Уважаемые гости и пользователи форума.
Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
Аккаунты, зарегистрированные на временную почту, будут также заблокированы.
Видел в репаках кастомные архивы (data_voice_de.dat, data_HD.dat), типа если не нужны текстурки в высоком разрешении или дополнительная озвучка, то просто не качаешь, а инсталлер их отсутствие игнорит. Собственно как это реализовано?
#ifdef ExistsComponents
procedure ExistsComponents;
var
Path:string;
MyFiles: array of string;
i: integer;
begin
Path := ExpandConstant('{src}\'); //путь где лежат архивы
//--- index [0] это подкоталог комапанентов
if FileExists(Path + 'data_1.arc') then // тут указываем архив который нужно искать
WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [1] else WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [1]:= false
if FileExists(Path + 'data_2.arc') then // тут указываем архив который нужно искать
WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [2] else WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [2]:= false
//--- index [3] это подкоталог комапанентов
if FileExists(Path + 'data_3.arc') then
WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [4] else WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [4]:= false
if FileExists(Path + 'data_4.arc') then
WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [5] else WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [5]:= false
end;
#endif
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.