Иконка ресурса

CLS cls-span.dll 1.0.0 beta

Нет прав для скачивания

L-e-o-N

Пользователь
Пользователь L-e-o-N разместил новый ресурс:

cls-span.dll - Библиотека для разделения freearc архивов на части

Вдохновленный библиотекой cls-diskspan, но огорчённый недостатком функционала решил написать свою (для последующего использования в GamePacker-e).
В отличии от вышеупомянотой эта библиотека работает с солидблоками, а также позволяет задавать свободный шаблон имени файлов.
Упаковка:
Код:
arc.exe -mspan:s4g:tsetup-1.bin setup-1.bin *
В примере выше в алгоритм span включены два обязательные параметры:
  1. s - размер...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

Stas

Пользователь
Спасибо!

В скрипте надо будет указать только setup-1.bin, а setup-2.bin, setup-3.bin и т.д. автоматом подхватятся или надо все указывать ?
 

Stas

Пользователь
Добавьте пожалуйста в архив пример упаковщика, как скажем в примере с srepinside, а то закидываю cls в папку с упаковщиком выдает ошибку.
 

L-e-o-N

Пользователь
Да конечно, специально заскринил папку с файлами.
Все нашел проблему. Я в архив кинул debug версию библиотеки, а она требует для работы Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable pack, сейчас перекомпилирую и выложу release версию
 

L-e-o-N

Пользователь
Я не писал логики для изменения пути к файлам, там просто заглушка с ISDone-вой функцией. Чтобы изменить путь к файлам, нужно его вернуть из функции, которую вы регистрируете через процедуру clsSpanRegisterRequestDisk а в примере всегда возвращяеться
Код:
Result:=ExpandConstant('{src}');
(тоесть путь к исходным файлам)
 
Сверху