как добавить английский язык в инсталлятор?

  • Автор темы Автор темы sasha113
  • Дата начала Дата начала

sasha113

Мимокрокодил
имею инсталл,отдал человек,вообщем ситуация такова ,при добавлении
[Languages]
Name: "english"; MessagesFile: "compiler:Languages\English.isl"
Name: "russian"; MessagesFile: "compiler:Languages\Russian.isl" появиласть возможность выбора языков,при выборе English ,инсталл остается на русском,за исключением названия игры...помогите знающие,как добиться полного изменения языка?спасибо заранее...
 
sasha113, проверьте файл English.isl в папке ...\InnoSetup\Languages\, возможно он не соответствует нужному языку, строки там должны быть на английском. И конечно еще вариант, что текст в инталляторе берется ни из этого файла, а например из секции [CustomMessages], из INI файла или же из секции [Сode].
 
sasha113, проверьте файл English.isl в папке ...\InnoSetup\Languages\, возможно он не соответствует нужному языку, строки там должны быть на английском. И конечно еще вариант, что текст в инталляторе берется ни из этого файла, а например из секции [CustomMessages], из INI файла или же из секции [Сode].
Спасибо,что откликнулись!но может Вы не правильно поняли меня?мне не нужен Inno Setup,у меня есть уже написанный скрипт_Инсталл,как непосредственно в нем отобразить English?Спасибо еще раз!
 
sasha113, я не предлагаю Inno Setup, я советую заглянуть в папку с программой и проверить сам файл English.isl (он может быть на русском, а вовсе не английском языке), так как в нем хранятся строки которые инсталятор загружает при запуске. Инталлятор загружает строки из English.isl если Английский выбран и из Russian.isl если выбран Русский.
 
sasha113, я не предлагаю Inno Setup, я советую заглянуть в папку с программой и проверить сам файл English.isl (он может быть на русском, а вовсе не английском языке), так как в нем хранятся строки которые инсталятор загружает при запуске. Инталлятор загружает строки из English.isl если Английский и из Russian.isl если Русский выбран.
Спасибо Уважаемый,но Вы были правы!там нет Английского языка,кроме данных
TranslationSample.lng
Russian.lng
ChineseSimp.lng.где нарыть теперь English.lng
 
sasha113, Nemko, Ну если это игра, то скорее всего от родных компонентов там ничего не осталось. Все лейблы и компоненты писались (автором) под себя, и все на русском. И правильно вы Nemko сказали что берется из секции [CustomMessages], вероятнее всего так. Если так, тогда нужно брать и каждое слово, строку переводить на Английский.
 
sasha113, Nemko, Ну если это игра, то скорее всего от родных компонентов там ничего не осталось. Все лейблы и компоненты писались (автором) под себя, и все на русском. И правильно вы Nemko сказали что берется из секции [CustomMessages], вероятнее всего так. Если так, тогда нужно брать и каждое слово, строку переводить на Английский.
Да,Вы правы...Спасибо!
 
sasha113
Для выбора английского:
[Languages]
Name: en; MessagesFile: compiler: Default.isl
Name: ru; MessagesFile: compiler: Languages\Russian.isl
Default.isl и есть English.isl. Появится возможность выбора английского. У меня всегда так.
Если все лейблы и компоненты пишутся (автором) под себя то только через [CustomMessages]
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху