Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Бред. Ну изучишь ты, скажем, паскаль, и что тебе это даст? Начнешь учить плюсы, а значит, нужно привыкать к новому синтаксису, нужно заводить новые привычки, новые правила. А так, что то не понятно, полез в тот же msdn, там и описание, и примеры на плюсах, изучай не хочуно многие люди говорят что начинать изучение С++ без знания других языков все равно что начинать учить математику с линейных уравнений
Спасибо за совет, поставил Visual Studio и начал таки изучать с ++ . Пока-что вроде-бы все понятноБред. Ну изучишь ты, скажем, паскаль, и что тебе это даст? Начнешь учить плюсы, а значит, нужно привыкать к новому синтаксису, нужно заводить новые привычки, новые правила. А так, что то не понятно, полез в тот же msdn, там и описание, и примеры на плюсах, изучай не хочу
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <conio.h>
using namespace std;
int main()
{
double a,b,c,D;
do
{
cout<<"Solving a*x^2 + b*x + c = 0\n";
cout<<"a = ";cin>>a;
cout<<"b = ";cin>>b;
cout<<"c = ";cin>>c;
D = pow(b,2) - 4*a*c;
if(0 <= D)
{
cout<<"x1 = "<<(-b - sqrt(D))/2*a<<endl;
if(0 < D)
cout<<"x2 = "<<(-b + sqrt(D))/2*a<<endl;
}
else
{
cout<<"Equation has complex answer\n";
//sqrt(D) = 0 + j*val
//0 + j*val + re = re + j*val
D = fabs(D);
cout<<"x1 = "<<-b/2*a<<" - j*"<<sqrt(D)/2*a<<endl;
cout<<"x2 = "<<-b/2*a<<" + j*"<<sqrt(D)/2*a<<endl;
}
cout<<"Press Y - for new input\n";
}
while(toupper(getch()) == 'Y');
system("pause");
return 0;
}
Var
a, b, c, d: real;
begin
write('Введите коэффициенты a,b,c ');
readln(a, b, c);
d := sqr(b) - 4 * a * c;
if d = 0 then
writeln('Корень один x = ', (-b / (2 * a))
else if d >0 then
writeln('x1 = ',(-b + sqrt(d)) / (2 * a), ' x2 = ',(-b - sqrt(d)) / (2 * a))
else writeln('Действительных корней нет');
end.
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include "cyr_io.h"
void add(void)
{
FILE *File;
char myfile[50];
short Iter=0;
short Temp=0;
short CoordX=0;
short CoordY=0;
short SumObj=0; //Коллличество объектов уже записанных в файле
short NPoint=0; // Количество точек в метрике объекта
// Открываем файл на чтение, чтобы проверить его на наличие и количество записаных объектов
rprintf("Введите имя файла\n");
gets(myfile);
if((File=fopen(myfile,"rb"))!=NULL)
{
while(!feof(File))
{
fread(&Temp,sizeof(short),1,File);
if(Temp=='\n') SumObj++;
}
SumObj--;
fclose(File);
}
if(SumObj==0)
{
File=fopen(myfile,"wb");
}
else
{
File=fopen(myfile,"ab");
}
SumObj++;
fwrite(&SumObj,sizeof(short),1,File);
rprintf("Введите количество точек в метрике объекта:");
scanf("%d",&NPoint);
fwrite(&NPoint,sizeof(short),1,File);
for(Iter=0;Iter<NPoint;++Iter)
{
rprintf("Введите X координат объекта:");
scanf("%d",&CoordX);
rprintf("Введите Y координату объекта:");
scanf("%d",&CoordY);
fwrite(&CoordX,sizeof(short),1,File);
fwrite(&CoordY,sizeof(short),1,File);
}
Temp='\n';
fwrite(&Temp,sizeof(short),1,File);
fclose(File);
getchar();
}
void view(void)
{
FILE *File;
short NPoint=0;//Количество точек в метрике объекта
char myfile[50];
short NObj=0;// № объекта
short SumObj=0;// Количество объектов уже записаных в файе
short Iter=0;
short Temp=0;
// Открываем файл на чтение, чтобы проверить его наличие и количество записаных объектов
rprintf("Введите имя файла\n");
gets(myfile);
if((File=fopen(myfile,"rb"))!=NULL)
{
while(!feof(File))
{
fread(&Temp,sizeof(short),1,File);
if(Temp=='\n') SumObj++;
}
SumObj--;
fclose(File);
}
else
{
rprintf("Файл с метриками отсутствует !");
return;
}
do
{
rprintf("Введите номер объекта:");
scanf("%d", &NObj);
} while(NObj<1 || NObj>SumObj);
File=fopen(myfile,"rb");
while(!feof(File))
{
fread(&Temp,sizeof(short),1,File);
if(Temp==NObj)
{
fread(&NPoint,sizeof(short),1,File);
for(Iter=0;Iter<NPoint;++Iter)
{
fread(&Temp,sizeof(short),1,File);
rprintf("Координата X: %2d, ",Temp);
//CoordObj1[0][Iter]=Temp;
fread(&Temp,sizeof(short),1,File);
rprintf("Координата Y: %2d\n, ",Temp);
//CoordObg1[1]=Temp;
}
}
do
{
fread(&Temp,sizeof(short),1,File);
} while(Temp !='\n');
}
fclose(File);
}
int menu_select(void)
{
char str[2],pos;
printf("\n");
rprintf("1. Добавить объект в картограф.\t");
rprintf("2. Вывести метрику объекта.\t");
rprintf("3. Выход");
do
{
rprintf("\n Введите номер нужного пункта:");
gets(str);
pos=atoi(str);
} while(pos<0 || pos>3);
return pos;
}
void main(void)
{
char select;
system("cls");
for(;;)
{
select=menu_select();
switch(select)
{
case 1: add(); break;
case 2: view(); break;
case 3: exit(0); break;
default: break;
}
}
}
И что тут сложного? Нормально отформатированный код, любо дорого смотреть. Все ясно все понятно.Решение квадратного уравнения: С++
А вот тут нагромождения строк, в таком коде не то что разбираться, просто смотреть неприятно.Решение квадратного уравнения: Паскаль
В некоторых школах быйсик изучают, а не паскаль. Но это же не повод оглядываться на нихизучают Паскаль, а не, скажем, C++
Не корректное сравнение (решение квадратного уравнения). Ты сравни обычный Си с Паскалем, а не С++ с Паскалем.
Не, ну если Вы знаете и разбираетесь в синтаксисе - то да, конечно ничего сложного. Но если человек только-только начинает, то, по-моему мнению, лучше начать с языков, у который синтаксис проще (паскаль, питон), а уже только потом переходить к профессиональным.И что тут сложного? Нормально отформатированный код, любо дорого смотреть. Все ясно все понятно.
Да что уж мелочиться то, давай начнем изучать с bat файлов, проще некуда.по-моему мнению, лучше начать с языков, у который синтаксис проще (паскаль, питон)
Ну, есть еще борланд со своей хренью, там с gui вообще никаких проблем нету.код становится абсолютно нечитаемым и немногим противным..![]()