Кастомные архивы

  • Автор темы Автор темы Phobos
  • Дата начала Дата начала

Phobos

Мимокрокодил
Видел в репаках кастомные архивы (data_voice_de.dat, data_HD.dat), типа если не нужны текстурки в высоком разрешении или дополнительная озвучка, то просто не качаешь, а инсталлер их отсутствие игнорит. Собственно как это реализовано?
 
Скорее всего во время установки проверяется наличие этих архивов. Если файл присутствует, то его распаковываем, если нет то идем дальше
 
+ компаненты

Код:
#ifdef ExistsComponents
procedure ExistsComponents;
var
Path:string;
MyFiles: array of string;
i: integer;
begin
Path := ExpandConstant('{src}\'); //путь где лежат архивы
//--- index [0] это подкоталог комапанентов

if FileExists(Path + 'data_1.arc') then   // тут указываем архив который нужно искать
WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [1] else  WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [1]:= false

if FileExists(Path + 'data_2.arc') then   // тут указываем архив который нужно искать
WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [2] else  WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [2]:= false

//--- index [3] это подкоталог комапанентов
if FileExists(Path + 'data_3.arc') then
WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [4] else  WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [4]:= false

if FileExists(Path + 'data_4.arc') then
WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [5] else  WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [5]:= false
end;
#endif
 
Назад
Сверху