Как добавить слайд шоу на страницу установки?

  • Автор темы Автор темы TRumP11
  • Дата начала Дата начала

TRumP11

Новичок
как это можно реализовать? никак не пойму. Помогите пожалуйста)
 
TRumP11, Modules IsDone
InitializeSlideShow(WizardForm.Handle, 360, 90, scaleX(280), ScaleY(145), true, 2);
 
vint56,
TRumP11, Modules IsDone
InitializeSlideShow(WizardForm.Handle, 360, 90, scaleX(280), ScaleY(145), true, 2);
я выровнял, но прогресс бар пропал, что делать?
b8a9abe708cc.jpg
 
Привет всем) А мне можете помочь вставить в скрипт код для слайд шоу? Только не в окне инсталла а за ним))

И еще - я нифига не понял за три недели как юзать XDELTA:( Поломал весь мозг. Расскажите подробнее о ней, пожалуйста
 
Последнее редактирование:
Косой, За скрипт спасибо) Что касается иксдельты - это я все читал но на практике (в частности в репаках) я совершенно не врублюсь...Вот хоть стреляйся) Как юзать тот же прекомп, среп, методы сжатия под конкретные данные и пр. - заучил, а это - никак...
Вот небольшой пример - беру оригинальный архив из Crysis 3 (зашифрованный разрабами, и совсем несжимаемый). распаковываю его, создаю новый (без шифра) подсовываю оба архива иксдельте..Она создает примерно такого же размера DIFF файл (хотя по идее должен создаться небольшой файл размером в килобайты) и.....что дальше с ним делать?
Теоретически в репак должен идти распакованный архив без ключа, а в DIFF должна быть та самая информация о шифровании, которая добавляется в архив при установке репака..Или я что-то не догоняю?
 
Последнее редактирование:
dixen18, xdelta для сравнения между 2 файлами для создания патчей либо локализаций
допустим у тебя есть 2 файла первый оригинал english второй русский вот он измененный вот xdelta сделает сравнения на выходе и будет DIFF с изменениями
 
vint56, а как быть в случае с третьим кризисом? Разницы между шифрованным файлом и расшифрованным быть не должно? В чем тогда соль репака от FitGirl?
 
dixen18, я его не видел репак
Crysis 3 [FitGirl Repack] работает precomp043 если архивы расшифрованы а вот обратно процесса из zip в pak нету
 
Последнее редактирование:
Вот небольшой пример - беру оригинальный архив из Crysis 3 (зашифрованный разрабами, и совсем несжимаемый). распаковываю его, создаю новый (без шифра) подсовываю оба архива иксдельте..Она создает примерно такого же размера DIFF файл (хотя по идее должен создаться небольшой файл размером в килобайты)
Это два совершенно разных файла. Что в них вообще может совпадать?
 
vint56, Они создаются ближе к концу установки.. А в процессе - появляются очень много ZIPов...Я пытался анализировать весь процесс но там все как-то очень хитро сделано - у меня пока что недостаточно опыта, чтоб понять...Я у нее (или него) спрашивал по поводу шифра и получил ответ - он вставляется в самый конец файла .PAK
Edison007, Ну в принципе вы правы - ничего...
Никто не знает как реализовать многопоточную распаковку REFLATE?
 
Они создаются ближе к концу установки.. А в процессе - появляются очень много ZIPов...Я пытался анализировать весь процесс но там все как-то очень хитро сделано - у меня пока что недостаточно опыта, чтоб понять...Я у нее (или него) спрашивал по поводу шифра и получил ответ - он вставляется в самый конец файла .PAK
Я игру не смотрел, но подозреваю, что там как Crysis 2 наложено шифрование поверх zip-файлов. Т.е. сначала создается zip-архив, а потом весь шифруется. Возможно даже тем же алгоритмом. В Crysis 2 был XXTEA, если не ошибаюсь.

подсовываю оба архива иксдельте..Она создает примерно такого же размера DIFF файл (хотя по идее должен создаться небольшой файл размером в килобайты) и.....что дальше с ним делать?
Всё правильно. Файл бинарной разницы по размеру будет равен размеру архива. Потому что шифрованный и нешифрованный архивы различаются между собой.

Никто не знает как реализовать многопоточную распаковку REFLATE?
Умеем, знаем, практикуем :hi:
Но у нас свои методы.

P.S. Вообще это всё оффтопик, ибо к теме скриптов Inno почти не относится.
 
Назад
Сверху