Что нового?
Иконка ресурса

UELR 0.1.0

Нет прав для скачивания

ProFrager

Знаток
Проверенный

Mickey1s

Ветеран
Модератор
офигеть, вот это подарок! респект! но все ждут бинк компрессор:D:D (хотя во всех играх используют .bk2 уже давно)
 

Andrag

Новичок
Спасибо, что ProFrager не может дождаться, чтобы попробовать его с помощью Spec Ops The Line.
 

dixen18

Ветеран
Bioshock Infinite, набор файлов *.TFC
03F59FD777h: LZO (Compr: 03ED69Ch, Unpack: 0400000h, Type 2)
03F5DEAF23h: LZO (Compr: 0001CC1h, Unpack: 0020000hBad size value in the stream header!

Error!

Errorlevel=-1
10.3%
ERROR: general (de)compression error in uelr
Параметр x не помогает, то же самое..
UPD. Вылетало на мелких файлах меньше 100 кб. Помогло ztool e: plzo;z
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
Mickey1s, Сейчас загрузится и скину.
Пытался через ZTool создать архив с параметром e : plzo:t2:z (без последнего разжатие вообще не происходит), при попытке распаковвать - ошибка crc is broken. И именно на восстановлении LZO потоков. Попробовал без параметров - то же самое..
Насчет uelr - если по одному файлу запаковывать - проблем нет,..Но это не вариант
Архив с TFC https://yadi.sk/d/O3jJ3sl43RLkZP
Вот так все выглядит https://yadi.sk/i/sUKEgf5E3RLmVj
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
Шуль, К сожалению в этом не особо опытен...через ISExec только bink умею муксить
 

Шуль

Новичок
Шуль, К сожалению в этом не особо опытен...через ISExec только bink умею муксить
Измени путь "G:\1" на свой и
Код:
CLS
set /a i=0
FOR /R G:\1 %%A in ( "*.tfc" ) do (
ECHO Processing of "%%~A" ...
set /a i=i+1
uelr.exe u "%%A" "%%A".nocomp )
Echo %i%
После запуска файлы обработаются и у них будет расширение .nocomp
Дальше примерно так (у себя не проверял, делал года 2 назад, с тех пор даже инно не ставил)
Код:
FindHandle1:=ISFindFiles(0,ExpandConstant('{app}\*.nocomp'),ColFiles1);
        ExecError:=false;
        while not ExecError and ISPickFilename(FindHandle1,ExpandConstant('{app}\'),CurIndex1,true) do begin
          InFilePath:=ISGetName(0);
          OutFilePath:=ISGetName(1);
          OutFileName:=ISGetName(2);
          ExecError:=not ISExec(0, 0, 0, ExpandConstant('{tmp}\uelr.exe'), ' -r "'+InFilePath+'" "'+OutFilePath+'"',ExpandConstant('{tmp}'),OutFileName,false);
        end;
        ISFindFree(FindHandle1);
        if ExecError then break;
и не забудь распаковать uelr.exe в tmp.
Естественно,то что я скинул запускаешь после распаковки файлов, обработанных uelr. Возможно где-то накосячил.
 

Edison007

Ветеран
Модератор
проблема в файле S_BW_Enter_Geo_LS.tfc.

В блоке один сабблок и их размеры в таблице не совпадают (реальный в сабблоке - зелёный)
 

dixen18

Ветеран
Edison007, Я его вычислил, удалил..Процесс пошел...но потом опять выпала та самая ошибка..Пока попробую способ Шуль.
И да такой момент..Занимался файлами XXX из той же игры..Сканеры упорно твердят что внутри них - LZO..uerl очень долго (минут 5) сканировал 10-мегабайтный файл, в результате после окончательного сжатия размер получился 7,1 мб..Не шибко сильно))
А вот после обработки pZlib. который разжал этот файл до 27 мб - конечный архив получился на порядок меньше - 4 мб.. Не стал я особо заморачиваться и пожал все XXX стандартной цепочкой pZlib+srep+lzma2 (от lolz в данном случае толку было абсолютно никакого). И получил вместо 4,7 гб такое - http://f6.s.qip.ru/jjb2KJqK.png..
Вот и верь после этого всяким сканерам
Еще раз попробовал без сбойного файла разжать все TFC - неа..все равно ошибку выдает..вот жеж
 
Последнее редактирование:

Holder18

Новичок
dixen18 написал(а):
Вот и верь после этого всяким сканерам
Файлы анреал ангине 3-3.5 могут быть накрыты с lzo, zlib, zstd, oodle. А если обмазать lzo + oddle ещё и шифрованием с динувой, то "сканеру" совсем настанет каюк.
Кстати, если не ошибаюсь, то у некоторых файлов этого биошока есть zstd-сжатие.
 

dixen18

Ветеран
Holder18, Там файлы большого объема - BIK, XXX, TFC, PCK (озвучка и музыка вроде как) и BNK (прочие звуки, хотя могу ошибаться). С первыми типами разобрался..Третий, самый проблемный пока не осилил из-за этих самых сабблоков (как их вычислить все сразу не знаю). С PCK (внутри WAV файлы с FFFF заголовком, как в третьем Ведьмаке (lossyWAV что ли?)) тоже вроде все ясно. Ну и BNK..Что там внутри еще не глядел, но думаю тоже вафки пожатые
Кстати а у zstd прекомпрессор есть?
 
Последнее редактирование:

Шуль

Новичок
Еще раз попробовал без сбойного файла разжать все TFC - неа..все равно ошибку выдает..вот жеж
Как я понял, проблемных файлов много? Тогда сделаем так.
смотри, вот батник, путь поменяй на свой. Он запишет все обработанные файлы, а потом выведет в отдельный txt файлы который обработались с ошибками. Из твоего набора это
XGame\CookedPCConsole_FR\S_BW_Enter_Geo_LS.tfc
XGame\CookedPCConsole_FR\S_EMP_CurioStairs_Geo_LS.tfc
Код:
FOR /R G:\1 %%A in ( "*.tfc" ) do (
ECHO Processing of "%%~A" ...>>log.txt 
uelr.exe u "%%A" "%%A".nocomp >>log.txt 
)
::----------input------------
::указать файл с логами
set lgfl=log.txt
::указать выходной файл (куда копировать)
set nwlg=outlog.txt
::указать кол-во вывода строк до искомой
set num1=2
::указать кол-во вывода строк после искомой
set num2=0
::указать искомую строку
set word=Error
cls
@echo off
setlocal EnableDelayedExpansion
::----------Поиск номеров строк------------
for /f "delims=: tokens=1" %%a in ('findstr /n /r "%word%" %lgfl%') do  (call :pars %%a)
timeout 10
exit /b
:pars
:: получение номера строки и вычисление количества отображаемых строк до и после
set /a isum=%num1%+%num2%+1
if %num1% lss %1 (
    set /a num=%1-%num1%-1
    set "skp=skip=!num! "
    ) else (
    set "skp="
    set /a isum=%num2%+%1
    )
:: вывод на экран и запись в файл
echo. >>%nwlg%  &:: вывод разделения в файл
echo. &:: вывод разделения на экран
for /f "%skp%tokens=*" %%a in (%lgfl%) do (
    set /a isum-=1
    echo %%a  &:: строчка для вывода результатов на экран
    echo %%a>>%nwlg% &:: строчка для вывода результата в файл
    if !isum! lss 1  exit /b)
exit /b
у себя проверил 2-жды все работает на твоем наборе файлов.
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
Шуль, Спасибо) Вот что получлось
Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\CharTextures0.tfc" ...
Bad size value in the stream header
Error

Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\CharTextures1.tfc" ...
Bad size value in the stream header
Error

Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\S_EMP_CurioStairs_Geo_LS.tfc" ...
Bad size value in the stream header
Error

Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\Textures.tfc" ...
Bad size value in the stream header
Error

Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\WorldTextures0.tfc" ...
Bad size value in the stream header
Error

Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\WorldTextures1.tfc" ...
Bad size value in the stream header
Error

Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\WorldTextures2.tfc" ...
Bad size value in the stream header
Error

Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\WorldTextures3.tfc" ...
Bad size value in the stream header
Error

Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\WorldTextures4.tfc" ...
Bad size value in the stream header
Error
Исходя из полученного списка, вкралось подозрение что во всем виноват патчер локализации текстур от CGINfo (мб как-нибудь в hex подправить?). Общий вес этих файлов - 10 гб
UPD. Наконец-то дело сдвинулось. Без вышеперечисленных файлов все обработалось до конца.
Всем помогающим большое спасибо)
 
Последнее редактирование:
Сверху