Доброго времени суток. Наверняка многие слышали про игру escape from tarkov. Для неё существует оффлайн сервер, чтоб в неё можно было спокойно(правда не всегда) поиграть. Сегодня мы будем данный сервер собирать из исходников.
Итак, что же нам понадобится?
1. .NET 8 SDK
2. NodeJS
3. Консольный git
4. PowerShell v7. Можно скачать по ссылке, ну или выполнить команду
Есть возможность все это скомпилировать через Visual Studio Code, но мы пойдём немного более сложным, но не менее интересным путём, и будем всё делать через консоль.
Итак, всё будем компилировать в папке C:\SPT
Для начала займёмся сервером:
Теперь займёмся модулями.
Ну и остался лаунчер
Если всё произошло без ошибок то поздравляю, только что был скомпилирован полноценный сервер для оффлайн игры EFT.
Содержимое папки
По просьбе трудящихся, как скачать определённую версию сервера/модулей/лаунчера
Итак, что же нам понадобится?
1. .NET 8 SDK
2. NodeJS
3. Консольный git
4. PowerShell v7. Можно скачать по ссылке, ну или выполнить команду
dotnet tool update --global PowerShell
Есть возможность все это скомпилировать через Visual Studio Code, но мы пойдём немного более сложным, но не менее интересным путём, и будем всё делать через консоль.
Итак, всё будем компилировать в папке C:\SPT
Для начала займёмся сервером:
Скачиваем актуальную версию сервера
Для последующей компиляции переходим в папку с проектом:
И запускаем установку необходимых пакетов
Если при установке пакетов не возникло никаких ошибок значит до этого всё сделали правильно.
Запускаем компиляцию
Если прошло без каких либо ошибок, то в папочке
будет наш скомпилированный сервер
Так же полученный результат можно скопировать в отдельную папочку
git clone https://github.com/sp-tarkov/server.git C:\SPT\Server
Для последующей компиляции переходим в папку с проектом:
cd C:\SPT\Server\project
И запускаем установку необходимых пакетов
npm install
Если при установке пакетов не возникло никаких ошибок значит до этого всё сделали правильно.
Запускаем компиляцию
npm run build:release
Если прошло без каких либо ошибок, то в папочке
C:\SPT\Server\project\build
будет наш скомпилированный сервер
Так же полученный результат можно скопировать в отдельную папочку
xcopy "C:\SPT\Server\project\build" "C:\SPT\Build" /E /Y
Теперь займёмся модулями.
А вот с ними не всё так просто. Самое главное что нам понадобится это файлы из оригинального клиента игры.
Итак, качаем
Перво наперво нам нужно изменить версию сервера, под которую будем компилировать модули. Меняем тут
вместо 1.0.0.0 ставим или 3.9.3(последняя версия на момент написания для 30626). Автор, почему то, не озаботился изменениями версии
Примерно тоже самое нужно будет сделать и для файла
но там нужно будет не просто изменить версию а добавить соответствующий код в начало, по аналогии с SPT.Common.csproj
Предположим что оригинальные файлы игры лежат в папочке
Значит можно скопировать необходимые файлы для компиляции модулей
Мы подготовили необходимые файлы для компиляции, приступим
Переходим в папочку со скачанным репозиторием
Если всё прошло без ошибок, то поздравляю. Если нет, то пишите сюда, будем разбираться и править данное руководство.
Копируем результат компиляции в папочку с билдом
Чтож, далее для корректной работы плагинов нам необходим BepInEx и ConfigurationManager
Содержимое архива BepInEx копируем в
А из архива ConfigurationManager берём ConfigurationManager.dll и закидываем в
Итак, качаем
git clone https://github.com/sp-tarkov/modules.git C:\SPT\Modules
Перво наперво нам нужно изменить версию сервера, под которую будем компилировать модули. Меняем тут
C:\SPT\Modules\project\SPT.Common\SPT.Common.csproj
<PropertyGroup>
<Version>1.0.0.0</Version>
..................................................................
</PropertyGroup>
вместо 1.0.0.0 ставим или 3.9.3(последняя версия на момент написания для 30626). Автор, почему то, не озаботился изменениями версии
Примерно тоже самое нужно будет сделать и для файла
C:\SPT\Modules\project\SPT.Core\SPT.Core.csproj
но там нужно будет не просто изменить версию а добавить соответствующий код в начало, по аналогии с SPT.Common.csproj
<PropertyGroup>
<Version>3.9.3</Version> <----- Добавить
..................................................................
</PropertyGroup>
Предположим что оригинальные файлы игры лежат в папочке
Z:\EscapeFromTarkov
Значит можно скопировать необходимые файлы для компиляции модулей
xcopy "Z:\EscapeFromTarkov\EscapeFromTarkov_Data\Managed" "C:\SPT\Modules\project\Shared\Managed" /E /Y /I
Мы подготовили необходимые файлы для компиляции, приступим
Переходим в папочку со скачанным репозиторием
cd C:\SPT\Modules\
dotnet new tool-manifest
dotnet tool restore
dotnet tool install Cake.Tool
cd C:\SPT\Modules\project
dotnet build --configuration Release
Если всё прошло без ошибок, то поздравляю. Если нет, то пишите сюда, будем разбираться и править данное руководство.
Копируем результат компиляции в папочку с билдом
xcopy "C:\SPT\Modules\project\build" "C:\SPT\Build" /E /Y /I
Чтож, далее для корректной работы плагинов нам необходим BepInEx и ConfigurationManager
Содержимое архива BepInEx копируем в
C:\SPT\Build
А из архива ConfigurationManager берём ConfigurationManager.dll и закидываем в
C:\SPT\Build\BepInEx\plugins\spt
Ну и остался лаунчер
Если справились с предыдущими двуми то с ним вообще не должно возникнуть каких либо проблем.
Просто выполняем код
Просто выполняем код
git clone https://github.com/sp-tarkov/launcher.git C:\SPT\Launcher
cd C:\SPT\Launcher\project
dotnet new tool-manifest
dotnet tool restore
dotnet build --configuration Release
xcopy "C:\SPT\Launcher\project\build" "C:\SPT\Build" /E /Y /I
Если всё произошло без ошибок то поздравляю, только что был скомпилирован полноценный сервер для оффлайн игры EFT.
Содержимое папки
C:\SPT\Build
кидаем в Z:\EscapeFromTarkov
, ну или туда где установлена оригинальная игра, запускаем Aki.Server.exe
, дожидаемся зелёных строчек в консоли и со спокойной душой запускаем Aki.Launcher.exe
. Наслаждайтесь игройПо просьбе трудящихся, как скачать определённую версию сервера/модулей/лаунчера
Для примера возьмём сервер
Нам нужны циферки-буковки что стоят в конце адреса
А теперь можно клонировать репозиторий
"git clone https://github.com/sp-tarkov/server.git C:\SPT\Server"
"cd C:\SPT\Server"
"git checkout 3.10.0-DEV"
Готово. Далее следуем вышеописанным инструкциям к соответствующим проектам
https://github.com/sp-tarkov/server/tree/3.10.0-DEV
Нам нужны циферки-буковки что стоят в конце адреса
3.10.0-DEV
А теперь можно клонировать репозиторий
"git clone https://github.com/sp-tarkov/server.git C:\SPT\Server"
"cd C:\SPT\Server"
"git checkout 3.10.0-DEV"
Готово. Далее следуем вышеописанным инструкциям к соответствующим проектам
Последнее редактирование: