вот смотрел я на декомпрессор для ue3 - там можно снять компрессию с некоторых файлов на двигле анрил3энжайн. собственно показался любопытным такой факт - если файлы декомпресснуть, то весят они больше и в игре загружаются дольше, как было написано в объяснении - при распаковке данных скорость выше чем при чтении.
это присказка
а вот какая идея у меня - когда мы пакуем прекомп+среп+арк, создаётся промежуточный тем-файл от прекомпа, потом для обработки срепом этот файл копируется с одной темп-папки в другую. так вот этот процесс очень уж медленный. я замерял - распаковка при нулевом или очень слабом сжатии (зип м=1) быстрее чем копирование файла в пределах одного диска. вот нельзя ли канибудь добавить опцию, чтобы при упаковке прек+среп+арк, он прекомповский файл одновременно добавлял в архив с нулевым или очень слабым сжатием? потом для обработки этого файла срепом, он будет распаковываться, что гораздо быстрее, чем просто копирование с одного места в другое.
упаковку думаю будет возможно добавить, ибо есть же в прекомпе 4.2 опция сжатия, что практически то, что нужно.. а вот бредовая идея или нет, это я уже не знаю. скорее всего бред..