Стартовало ОБТ Mists of Pandaria, Blizzard приступила к планированию новых дополнений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

STALKER

Ветеран
Модератор

Возрадуйтесь, войны Азерота! Эра «Катаклизма» неумолимо подходит к концу: самая популярная MMORPG в мире готовится к запуску очередного масштабного дополнения. Как стало известно, несколько дней назад студия Blizzard начала рассылать приглашения на участие в публичном бета-тестировании World of Warcraft: Mists of Pandaria.

Согласно официальному сайту, в нем смогут принять участие игроки, оплатившие годовую подписку, пресса, представители фан-сайтов, друзья и родственники сотрудников компании, а также часть тех, кто не входит в привилегированное сословие, но уже подал заявку на участие. Первая часть тестирования пройдет на стартовой зоне для пандаренов с первого по десятый уровень. Контент для более высоких уровней и готовые персонажи будут доступны в следующих обновлениях для бета-тестирования. Однако скопировать имеющегося у вас персонажа высокого уровня в тестовый игровой мир с целью взглянуть новую систему талантов вы можете уже сейчас.

Посему осмелимся предположить, что анонс точной даты релиза Mists of Pandaria состоится летом. Что касается полноценного запуска, по сложившейся за долгие годы существования проекта традиции, четвертое по счету дополнение, скорее всего, поступит в продажу ближе к концу года.

В недавнем интервью сайту Gamespy ведущий системный дизайнер World of Warcraft Грег Стрит честно признался, что несколько обеспокоен реакцией «долгожителей» Азерота на грядущие изменения. По словам разработчика, все, к чему стремится Blizzard, так это к разнообразию. «Если однажды вы почувствуете, что устали от PvP-сражений, и при этом решите на какое-то время отстраниться от PvE-рейдов, но по-прежнему будете хотеть играть, вам больше не придется часами убивать фурболгов [для поднятия репутации с племенем Древобрюхов, если мне не изменяет память]. Вместо этого мы предлагаем вам принять участие во фракционных мини-играх, – говорит Грег Стрит. – Мы просто не имеем права из года в год заставлять игроков заниматься одним и тем же».

Как нам кажется, подобные изменения пойдут проекту только на пользу. Тем более, как утверждает главный дизайнер квестов Дэйв Косак, World of Warcraft всегда будет оставаться верной своим традициям. «В ближайшем будущем мы не собираемся кардинально менять игровую механику. Вы всегда будете знать, что от вас требуют. Таким образом, вы сможете сконцентрировать свое внимание на сюжете, атмосфере и общении со своими друзьями, не отвлекаясь на процесс выполнения того или иного задания».

Что касается будущего World of Warcraft, несмотря на то, что популярность игры из года в год падает, Blizzard не собирается останавливаться на достигнутом. И тому есть два подтверждения. Во-первых, ресурсы студии позволяют ей содержать сразу два многопользовательских проекта, речь идет о World of Warcraft и загадочном Project Titan. И во-вторых, по словам главного операционного директора Blizzard Пола Сэмса, высшее руководство компании уже знает, чем порадовать нас в следующих дополнениях. Крис Метцен, будучи старшим вице-президентом по креативному развитию, вместе со своей командой завершили работу над сценарием и определили приблизительные сроки запуска будущих экспаншенов. Естественно, говорить об этом более подробно топ-менеджмент студии пока не готов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху