Вопрос СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ИНСТАЛЛА

Giperson

Новичок
Привет всем, хотел давно сделать для своей игры красивый инсталлятор. Я самоучка, но больших высот не добился. Хотел узнать кто сможет мне помочь? Игра на самом деле не одна, трилогия хотел бы упаковать 3 игры, получается, что по объему выходит 40 Гб. Хотелось бы хорошего сжатия для игр, а так же сделать отдельно инсталл чтобы модификации для этих игр устанавливались выборочно (то есть галочки ставить из списка). Надеюсь что кто-нибудь откликнется. Мой скайп - Giperson400 . Спасибо, что просмотрели эту тему!
 
Последнее редактирование:

Nemko

Дилетант
Модератор
Дай-ка угадаю трилогия Stalker + моды ? Если красивый хочешь то однозначно Pascal знать нужно т.к грамотное и приятное оформление только через секцию [Сode] можно получить.
 

Giperson

Новичок
А на сколько красивый? Попробуй использовать готовые скрипты, которые находятся в свободном доступе, благо их достаточно много.
http://krinkels.org/forums/skripty-dlja-inno-setup.256/
С помощью Photoshop сделать хочу оформление, а вот как все это собрать не знаю, inno setup сможет ли сжать игру таких размеров? И как осуществить сжатие хорошее?
 

Ученик_77

Участник
Для чего вам обязательно хорошее сжатие ?
Сделайте толковый функциональный инсталлятор.
Большое сжатие долго ставится и выскакивает ошибками порой.
Создайте удобный выбор модов при установке и возможность качать только нужные части.
ИМХО, сжатие не обязательно сильное, да и для начинающего это лишние проблемы.
Нам пока стоит разбираться с принципами работы скриптов.
Из личного опыта скажу, что паковал долго только лишь инно на максимуме, потом юзал фриарк и разница была минимальна.
За фриарком в плюсе более быстрая распаковка при установке.
Большое сжатие, как понимаю, это долгая цепь перепаковок ресурсов игры.
Я пока за него браться стесняюсь.))
Предпочитаю изучать скрипты.
 

Giperson

Новичок
Для чего вам обязательно хорошее сжатие ?
Предпочитаю изучать скрипты.