Скрипт Windows 11 Fluent Design для Inno

audiofeel

Старожил
#define Data1 ;название архива
#define Data1Path "data1.bf" ;имя архива и путь до него
==

#define Compo1
#define Compo1Name "Russian Lng"
;название доп компонента, если не нужно просто закоментируйте (всего предусмотрено три доп компонента) но если их не будет
; IsArcEx не будет их искать и ждать)
#define Compo1Path "data-russian.bf" ; название архива с доп. компонентом и его путь
#define DiskPassword "123test123" ; пароль на архивы

volente

Новичок
@audiofeel, это понятно, не понятно как и куда указать путь распаковки компонентов, отличный от {app}. Надо в документы пользователя распаковывать, а не по пути установки самой игры.

auavip

Мимокрокодил
[ QUOTE = "audiofeel, post: 41871, member: 1628" ]
Next should be the "MFT" folder with the "MFT.exe" file"
and try replacing "MFT.exe" with this. If this does not help, just comment on the line with an error, there is, in principle, nothing important, just from mb to cb. ( to correctly display the size of the game in the system when installing )
[ / QUOTE ]

same problem after MFT.exe ur file :( I hate the problem.

audiofeel

Старожил
[ QUOTE = "audiofeel, post: 41871, member: 1628" ]
Next should be the "MFT" folder with the "MFT.exe" file"
and try replacing "MFT.exe" with this. If this does not help, just comment on the line with an error, there is, in principle, nothing important, just from mb to cb. ( to correctly display the size of the game in the system when installing )
[ / QUOTE ]

same problem after MFT.exe ur file :( I hate the problem.
в каком именно скрипте ошибка? скиньте скрипт

Последнее редактирование:

audiofeel

Старожил
@audiofeel, это понятно, не понятно как и куда указать путь распаковки компонентов, отличный от {app}. Надо в документы пользователя распаковывать, а не по пути установки самой игры.
нужное "пометил". пример прилагаю.
code_language.pascal:
    if (not ISArcDiskAddingFalied) and ISArcExInit(MainForm.Handle, 3, @ProgressCallback) then
    begin
      repeat
        ChangeLanguage('Russian');
        for i:= 1 to ISArcExDiskCount do
        begin
          case i of
///////////////////////////////////
            4 : ISArcExError:= not ISArcExExtract(i, ExpandConstant('{userdocs}\ConfigGame'), ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{userdocs}'));
///////////////////////////////////
          else
            ISArcExError := not ISArcExExtract(i, ExpandConstant('{app}\'), ExpandConstant('{tmp}\arc.ini'), ExpandConstant('{app}'));
          end;
          if ISArcExError then break;
        end;
      until true;
      ISArcExStop;
    end;
  end;
для примера я взял архив под номером 4 именно он будет распаковыватся в папку {userdocs}, все другие будут иметь папку {app}
Снимок экрана (5).png

Вложения

audiofeel

Старожил
[ QUOTE = "audiofeel, post: 41880, member: 1628" ]
in which particular script is the error? drop the script
[ / QUOTE ]

video in Attach Files
+ english language problem here?
I mean = ban?
well, this is not my script. But I'll try to help you. the path should be short and the shorter the better. ("C:\Users\TestPC\Desktop\Apex\Apex.iss"). you have the version from December 15, download it from December 22, if it doesn't help, contact the author of the DLL (FILEFORUMS).Or just comment out the lines
ver. 22 december

Вложения

auavip

Мимокрокодил
well, this is not my script. But I'll try to help you. the path should be short and the shorter the better. ("C:\Users\TestPC\Desktop\Apex\Apex.iss"). you have the version from December 15, download it from December 22, if it doesn't help, contact the author of the DLL (FILEFORUMS).Or just comment out the lines
ver. 22 december
ver. 22 december

see it

Вложения

hitman797

Новичок
Apex Installer
procedure TimerOnTimer(Sender: TObject);
var
PCT1, PCT2, PCT3: Single;
CPUPCT, RAMPCT, DiskPCT: Cardinal;
begin
CPUPCT:=CPU.CpuLoad;
RAMPCT:=RAM.RamLoad;
DiskPCT:=Disk.DiskLoad;
//
PCT1:=(CPUPCT * (360 - 2 * C_ANGLE)) / 100;
RoundArc.Arc.EndAngle(PCT1);
PctLB.Text(IntToStr(CPUPCT));
//
PCT2:=(RAMPCT * (360 - 2 * C_ANGLE)) / 100;
RoundArc2.Arc.EndAngle(PCT2);
PctLB2.Text(IntToStr(RAMPCT));
//
PCT3:=(DiskPCT * (360 - 2 * C_ANGLE)) / 100;
RoundArc3.Arc.EndAngle(PCT3);
PctLB3.Text(IntToStr(DiskPCT));
end;
APEX.png

Вложения

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
@audiofeel, убедительная просьба на будущее - оформлять скрипты как отдельные ресурсы, а не складывать в одной теме. Так легче будет искать, есть версионность и лучше конверсия

audiofeel

Старожил
Еще раз привет всем, кто поможет с combobox? (буква диска), не работает нормально (вы поймете, где и как при запуске и тестировании)
есть одна обуза - FMX (автор DLL в глухой обороне):acute:

Вложения

Сверху