xdelta3 (64-bit)

xdelta3 (64-bit) 3.0.11

Нет прав для скачивания

Chayan Manna

Мимокрокодил
[QUOTE = "ShuLLeR, post: 31345, member: 1935"]
Код:
 Creating a Patch
xdelta3.exe -v2 -s staryy.fayl novyy.fayl raznitsa.diff
patch
xdelta3.exe -v2 -d -s Original.xxx Raznitsa.diff Neoriginal.xxx [/ code] [/ QUOTE]
Thanks .....
 

ShuLLeR

Новичок
Hey ShuLLeR вы можете мне сказать, почему есть параметр «-v2»,
он включает настройку вывода информации о работе xdelta, вывод происходит в реальном времени в консоль. Этот параметр можно удалить. Я добавлял его для себя.
 

dixen18

Ветеран
Народ подскажите пожалуйста как объединить две озвучки в трилогии СТАЛКЕР? Как это сделано у ребят из RG Catalyst..Файлы озвучки раскиданы по разным *.db архивам и размер может раздуться нехило
Я почему в этой теме-то спросил? У них там вроде данная тулза юзается..
 

Rvip74

Мимокрокодил
dixen18, с Тенями Чернобыля есть одна трабла, суть в том, что формат игровых архивов у Русской и Остальных версий разный.
 

p1st0n

Новичок
а какая команда, чтобы дельта патчила старый файл и сразу его перезаписывала новым? а не нужно было отдельно восстанавливать новый с другим именем и тд
 

p1st0n

Новичок
да это я уже смотрел - как я понял принудительная перезапись там параметр -f, но чет он не работает, а с одинаковыми именами исходного и финального файлов дельта не фурычит - только если другое имя финального файла или если он в другом месте - хотелось бы без лишних команд переименований, переносов и удалений
 
Последнее редактирование:

L-e-o-N

Старожил
p1st0n, если использовать if not ISPackZIP то выходит ошибка
IsPackZip На выходе не сохраняет атрибуты папок (а среди них есть и время создания), результат - каждый раз хеш архива будет разным. Уже наступал на эти грабли в своей программе GamePacker (по моему вторая версия). Вариантов решения два:
  1. Для упаковки использовать 7z.exe и IsExec (для сохранения всех атрибутов)
  2. Для применения патча использовать IsExec и xdelta3.exe с параметром игнорирования хеша (у меня по крайней мере этот способ сработал, но он довольно корявый и нет гарантий что это будет работать каждый раз)
 

CR2032

Мимокрокодил
xdelta3 v3.1.0 x86x64.
-B 1073741824 -W 67108864 -e -9 -S djw -vfs
Расшифровка параметров:
-B 1073741824 - как понял способствует сжатию, возможно ошибочно, использования от 1-го гб.+, оперативной памяти(source window size).
-W 67108864 - как понял способствует сжатию, максимальное значение в версии v3.1.0 [67108864](input window size)
в предыдущих версиях ниже.
-e - компрессия файла-разницы по умолчанию(encode compress the input)
-9 - уровень компрессии от 0-9
-S djw - добавляет вторичную компрессию LZMA
-vfs - совокупность трёх флагов[-v -f -s]
Разжимал по стандарту:
-d -vfs
Хэш-сумма модифицированного архива, после декомпрессии и слияния, равна исходнику:
Хэш MD5: c5bab253565041e71f429473d14c2dfb == c5bab253565041e71f429473d14c2dfb
Для ясности.
Имея исходный файл:
"DLCCoast - Textures.ba2" весом 1,24 ГБ(1 335 731 328 байт),
и модифицированный файл:
"DLCCoast - Textures.ba2" весом 908 МБ (952 957 282 байт),
файл-разницы с параметрами[-e -s], составил:
681 МБ (715 031 076 байт).
При добавления флага компрессии 9-го уровня[-e -9 -s], вес файла-разницы составил:
681 МБ (714 993 472 байт). --с небольшой погрешностью к доп.компрессии.
Оперативной памяти при этом использовалось 416-430 Мб.
Выходит, компрессия 9-го уровня используется по умолчанию. --вывод, который был получен на практике, но как на самом деле...
При добавлении флага вторичной компрессии LZMA[-e -9 -S djw -s], вес файла-разницы составил:
681 МБ (714 766 634 байт). --с небольшой погрешностью к доп.компрессии.
Оперативной памяти при этом использовалось 416-430 Мб.
Выходит, вторичная компрессия LZMA используется по умолчанию. --вывод, который был получен на практике, но как на самом деле...
При добавлении флага "source window size", со значением равным 1073741824 байт = 1Гб.[-B 1073741824 -e -9 -S djw -s],
вес файла-разницы составил:
130 МБ (136 637 487 байт).
Оперативной памяти при этом использовалось 5200-5300 Мб.
При добавлении флага "input window size", со значением равным 67108864(макс.значение для версии 3.1.0)
[-B 1073741824 -W 67108864 -e -9 -S djw -s], вес файла-разницы составил:
129 МБ (136 094 230 байт).
Оперативной памяти при этом использовалось 5700-5800 Мб.
Результат исследований.jpg
Есть ли возможность ещё увеличить компрессию?
В разделе [memory options:], есть параметр [-P size (compression duplicates window)], что он даёт и как его настраивать?
Какая версия(LZMA/LZMA2) используется в программе?
И если LZMA, то можно ли, как-то привязать к программе использование LZMA2?
Так же, не совсем понял как работают эти параметры:
-B 1073741824 ?
-W 67108864 ?
Заранее благодарю.
 
Последнее редактирование:
Сверху