Проблема При распаковке инсталлятора требует пароль

Shabashka

Новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Пытаюсь уже несколько дней получить файлы, путём распаковки инсталлятора, созданного при помощи Inno Setup
Сам инсталлятор не запаролен, установка не требует ввода пароля. Но мне нужно именно распаковать вручную.
Нашёл несколько статей в инете по распаковке инсталлятора, пользовался программа Universal Extractor и через командную строку innounp по инструкции (https://www.easycoding.org/2014/10/01/dekompiliruem-installyatory-innosetup.html)
В обоих случаях запрашивает пароль (Type in a password (empty string to quit)).
Естественно пароля у меня никакого нету, пытаюсь нагуглить инфу, как можно взломать/обойти ввод пароля, но пока всё безуспешно. В основном в инете инфа, как обойти пароль при установке через инсталлятор, но никак не при распаковке самого инсталлятора, поэтому InnoCry благополучно ушёл лесом... Пробовал повозиться с ollydbg, в инете была инфа, что нужно было искать слова, которые выдаёт консоль, чтобы найти пароль. Только у меня ничего не получилось, по поиску "Password" и тому подобных, результата было - 0.
Помогите/подскажите пожалуйста, как я могу решить свою проблему.
 

Xabib2302

Новичок
@Shabashka,иногда можно встретить пароль в коде, а код можно посмотреть через inno extractor без всяких проблем
 

Shabashka

Новичок
Скинул бы сам сетапник, авось кто и распакует)
Самому интересно повозиться уже, мучаюсь не два и не три даже дня, но прикреплю ссылку на файл.
Это русификатор для одной старой прекрасной игрушки. Но, на игрушку выпустили графический мод и я решил его накатить, по всем инструкциям, всё как положено. У игрушки файл .rcf (я так до конца и не понял чем сделано сие чудо (расширение)), в котором хранятся все файлы/конфиги игры. Для того чтобы накатить мод надо было через Scarface Extractor извлечь всё из .rcf файла в папку с игрой и далее заменить исходные файлы на модифицированные. И Scarface Extractor уже не даёт возможности обратно все папки в .rcf собрать, функции такой даже нету. А инсталлятор русификатора пытается делать обращение к исходному файлу .rcf, а его то уже и нет... Поэтому и русский не накатить язык и в .rcf не собрать модифицированные файлы. Вот я и подумал, что смогу разобрать инсталлятор и посмотреть как он чё пытается пропатчить, и в ручную по путям в папки всё разложить)
 

Nemko

Дилетант
Модератор
Shabashka, password:
Код:
kj2678лоkjfv89цкs75345f()U###$%!^&!hрл+-*/9-8--fhджэ\оывр\5(*&Y&&^^^%##832984ол1мвырам~`ёЁ<>xhvрлджэ^(UJ<:
 

sergey3695

Ветеран
Модератор
Опять Сержант будет ругаться, что его старые сетапники ломают 🤣

Поведуйте пожалуйста, как смогли пароль узнать)
Открываешь с помощью Inno Extractor. Извлекаешь один CompiledCode.bin (extract select one или что-то подобное). Обычным hex редактором открываешь CompiledCode.bin и там пароль в незашифрованном виде написан в определенном месте.
 
Последнее редактирование:

Shabashka

Новичок
Походу все усилия были напрасны)
Там одни файлы с расширением .eng, они ничем не открываются, фиг пойми чё это такое, такое явно некуда пихать в папку с игрой)
 

dixen18

Ветеран
@Shabashka, Это файлы для патчинга..они вшиваются в сами ресурсы спец инструментом который так же есть в инсталляторе
 

Shabashka

Новичок
@dixen18, блин.... А как быть? Как то можно получить именно файлы? Чтобы я мог вручную заменить их в файлах игры?
 

Edison007

Ветеран
Модератор
Такое происходит из-за "лайфхака" в виде автозаполнения формы и автоклика кнопки "Далее" на странице ввода пароля через ISCrypt?
тип того, в теории, если заюзать не ANSI символы, то это усложнит поиск пароля (всякими хексредакторами и прочей хернёй)
 

Leserg

Участник
Как то можно получить именно файлы? Чтобы я мог вручную заменить их в файлах игры?
Устанавливаете оригинальную игру. С помощью Scarface Extractor извлекаете всё из оригинальных .rcf файлов в отдельный от игры каталог. Это будут исходные ресурсы программы. Затем устанавливаете русик, который выполнит патчинг оригинальных .rcf файлов. В папке с игрой теперь у вас модифицированные .rcf файлы. С помощью Scarface Extractor извлекаете всё из модифицированных .rcf файлов в другой отдельный от игры каталог. Это будут локализованные ресурсы игры. Сравниваете оба каталога (оригинальный и локализованный) и выявляете какие именно файлы в ресурсах игры были изменены установкой русика. Там будет около 400 файлов. Копируете эти файлы в отдельный каталог с сохранением структуры папок, в которых лежат эти файлы. У вас получится каталог конкретно с файлами русика. Теперь в отдельный каталог распаковываете файлы графического мода и производите сравнение с файлами русика и выявляете одноименные файлы. Дело в том, что мод делается на английскую версию игры. Если вы накатите мод, а затем примените русик, то одноименные файлы мода будут заменены старыми файлами игры. В общем частично графический мод полетит к чертям. Поэтому находите одноименные файлы мода и русика и переносите (с помощью НЕХ редактора) переведенные строки в файлы мода. Прямую замену файлов выполнять нельзя. К примеру мод содержит обновленный файл шрифтов font.p3d, а русике в этот файл добавлены символы кириллицы, чтобы выводить текст на русском. Вам нужно будет вручную обновить (изменить) новый файл font.p3d так, как это сделано в модифицированном файле. Либо использовать старый font.p3d и уже с русиком, но при этом проверить, чтобы игра его подхватывала. В общем работы очень много, а сделать простую замену, как вы хотите, не выйдет.

Например, вот сравнение файлов архива cement.rcf (оригинального и после русика)
ScarF01.png
 
Сверху