Bulletstorm

Скрипт Bulletstorm 1.0

Нет прав для скачивания

vint56

Ветеран
Проверенный
скриншот сделай и покажи на нем что не так
 

Danser

Новичок
Путь установки изменить нельзя, он остается по умолчанию

 

vint56

Ветеран
Проверенный
Danser,
// WizardForm.DirEdit.Text:= WizardForm.DirEdit.Text;
WizardForm.DirEdit.OnChange := @DirChange;
WizardForm.GroupEdit.OnChange := @GroupChange;
 

Danser

Новичок
vint56, что-то в этот раз у меня не получается избавиться от файла records.inf.
Я делаю так:
Запускаю игру в тестировании - он появляется;
Удаляю строку в скрипте и запускаю снова компиляцию;
Удаляю сам файл records.inf;
После следующей переустановки игры он появляется снова.)
Inno Setup Compiler всё это время включен.
 

vint56

Ветеран
Проверенный
Danser,
1) с начало так ;#define records запускаем компилятор он создает файл records.inf теперь его надо добавить в setup
2) нужно впереди убрать ;#define records снова запустить компилятор файл добавился теперь можно удалить файл records.inf но теперь делай установку не через компилятор а просто setup.exe
 

Danser

Новичок
vint56, спасибо большое.
А вот Вы дали пример (gif) как распределять файлы, он применим и к играм?
 
Последнее редактирование:

Danser

Новичок
Доброго вечера, я так и не понял как разбивать на диски (а может и понял) и добавлять в скрипт.
Я делал так:
1. Создал файл Data-A (в нем запускающий файл игры/файлы/ папки/папка Data)
2. Во второй файл Data-В добавил вторую часть папки Data
3. В скрипте ISDone.iss дописал строчку "ExpandConstant('{src}\Data-В.bin')".
Получилось вот так: if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data-A.bin'), ExpandConstant('{src}\Data-В.bin'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
Но, видно я не то делаю, второй файл установщик не видит. Подскажите, как быть.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Krinkels

Он где то тут
Администратор
Danser,
Код:
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data-A.bin'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data-B.bin'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
 

sergey3695

Ветеран
Модератор
Danser, :flagoftruce:Некоторые примеры - пример 3 - там есть с запросом след диска.
 

Вложения

vint56

Ветеран
Проверенный
Danser,
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data-A.bin'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data-b.bin'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data-c.bin'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
 

Danser

Новичок
Доброго, подскажите, как вывести два ярлыка (х86/х64) на раб. стол?
Я сделал так, т. е. просто добавил ещё код, но чего-то не получилось.
Name: "{userdesktop}\{#MyAppName}"; Filename: {app}\***32.exe; WorkingDir: "{app}"; IconFilename: {app}\***32.exe;
Name: "{group}\{#MyAppName}"; Filename: {app}\***32.exe; WorkingDir: "{app}"; IconFilename: {app}\***32.exe;
Name: "{group}\{cm:UninstallProgram}"; Filename: "{uninstallexe}"; IconFilename: {app}\cnruninstall.ico;
Name: "{userdesktop}\{#MyAppName}"; Filename: {app}\***64.exe; WorkingDir: "{app}"; IconFilename: {app}\***64.exe;
Name: "{group}\{#MyAppName}"; Filename: {app}\***64.exe; WorkingDir: "{app}"; IconFilename: {app}\***64.exe;
Name: "{group}\{cm:UninstallProgram}"; Filename: "{uninstallexe}"; IconFilename: {app}\cnruninstall.ico;
 
Последнее редактирование:

vint56

Ветеран
Проверенный
Danser, ярлыки от разрядности
Код:
#define MyAppName "My Program"
#define MyAppVersion "1.5"
#define MainExe "{app}\Bin32\crysis.exe"
#define MainExe64 "{app}\Bin64\crysis.exe"
#define MainExeDir Copy(MainExe, 1, RPos("\", MainExe)-1)
#define MainExe64Dir Copy(MainExe64, 1, RPos("\", MainExe64)-1)

[Setup]
AppName={#MyAppName}
AppVersion={#MyAppVersion}
;AppVerName={#MyAppName} {#MyAppVersion}
DefaultDirName={pf}\{#MyAppName}
DefaultGroupName={#MyAppName}
OutputBaseFilename=setup
Compression=lzma
SolidCompression=yes

[Tasks]
Name: "desktopicon"; Description: "{cm:CreateDesktopIcon}"; GroupDescription: "{cm:AdditionalIcons}"; Flags: unchecked

[Languages]
Name: "russian"; MessagesFile: "compiler:Languages\Russian.isl"

[Icons]
Name: "{group}\{#MyAppName}"; FileName: "{#MainExe64}"; WorkingDir: "{#MainExe64Dir}"; Check: IsWin64
Name: "{group}\{#MyAppName}"; FileName: "{#MainExe}"; WorkingDir: "{#MainExeDir}"; Check: not IsWin64
Name: "{userdesktop}\{#MyAppName}"; FileName: "{#MainExe64}"; WorkingDir: "{#MainExe64Dir}"; Tasks: desktopicon; Check: IsWin64
Name: "{userdesktop}\{#MyAppName}"; FileName: "{#MainExe}"; WorkingDir: "{#MainExeDir}"; Tasks: desktopicon; Check: not IsWin64
Name: "{group}\Удалить игру"; FileName: "{uninstallexe}"; IconFileName: "{sys}\shell32.dll"; IconIndex: 32
 

Danser

Новичок
vint56, спасибо, а как (куда) мне его в мой скрипт вставить, в тот, который Вы мне давали от Bulletstorm?
Туго понимаю, простите.
 
Последнее редактирование:

Danser

Новичок
Видимо для меня это пока сложно, почему-то сразу пошли ошибки подключения модулей.
 
Сверху