Иконка ресурса

Crysis 2 QuickBMS [PAK Extractor] 2018-10-23

Нет прав для скачивания

sergey3695

Ветеран
Модератор
sdsdssd, game (crysis 2 or crysis 3) read unpacked Objects, text, graphic files. no read sound and video files.
example:
crysis 2 unpack Objects.pak in folder *\gamecrysis2\Objects
crysis 3 unpack English_xml.pak in folder *\Localization (in digitalmanual rename *.dds_0 *.)
for crysis 2
http://aluigi.altervista.org/papers/quickbms.txt
faq usage quickbms
 
Последнее редактирование:

sergey3695

Ветеран
Модератор
в архиве батник и файлы для удаления SD текстур, которые не используются при наличии TexturesHighRes.pak. QuickBMS Script в шапке.
 

Вложения

Последнее редактирование:

sergey3695

Ветеран
Модератор
В crysis 2 можно распаковать Textures.pak и Objects.pak. также можно распаковать ObjectsLS.pak, но появляется баг со scar при стрельбе в пришельцев по мягким частям. отлитают части текстур в экран, ничего страшного (прикольно выглядит).
Распаковываем TexturesHighRes.pak. Создаём лист с файлами. И удаляем эти файлы из распакованных Textures.pak, Objects.pak и ObjectsLS.pak.
create dir list.bat
Код:
@Echo Off
SetLocal EnableDelayedExpansion
:: Устанавливаем корневую папку
Set DataRoot=%~dp0
:: Текстовый файл для вывода
Set OutFile=list.txt
:: Выводим файлы из корневой папки
For /F "delims=" %%A In ('Dir "%DataRoot%\*.dds" /B /S /A-D 2^>nul') Do (Echo %%A&Echo %%A>>"%OutFile%")
:: Получаем структуру вложенных папок
For /F "delims=" %%A In ('Dir "%DataRoot%" /S /B /AD') Do (
    Set RelativePath=%%A
:: Получение относительного пути из полного
    Set RelativePath=!RelativePath:%DataRoot%=!
:: Выводим файлы из вложенных папок
    For /F "delims=" %%B In ('Dir "%%~A\*.dds" /B /S /A-D 2^>nul') Do (Echo %%B&Echo %%B>>"%OutFile%")
)
Pause
delfile_in_list.bat
Код:
@echo off
setlocal enabledelayedexpansion
 set list=list.txt
 For /F "UsebackQ delims=" %%a in ("%list%") do (
 DEL /s /q "%%a"
 )
pause
все цефы спасены :D
 
Последнее редактирование:
Сверху