Metal Gear Solid V The Phantom Pain

dixen18

Ветеран
Народ привет)
Есть ли возможность создать что-то вроде CLS-фильтра для обработки файлов в игре? Судя по постам на xentax - игра юзает обычный zlib, накрытый сверху XOR.. Распаковку архивов конечно юзать можно но хотелось бы обойтись без этого)
Сэмпл https://drive.google.com/file/d/1L6019OVwaHXV3Z8XcWsuCh2BVHvlNa2Z/view?usp=sharing
Распаковщик на всякий случай MGSV_QAR_Tool.rar (dropbox.com)
 

Edison007

Ветеран
Модератор
Исходники к MGSV_QAR_Tool есть?
Я когда игру проходил, краем глаза поглядел контейнеры - мне они показались довольно-таки сложными, и без распаковки нормального сжатия хрен добьёшься. Как пример оттуда, FSM файлы (перемешанная анимация(?) с vorbis wwise, который неплохо жмётся с помощью oggre). Но в принципе это всё, что я помню :)
 
Сверху