[Metal Gear Rising: Revengeance] Нужна помощь со звуками

doctorHOO

Мимокрокодил
Приветствую. У кого-нибудь есть догадки насчёт того, реально ли как-то распаковать и упорядочить звуковые эффекты в MGRR? Я перекопал половину Интернета в попытках найти хоть какую-то наводку насчёт Wwise, а файл stream.cpk в папке audio явно содержит далеко не всё (либо .wem-файлы в нём содержат больше, чем один трек). В общем, нужна помощь в поиске конкретных звуков, имеющих отношение к UI (в частности, звук получения нового задания, заполнения топливных элементов, вызова по кодеку, ряд других).

Заранее приношу извинения, если не там публикую...
 
@doctorHOO,
Приветствую. У кого-нибудь есть догадки насчёт того, реально ли как-то распаковать и упорядочить звуковые эффекты в MGRR? Я перекопал половину Интернета в попытках найти хоть какую-то наводку насчёт Wwise, а файл stream.cpk в папке audio явно содержит далеко не всё (либо .wem-файлы в нём содержат больше, чем один трек). В общем, нужна помощь в поиске конкретных звуков, имеющих отношение к UI (в частности, звук получения нового задания, заполнения топливных элементов, вызова по кодеку, ряд других).

Заранее приношу извинения, если не там публикую...
OGGRE - сжимает звуковые там есть Wwise, только ей пользоваться надо уметь.
 
Да мне-то как раз распаковать это добро надо... Инструменты кое-какие у меня на руках есть (ww2ogg, revorb и QuickBMS с cpk-скриптом), но этого явно недостаточно.
 
Я распаковывал уже вообще все .cpk в папке sound, не считая файлов, содержащих именно диалоги. Получил в итоге 278 .wem-файлов, которые читаются в foobar2000 с vgmstream-плагином. Но нужных мне звуков там нет. Подозреваю, что эти звуки могут находиться в других .cpk внутри папки GameData, но поскольку абсолютно всё обфусцировано мама не горюй, я понятия не имею, куда рыть и что искать. Либо же .wem-файлы содержат в себе больше, чем один трек, каждый, но читается в каждом контейнере только первый попавшийся... Возможно, имеет место ещё и дедупликация, что ещё больше усложняет поиски.
 
Последнее редактирование:
.wem в файлах нет звука - это скорее всего видеоформат.Есть Game file skaner он показывает, в каких файлах находится звук,видео и ТД.
 
.wem - это Wwise Encoded Media. Там может быть аудио какого угодно формата, но в нашем случае это с немаленькой вероятностью кастомный .ogg. А вот сколько звуковых файлов в действительности упаковано в каждом контейнере - загадка.
 
по своему опыту могу сказать что Wwise в основном хранится кучей в одном файле, со срезанными заголовками
определить где, какой - то еще занятие
mesa?
 
по своему опыту могу сказать что Wwise в основном хранится кучей в одном файле, со срезанными заголовками
определить где, какой - то еще занятиеmesa?
wwise (.wav/.wem) содержит стандартный wave-заголовок.
Тоже хотел предложить MESA, но он кривовато работает с wwise, например с .bnk (в заголовке BKHD) внутри часто присутствуют прелоад-файлы, у которых в хидере неправильный размер, из-за чего пропускается часть нормальных файлов, которые идут следом.
Также bankи могут быть внутри .pck (в заголовке AKPK), также внутри этих контейнеров могут быть обычные .wem.

Вообще можно на xentax поискать скрипты для QuickBMS, для распаковки .bnk и .pck. Но зная японцев, не удивлюсь, если они звуки в своих какие-нибудь шифрованные/пожатые контейнеры запихали.

wem - это Wwise Encoded Media. Там может быть аудио какого угодно формата, но в нашем случае это с немаленькой вероятностью кастомный .ogg. А вот сколько звуковых файлов в действительности упаковано в каждом контейнере - загадка.
Внутри .wem - один аудио-файл. По крайней мере так было раньше.

Добавлю, всё плохо с именами. Внутри контейнеров их не хранится, только хэши.


а файл stream.cpk в папке audio явно содержит далеко не всё
А сколько весит данный файл? Есть возможность залить его на какой-нибудь файлообменник?
 
Последнее редактирование:
И так, скачал сам MGGR, в stream.cpk не всё аудио, которое есть в игре. наугад решил распаковать data001.cpk, дальше взял "data001.cpk_unpacked\ba\ba00d5.dat", и прошелся по нему поиском. И да, внутри есть wwise-bank с wwise-wav (.wem).

Могу только предложить поискать распаковщик .dat, или какой-нибудь сканер, и натравить его на RIFF WAVE, тот же MESA, но результаты могут быть не очень. Тот же dragon unpacker внутри ba00d5.dat находит только 7 файлов, вместо 9.
 

Вложения

  • MGRR_0.png
    MGRR_0.png
    51.9 KB · Просмотры: 14
Ответ пришёл откуда-то с фланга... :) Как оказалось, искомое аудио в формате wwise-wav было внутри .bnk-контейнера, спрятанного в core.dat архива data000.cpk. Та ещё матрёшка, надо сказать, аж четыре инструмента понадобилось, чтобы всё это повыдёргивать:
• YaCpkTool либо QuickBMS со скриптами cpk и wavescan - для распаковки .cpk и .bnk соответственно;
• MGRRTools - для расшифровки .dat;
• ww2ogg и revorb - для расшифровки .wav/.wem и перекодирования в "правильный" .ogg либо .mp3.

За наводки всем огромное спасибо. :)
 
Назад
Сверху