Adil,
Мне для WelcomeLabel1 на каждой странице надо текст поменять, такое возможно?))
procedure ShowComponent(CurPageID: Integer);
begin case CurPageID of
wpWelcome:
begin
WelcomeLabel1.Caption := 'Вас приветствует Мастер установки игры.';
end;
wpSelectDir:
begin
WelcomeLabel1.Caption := 'Нажмите «Далее», чтобы продолжить. Если Вы хотите выбрать другую папку, нажмите «Обзор».';
end;
///и т.д.
end;
end;
но фон же в самом инсталляторе находитсяAdil,
Попробуй фон запихать в два образа!! Мне кажется в этом направлении надо искать решение!
Как то так?Как сделать, чтобы музыка играла только, когда идет сама установка (Installing)?
#include "botva2.iss"
#include "BASS_Module.iss"
[Setup]
AppName=BassExample
AppVerName=BassExample
DefaultDirName={pf}\BassExample
[Files]
Source: BASS_Files\*; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
Source: music.mp3; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
Source: {win}\help\*; DestDir: {app}\files1\; Flags: external recursesubdirs;
[noparse][Сode][/noparse]
procedure InitializeWizard();
begin
ExtractTemporaryFile('BASS.dll');
ExtractTemporaryFile('Music.mp3');
end;
procedure DeinitializeSetup();
begin
BASS_DeInit;
end;
procedure CurStepChanged(CurStep: TSetupStep);
begin
case CurStep of
ssInstall: BASS_Init('{tmp}\Music.mp3');
ssPostInstall: _BASS_Stop();
//ssDone: _BASS_Stop();
end;
end;
Кроме как кинуть сам инсталлятор и на другой образ, ничего более. У меня такая же проблема была, как точно её решить врядли кто знает.Я сделал два образа, когда вставляешь 2 образ он распаковывает архивы, но в конце установки возникает такая проблема
Эта байда связана с кнопкой отмены на странице установки, как решить уже не помню. Если надо, скрипт кинь или залей, посмотрю.во время установки, в самом начале, на доли секунды в верхних углах появляюся черные прямоугольники
Спасибо, проблему решил использовав стандартный деинсталлятор.Кроме как кинуть сам инсталлятор и на другой образ, ничего более. У меня такая же проблема была, как точно её решить врядли кто знае
function GetVideoCardName(): PChar; external 'hwc_GetVideoCardName@files:get_hw_caps.dll stdcall';[/SPOILER]
Мне необходимо определить название видеокарты и записать это значение в INI. Делал так:
[SPOILER="Код"][Files]
Source: get_hw_caps.dll; Flags: dontcopy
[Ini]
Filename: {userdocs}\Settings.ini; Section: "Display"; Key: "Video"; String: "{code:GetVideoCardName}";
[code]
function GetVideoCardName(): PChar; external 'hwc_GetVideoCardName@files:get_hw_caps.dll stdcall';[/SPOILER]
Выдает ошибку на этапе проверки скрипта: function 'GetVideoCardName' prototype is incompatible.
Ломаю голову, не понимаю в чем проблема.
[Ini]
Filename: {userdocs}\Settings.ini; Section: "Display"; Key: "Video"; String: "{code:GetVCN}";
[_code]
function GetVideoCardName(): PAnsiChar; external 'hwc_GetVideoCardName@files:get_hw_caps.dll stdcall';
function GetVCN(s:string):string;
begin
result := GetVideoCardName();
end;
Или можно читать из стандартного ввода: iscc [options] -.
Может вам сюда?У меня вопрос насчет iscc.exe возможно ли скомпилировать сразу код а не скрипт с кодом? В справке нашел это
Код
Или можно читать из стандартного ввода: iscc [options] -.
но наверное это не то. Если это не возможно, тогда другой вопрос, возможно ли передать тому же iscc.exe файл из буфера (в этом я очень сомневаюсь) спасибо если кто поможет.
возможно вы меня не правильно поняли, например я выложил свой скрипт в паблик но не хочу чтобы кто угодно мог приписать авторство себе путем изменения пари строк в скрипте, так вот я подумал что можно поступить следующим путем: в расширенной версии создаем простой сетапник(launcher) в который "прячем" наш скрипт, затем запускаем этот сетапник который в скрытом режиме запустит iscc.exe для компиляции нашего скрипта который только что был извлечен куда-то (это я хочу поменять), и можно будет выложить тот сетапник вместо скрипта.Может вам сюда?
ИМХО если вы выложите ваш скрипт в паблик, не значит ли это, что им может пользоваться любой?например я выложил свой скрипт в паблик но не хочу чтобы кто угодно мог приписать авторство себе путем изменения пари строк в скрипте
ну отчасти вы правы (если выложить скрипт как пример или если для переделки под другую игру необходимо вносить изменения в сам скрипт), но если все параметры находятся в ини файле, то пользователю нужно вносить изменения только в ини и поменять графикуИМХО если вы выложите ваш скрипт в паблик, не значит ли это, что им может пользоваться любой?
То есть вы хотите сделать так, чтобы другие могли изменять параметры инсталла, которые содержатся в ini файле, но сам скрипт (ну код) находился в скомпилированном экзешнике?но если все параметры находятся в ини файле, то пользователю нужно вносить изменения только в ини и поменять графику
То есть вы хотите сделать так, чтобы другие могли изменять параметры инсталла, которые содержатся в ini файле, но сам скрипт (ну код) находился в скомпилированном экзешнике?
Для ясности. Скажем вы скомпилировали ваш скрипт в Setup.exe, рядом с ним есть файл изменяемых параметров, допустим Settings.ini. Потом скажем вы выложили все это скомпилированное дело в паблик, а я скачал его. Скажем вы сделали фичу с процентами, и я знаю что можно включить его в Settings.ini как то так: InstallingPercent=true. Добавляю нужный мне параметр и вуаля, хотя сам код (скрипт) я не видел/изменял. Как то так или я опять вас не правильно понял?