Inno Setup (создание инсталяционных пакетов). Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sanya007

Мимокрокодил
Парни, кто научился успешно интегрировать игры в Windows Game Explorer, можете поделиться наработками?
Интересует сам скрипт, gdf.dll я создавать научился.
Тот вариант что на руборде работает не правильно, он то добавляет ярлык, но ярлык получается неактивным, часть информации не отображается и т.д.
 

DaRKdemoN

Участник
Проверенный
Для инно инстала...
Кстати теперь надо наоборот сделать так, чтобы WizardForm был всегда поверх дополнительной формы.
Код:
function SetParent(hWndChild, hWndNewParent: HWND): HWND; external 'SetParent@user32 stdcall';

procedure InitializeWizard();
var form: TForm;
begin
  form:=TForm.CreateNew(WizardForm);
  SetParent(form.Handle,WizardForm.Handle);
  form.Show;
end;

Но в данном случае окно form не будет выходить за рамки WizardForm. Помнится где-то валяется пример опхода этого, если найду то сообшю.
 
Последнее редактирование:

sergey3695

Ветеран
Модератор
Привет всем! Кто знает, как в программы и компаненты добавить иконку (чтобы была видна например как на скрине):
 

Winst@n

Участник
Проверенный
Edison007,
Напиши в ЛС я тебе кину свой инстал с видео :%))
Мне все равно некогда с ним заниматься.
 

moonlight

Новичок
Проверенный
Помогите избавиться от этой белой рамки вокруг кнопки.


WizardForm.Color:=ClGray;
WizardForm.DirBrowseButton.Repaint;
не помогают, тк в скрипте прописал WizardForm.DoubleBuffered := True;. Может есть еще какой нибудь способ? Текстурирование кнопки не вариант.
Использую Inno Setup Compiler 5.4.2.ee2 (u) (build 110319)
 
Последнее редактирование:

Sten

Новичок
SuZukI, В сборнике скриптов от Krinkels есть отдельно скрипт расчёта места....
 

DeKaN

Новичок
SuZukI, 2 варианта:
1)TBitmap для загрузки bmp
2)botva2.dll для загрузки любого формата

Добавлено через 1 минуту
moonlight, без
Код:
WizardForm.DoubleBuffered := True
все нормально?
 

moonlight

Новичок
Проверенный
DeKaN, Да, нормально. Т.к уникод версия. Но нормально только с DirBrowseButton. На стандартных next,back,cancel рамка остается даже если нету doublebuffered.
 
Последнее редактирование:
T

tabak96

Гость
Привет всем. У меня идет установка в 2 параллельных прогресс бара http://s45.radikal.ru/i108/1107/2a/3d5c4024a637.jpg - вот так(прогресс бары рассчитаны только на распаковку жатых мною файлов,когда они дойдут до 100% будет написано "Распаковка файлов" и пустая страница - будет распаковываться файлы игры(не жатые(app))
Можно как нибудь сделать что бы на распаковку файлов(src)был отдельный прогресс бар,а на распаковку файлов игры(не жатых(app)) был отдельный маленький,который располагался за большим и был отделенный.Такое в репаках видел.
 

DeKaN

Новичок
moonlight, может помочь такой порядок в коде:
Код:
WizardForm.Color:=ClGray;
WizardForm.DoubleBuffered := True;
 

moonlight

Новичок
Проверенный
DeKaN, Пробовал, не помогает. Тут нужно как-то по-другому, но я не знаю как...
 
T

tabak96

Гость
А если ты например хочешь записать репак на болванку,то файлы которые распаковуют архивы(ISDone.dll) или скины и т.д тоже записывать?Никогда не видел что бы в образе что то подобное было,всегда эти файлы в папке Temp.Откуда и как они туда перемещаются?
[hr] Прежде, чем задавать такие вопросы, нужно хотябы начать изучать предмет. Ответ очевиден даже начинающему. по сути я впервые вижу подобный вопрос. В дальнейшем подобные вопросы будут удаляться. Этот пост останется. Gnom.
 
Последнее редактирование модератором:

LexBell

Борода
Супер модератор
Привет всем,очень давно ищу это http://fastpic.ru/view/23/2011/0626/299bf31d4066ae7ba9f8d6d86f7dd028.png.html мне нужен отдельный скрипт состояния жестких дисков с картинкой.Заранее очень благодарен.
В твоем случае - не получится. Если у пользователя дисков будет больше, чем помещается у тебя в списке, то появится скроллинг. И картинка будет скроллиться вместе со списком дисков. Выйдет очень некрасиво, нужно сказать :)

Добавлено через 17 минут
Можно как нибудь сделать что бы на распаковку файлов(src)был отдельный прогресс бар,а на распаковку файлов игры(не жатых(app)) был отдельный маленький,который располагался за большим и был отделенный.Такое в репаках видел.
Файлы, которые находятся в инсталляторе, будут отображны в основном прогрессбаре. в примере исдоне он скрыт. Просто удали строчку, которая его скрывает, и помести в нужном тебе месте. Тоесть, тебе нужно найти строчки связаные с WizardForm.ProgressGauge и удалить их. а в скрипт добавить это:
procedure InitializeWizard();
begin
WizardForm.ProgressGauge.Left := ScaleX(24); //Слева
WizardForm.ProgressGauge.Top := ScaleY(74); //Сверху
WizardForm.ProgressGauge.Width := ScaleX(353); //длинна
WizardForm.ProgressGauge.Height := ScaleY(29); //Высота
end;
Если у тебя уже есть procedure InitializeWizard();, то строчки, отвечающие за координаты прогрессбара нужно поместить внутри этой процедуры.
 
Последнее редактирование:

moonlight

Новичок
Проверенный
DeKaN, Решил траблу, оказалось все было совсем элементарно :) Все дело было в DirBrowseButton.Parent:= WizardForm.SelectDirPage;
Если задать Parent:= WizardForm;, То потом можно будет подкрасить форму, и задать буфферизацию. :)
WizardForm.Color:=ClGray;
WizardForm.DoubleBuffered := True;
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху