БЫВАЮТ СЛУЧАИ КОГДА ОБЫЧНЫЙ LZMA ОБРАБАТЫВАЕТ ФАЙЛЫ ДОЛГО И НУДНО - И В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ LZMA2 - НО К СОЖАЛЕНИЮ В ЛЮБИМОМ НАМИ АРХИВАТОРЕ FREEARC НЕТ LZMA2
НЕ БЕДА - Я ПОДУМАЛ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРИКРУТИТЬ 7ZIP-АРХИВАТОР А ЕЩЁ ДОБАВИТЬ MSC+srep
******
А ЕСЛИ СУРЪЁЗНО - ВОТ ВАМ ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ LZMA2- ВЫ ХОТИТЕ ПОЖАТЬ КОЛЛЕКЦИЮ PS1-ИГР (А В НЕЙ НЕСКОЛЬКО КОПИЙ ОДНОЙ ИГРЫ С РАЗНЫМИ ЛОКАЛИЗАЦИЯМИ)- В ЭТОМ СЛУЧАЕ Precompmt НЕ НУЖЕН -МОЖНО ЕГО УБРАТЬ ИЗ ЦЕПОЧКИ -MSC+srep+lzma2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ДО ОСНОВНОГО СЖАТИЯ НУЖНО ECM Tools (ECM (Error Code Modeler)) -ПРОГНАТЬ ОБРАЗ PS1-ИГРЫ ЧЕРЕЗ ПРОГУ
ecm.exe
ИЗМЕНЯТЬ В БАТНИКАХ МОЖНО MULTITHREADING - -mmt=2 НА 4\8 (arc.ini) d512m на 1G (arc.ini) cls-precompmt.ini (Threads=2 НА 4\8)
НЕ БЕДА - Я ПОДУМАЛ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРИКРУТИТЬ 7ZIP-АРХИВАТОР А ЕЩЁ ДОБАВИТЬ MSC+srep
******
А ЕСЛИ СУРЪЁЗНО - ВОТ ВАМ ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ LZMA2- ВЫ ХОТИТЕ ПОЖАТЬ КОЛЛЕКЦИЮ PS1-ИГР (А В НЕЙ НЕСКОЛЬКО КОПИЙ ОДНОЙ ИГРЫ С РАЗНЫМИ ЛОКАЛИЗАЦИЯМИ)- В ЭТОМ СЛУЧАЕ Precompmt НЕ НУЖЕН -МОЖНО ЕГО УБРАТЬ ИЗ ЦЕПОЧКИ -MSC+srep+lzma2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ДО ОСНОВНОГО СЖАТИЯ НУЖНО ECM Tools (ECM (Error Code Modeler)) -ПРОГНАТЬ ОБРАЗ PS1-ИГРЫ ЧЕРЕЗ ПРОГУ
ecm.exe
ИЗМЕНЯТЬ В БАТНИКАХ МОЖНО MULTITHREADING - -mmt=2 НА 4\8 (arc.ini) d512m на 1G (arc.ini) cls-precompmt.ini (Threads=2 НА 4\8)
Вложения
-
2.4 MB Просмотры: 434
Последнее редактирование: