Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

urban

Старожил
Snoopak96, почему мусор?тем более я не делал ничего,а просто интересовался
 

Loner

Новичок
vint56,
Loner,
Mailchik,
Научили парня из игры делать мусор :tomato:
я осведомлён что декомпрессия делает некоторые игры глючными не проходимыми..можно взять пример ту же Remember Me с неработающими скриптами).Человек спросил - я ответил.Сам декомпрессией не пользуюсь (спасибо RefLeXx:))
 

Winst@n

Участник
Проверенный
Loner,
Там да же без декомпа.. все глючно. Сколько собирал игр с декомпом.. все норм шли . Кроме первоначального запуска, он долгий.
 

urban

Старожил
Dead Space прекомп берет? я пробовал 3 часть жать,но без режима slow
 

Tony

Мимокрокодил
Подскажите что точно делает опция -ms- в последней альфе. $compressed меняет или что? и как?
 

makst

Новичок
Доброго всем дня. Вот на днях решил проводить несколько тестов с этим алгоритмом

Код:
arc.exe a -hp5ae21533 -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -mprecomp+srep:l256+lzma:a1:mfbt4:d200m:fb128:mc1000:lc8 setup-1.bin packeddata\*
pause
Взял несколько файлов размером в 131 МБ, так вот проблема в том что очень уж долго идет процес, минут 20 и в диспечере задач посмотрел во время процесса, Оперативная память или процессор ну вообще не напрягается, хотелось бы узнать что и где нужно дописать . сделать что-то чтоб процесс сжатия использовал больше памяти. Спасибо!
 

urban

Старожил
Доброго всем дня. Вот на днях решил проводить несколько тестов с этим алгоритмом

Код:
arc.exe a -hp5ae21533 -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -mprecomp+srep:l256+lzma:a1:mfbt4:d200m:fb128:mc1000:lc8 setup-1.bin packeddata\*
pause
Взял несколько файлов размером в 131 МБ, так вот проблема в том что очень уж долго идет процес, минут 20 и в диспечере задач посмотрел во время процесса, Оперативная память или процессор ну вообще не напрягается, хотелось бы узнать что и где нужно дописать . сделать что-то чтоб процесс сжатия использовал больше памяти. Спасибо!
без использования пароля пробовал паковать?
 

Лёха

Участник
Народ подскажите где накосячил, есть батник который должен с помощью Rad Video Tools удалть аудио дороги, но удаляет только последнею в списке батника
Код:
echo Working at %%i...
binkmix.exe "%%i" -/t00 /# /O "%%i.x"
binkmix.exe "%%i" -/t01 /# /O "%%i.x"
binkmix.exe "%%i" -/t02 /# /O "%%i.x" [COLOR="Red"]- удалится только эта аудио дарога[/COLOR]
del /q "%%i"
move /y "%%i.x" "%%i"
исходник (папку Working перетаскивать на батник).
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
Народ подскажите где накосячил, есть батник который должен с помощью Rad Video Tools удалть аудио дороги, но удаляет только последнею в списке батника
Ну давай посмотрим что он у тебя делает:
Берет исходный файл %%i, удаляет первую дорожку сохраняет в %%i.x
Опять же берет исходный файл %%i, удаляет вторую дорожку, сохраняет обратно в %%i.x, перезаписывая его.
Снова берет исходный файл %%i, удаляет третью дорожку, сохраняет в %%i.x, и вновь его перезаписывает.

Нужно сделать как-то так
Код:
binkmix.exe "%%i" -/t00 /# /O "%%i.x1"
binkmix.exe "%%i.x1" -/t01 /# /O "%%i.x2"
binkmix.exe "%%i.x2" -/t02 /# /O "%%i.x"
 

Tolyak26

Новичок
Надеюсь, что в правильном разделе пишу. Так вот, не удается нормально сжать Shadow Warrior (2013). Практически вес запакованных файлов остается неизменным. Т.е смысла паковать как-будто нет.

Пакую связкой Arc+Precomp+Srep+Lzma

-mprecomp+srep+lzma:a1:mfbt4:d256m:fb128:mc1000:lc8

[External compressor:precomp]
header = 0
packcmd = precomp -intense0 -cn- {options} -o$$arcpackedfile$$.tmp $$arcdatafile$$.tmp
unpackcmd = precomp -o$$arcdatafile$$.tmp -r $$arcpackedfile$$.tmp

[External compressor:srep]
header = 0
packcmd = srep {options} -m3f $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
unpackcmd = srep -d -s $$arcpackedfile$$.tmp $$arcdatafile$$.tmp

Кто пытался сжать и вам это удалось, подскажите, как вы сжимали и чем.
 
Последнее редактирование:

vint56

Ветеран
Проверенный
Tolyak26
распакуй 7zip все архивы в одну папку а потом просто пожмеш srep lzma но размер игры будет больше
вот пароль
@#viSS1t_*wWW.flY1nG!W1Ld&H0gR0X.c0M^!
 

Tolyak26

Новичок
vint56, спасибо. Как раз хотел так и сделать, но за неимением пароля, не удалось это осуществить.

P.S. Довольно забавный у них пароль
 

Mickey1s

Ветеран
Модератор
Есть вопрос..есть ли CLS файл для распаковки архивов запакованых в LZMAx64?? Или распаковка только через exe-шник?
 

vint56

Ветеран
Проверенный
Mickey1s если ты имееш виду FreeArc-LZMA-x64 то не чего не надо isdone его и так его распакует unarc.dll
 

Mickey1s

Ветеран
Модератор
vint56, есть еще вопрос..
if not ISExec( 0, 0, 0, ExpandConstant('{tmp}\unarc.exe'), ExpandConstant('x -o+ -cfg"{tmp}\arc.ini" -w"{app}" -p12345 -dp"{app}" "{src}\Setup-1.dat"'), ExpandConstant('{tmp}'), '...',false) then break;

где тут %, хочу вручную указать:)
 

nik1967

Old Men
Проверенный
Mickey1s,
function ISExec

function ISExec (CurComponent:Cardinal; PctOfTotal, ProcessTime:double; ExeName, Parameters, TargetDir, OutputStr:string, Show:boolean):boolean;
запускает приложение, указанное в параметре ExeName с параметрами, заданными через пробел в Parameters с отображением приблизительного прогресса до его завершения. Окно запущенного приложения не отображется.
TargetDir – указывает какой каталог сделать "текущим" для запускаемого приложения;
OutputStr – строка, которая будет отображаться в процессе работы приложения на форме инсталла в поле "Извлекается файл: ";
ProcessTime – дробное число. Для ручной расстановки процентов указывает сколько приблизительно времени (в секундах) должно выполняться данное приложение с указанными параметрами. Для автоматической расстановки не учитывается, т.к. время выполнения расчитывается исходя из времени выполнения предыдущих операций и записей в файле records.inf. Отрицательные значения при любом типе расстановки процентов означают, что прогресс во время выполнения приложения не будет плавно изменяться, а будет скачкообразно двигаться при завершении приложения. Для тестового прохода автоматического распределения процентов так же будет наблюдаться скачкообразное движение прогресса, но после компиляции скрипта со сгенеренным файлом records.inf прогресс будет более или менее плавным;
Show – указывает показывать (true) или скрывать (false) окно запускаемого приложения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху