UWP Tiles

Скрипт UWP Tiles 26.07

Нет прав для скачивания

audiofeel

Старожил
audiofeel добавил(а) новый ресурс:

UWP Tiles Demo - UWP Tiles
DLL - FMXInno 1.0.0.2, by Blackfire69
UWP Tiles. Все как обычно, семь страниц, проверка свободного места с блокировкой. Проверка соответствию мин. требованиям для
игры. Эффект UWP Tiles (Курсор подсвечивает соседние объекты)
Анимация. Без музыки.
Английский яз.
Посмотреть вложение 7458
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

Crachlow

Старожил
Я про переключение языка установщика, если я правильно понял.
2023-03-17_130023.png
 
Последнее редактирование:

Crachlow

Старожил
@audiofeel. Это здорово. А ты не проверял в разрешении 4к масштабирование? Пишут там проблемы.
 

Crachlow

Старожил
Вот в догонку скрины . изменил масштаб (я понимаю что это не полноценный тест как на 4 к мониторе. но как бе вот так все выглядит
Вот решение проблемы с поплывшими объектами автором
code_language.pascal:
var
  FCurrentDPI: Cardinal;
begin
  FCurrentDPI := GetCurrentDPIValue;

  if FCurrentDPI < 120 then
    Switch1.Width(NSX(78))
  else
    Switch1.Width(NSX(58));


DPI      PCT

96    - 100%
120    - 125%
144    - 150%
192    - 200%
Ну ли offset
code_language.pascal:
procedure FMXDesigning;
var
  FOffset: Integer;
begin
...
  #ifdef Component1
    FOffset := 0;
    Component[1].FCreate(Page3.Handle, True, 'Install {#C1[59]}');
    Component[1].SetBounds(NSX(20), NSY(185), NSX(250), NSY(25));
    Component[1].FontSetting('Segoe UI', VCLFontSizeToFMX2(10), VCLColorToFMXColor($FFFFFF));
  #ifdef Component2
    FOffset := FOffset + 5;
    Component[2].FCreate(Page3.Handle, True, 'Install {#C2[59]}');
    Component[2].SetBounds(NSX(20), NSY(210 + FOffset), NSX(250), NSY(25));
    Component[2].FontSetting('Segoe UI', VCLFontSizeToFMX2(10), VCLColorToFMXColor($FFFFFF));
...
  #ifdef Component8
    FOffset := 0;
    Component[8].FCreate(Page3.Handle, True, 'Install {#C8[59]}');
    Component[8].SetBounds(NSX(340), NSY(185), NSX(250), NSY(25));
    Component[8].FontSetting('Segoe UI', VCLFontSizeToFMX2(10), VCLColorToFMXColor($FFFFFF));
  #ifdef Component9
    FOffset := FOffset + 5;
    Component[9].FCreate(Page3.Handle, True, 'Install {#C9[59]}');
    Component[9].SetBounds(NSX(340), NSY(210 + FOffset), NSX(250), NSY(25));
    Component[9].FontSetting('Segoe UI', VCLFontSizeToFMX2(10), VCLColorToFMXColor($FFFFFF));
...
end;
вот на этом скрине = offset. Без него чекбоксы наехали бы друг на друга, хотя с формой все в порядке и с другими объектами.
Если и это не устраивает или не решает проблему, то можно вместо стандартных свитчей и чекбоксов использовать FToggleCheckBox.
Это его кастомный компонент (по моему его нет в FMX) он точно не поплывет.
То же самое с FEdit, стандартный я его почти не использую так как он рисуется стилем и размер его уже в стиле и размер не изменить (зае.... подбирать стиль) легче через FRectangle все сделать. А FRectangle это имба (как новогодняя елка, хоть что на нее повесь или добавь, все работает )
Предположительно, если применить первый метод, то offset уже не нужен?
 

audiofeel

Старожил
Предположительно, если применить первый метод, то offset уже не нужен?
Ну как бы пробуй и так и так. Я вообще не поимаю как бы зачем решать то чего еще по сути нет, нарисуешь что нибудь - увидишь, не сможешь решить... сигнал подашь. Проблемы пока у тебя нет.
 

audiofeel

Старожил
audiofeel обновил(а) ресурс UWP Tiles новой записью:

Незначительное обновление

Добавлен - русский язык (на выбор).
Добавлен - FCheckboxTree (чеклистбокс).
Обновлена - FMXInno от 30 марта.
Удалено - IsArcEx (больше не нужен).
Проблема с шрифтами надеюсь решена.
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху