72'564 kb
raw graphic model 16 bit : 18'548 kb
raw graphic model 24 bit : 12'787 kb
raw graphic model 32 bit : 5'314'998 kb
dxt1 model : 408'483 kb
dxt3 model : 2'038 kb
dxt5 model : 6'154'687 kb
o1 model pos mod 2 : 43'263 kb
o1 model pos mod 4 : 119'998 kb
o1 model pos mod 8 : 3'903 kb
o1 model pos mod 16 : 2'680'108 kb
total size : 14'854'714 kb
lolz:mtt0:mt1:mtb64:d128
15,813,528,702 > 1,954,481,489
lolz:mtt1:mt4:mtb128:d128
15,813,528,702 > 2,046,239,024
srep:m5f:l1024:a64:s15gb+lolz:mtt1:mt4:mtb128:d128
15,813,528,702 > 2,069,055,464
4x4:b256mb:lzma:152mb:normal:bt4:128:pb4:lc8
15,813,528,702 > 2,229,183,143