Техно-демо Unreal Engine 4 «Многослойные материалы»

Shegorat

Lord of Madness
Администратор

Компания Epic Games опубликовала видеоролик, демонстрирующий систему многослойных материалов своего нового движка Unreal Engine 4. Она поддерживается и Unreal Engine текущего поколения, но теперь с использованием техники наслоения текстур можно добиться большей правдоподобности внешнего вида объектов, затратив при этом меньше сил и времени.

В ролике старший художник студии Билл Грин (Bill Green) и менеджер по обеспечению разработки Зак Пэрриш (Zak Parrish) рассказывают об особенностях инструментария движка и его преимуществах по сравнению с Unreal Engine 3. Эта система позволяет проще и удобнее накладывать рельефные текстуры (normal и bump mapping), эффекты отражения света (благодаря specular map), шейдеры и тени, предлагая альтернативу традиционному методу.

В качестве первого (правда, не столь наглядного) образца выступают два велосипеда, один из которых выполнен с использованием стандартных материалов, а другой — многослойных. Когда Зак замечает, что между двумя этими моделями не видно существенной разницы, Билл демонстрирует ракеты, и такой пример выглядит уже куда убедительнее.

Demo

Первой игрой, в основу которой положен Unreal Engine четвертого поколения, станет экшен-песочница на выживание Fortnite от самой Epic Games. Он поступит в продажу в этом году эксклюзивно для PC. Крупные проекты на базе нового движка от сторонних разработчиков начнут появляться лишь в следующем году — одним из них станет зомби-хоррор Daylight.
 
Сверху