Brosix: или замена Skype?

Devils Night

Ветеран
Brosix: или замена Skype?


Brosix
Brosix — это безопасное средство мгновенного обмена сообщениями и совместной работы. Это идеальное решение для повседневной связи как в бизнесе, так и в быту.

Brosix для вашей компании
Создайте собственную сеть для мгновенного обмена сообщениями, не прилагая особых усилий, и управляйте ею. Полный набор функций, высокий уровень безопасности корпоративных конфиденциальных данных. Полный контроль и множество функций для совместной работы.

Brosix для личного пользования
Безопасная связь, высокий уровень конфиденциальности, отсутствие рекламы, полный набор функций и совершенно бесплатно.


Функции Brosix
Ниже приведены функции приложения Brosix, доступные всем пользователям версии Brosix Personal.

Пользователи версии Brosix Enterprise получают все эти функции, а также все функции версии Enterprise, которые обеспечивают управление сетями мгновенного обмена сообщениями.

Мгновенный обмен сообщениями
Просто, легко и эффективно!

Brosix предоставляет легкие в использовании, полнофункциональные, безопасные и надежные услуги мгновенного обмена сообщениями. На первый взгляд, это традиционная программа для мгновенного обмена сообщениями, но открыв список функций, вы убедитесь, что это не то, с чем вы сталкивались ранее. Мы предоставляем профессиональный набор функций и преимуществ, предназначенных главным образом для бизнеса и корпоративных клиентов, но индивидуальные пользователи также найдут для себя много полезного в Brosix.

Функция обмена текстовыми сообщениями обеспечивает безопасную и надежную связь, к тому же она очень проста в использовании.

Ниже приведены некоторые советы, чтобы облегчить начало работы с программой

Начало сеанса чата
  • Выберите имя в списке контактов.
  • Щелкните значок "Текстовый чат" с правой стороны:
  • Введите свое сообщение в нижнем текстовом поле и нажмите кнопку "Отправить" (или клавишу ВВОД).

… и более легкий способ начать чат
  • Дважды щелкните имя в списке контактов.
  • Введите свое сообщение в нижнем текстовом поле и нажмите кнопку "Отправить" (или клавишу ВВОД).

Чат-конференция Можно пригласить других пользователей из списка контактов в текущий сеанс чата и начать конференцию. Просто нажмите кнопку "Пригласить пользователей" вверху, выберите пользователей из списка и щелкните "Пригласить".


Журнал сообщений Все сеансы чата сохраняются локально на компьютере. С помощью журнала чатов можно легко просмотреть сообщения, которыми вы обменивались с друзьями (коллегами).

Офлайновые сообщения Время от времени может возникать необходимость в отправке мгновенных сообщений пользователю из списка контактов, который в данный момент не находится в сети. Brosix гарантирует, что эти сообщения будут доставлены сразу после того, как пользователь снова войдет в систему. Офлайновые сообщения хранятся до 10 дней.

Вид текста Можно легко изменить цвет шрифта, а также его стиль и оформление текста, после чего сохранить текущие параметры как параметры по умолчанию, или можно использовать текущий внешний вид текста только для одного сеанса чата.

Значки настроения (смайлики)
Если необходимо поделиться своими эмоциями с собеседником, можно использовать значки настроения, предусмотренные в Brosix. Выберите соответствующую эмоцию в меню и вставьте ее в текстовое сообщение.

Вызов
Используйте эту кнопку для привлечения внимания. Если собеседник долгое время не отвечает, можно отправить сигнал для привлечения его внимания.

Отправить файл, открыть совместный просмотр или белую доску, начать видеочат Поскольку окно чата является одной из наиболее используемых функций, в верхнем меню этого окна отображаются остальные функции. Благодаря этому обеспечивается быстрый доступ к каждой функции.
Офлайновые сообщения
Brosix обеспечивает поддержку офлайновых сообщений.

Если отправить текстовые сообщения пользователям, не находящимся в данный момент в сети, они получат сообщения, как только войдут в Brosix.

Офлайновые сообщения имеют такой же уровень безопасности, как и обычные онлайновые сообщения. Они шифруются, и только получатель сообщения может прочитать их.
Журнал чатов
Больше не нужно запоминать предыдущие разговоры!

Браузер истории чатов прост, легок в использовании и интуитивно-понятен. Можно легко просматривать предыдущие разговоры или осуществлять поиск по ключевым словам с помощью средства поиска.

Открытие журнала чатов
Браузер журнала чатов можно открыть либо в окне чата, либо в главном окне программы для обмена сообщениями.
  • Во время использования окна чата нажмите кнопку журнала чатов:
  • В главном окне программы для обмена сообщениями выберите имя в списке контактов, а затем щелкните значок журнала чатов.


Поиск в базе данных журнала
Чтобы просмотреть старый разговор, его можно найти по дате или ключевому слову с помощью поисковой системы в нижней части окна.

Голосовой чат
Разговаривать легче!

Общаться устно значительно легче, чем отправлять мгновенные сообщения и сообщения электронной почты. Обмен текстовыми сообщениями имеет свои преимущества, но в некоторых случаях словесное общение более эффективно. Осуществить стандартный вызов совсем не сложно — все умеют пользоваться телефоном. С программой Brosix процедура идентична.

Что если клиент, коллега или сотрудник находятся в другой стране или на другом континенте? Тогда вам придется оплачивать огромные счета за дорогие международные вызовы.

В таком случае наиболее эффективным решением является приложение голосовой связи по IP-протоколу. Все подобные приложения обеспечивают бесплатные разговоры без ограничений, но где разница?

Почему Brosix?

  • Безопасность и надежность. Brosix обеспечивает стойкое шифрование каждого вызова, что делает разговор безопасным. Каждый вызов обрабатывается с помощью разработанной нами специальной технологии, которая исключает вероятность плохого качества связи.
  • Бесплатно. Да, это бесплатно, никаких дополнительных скрытых затрат. Независимо от того, сколько длится разговор, он всегда бесплатен.
  • Легкость в использовании. Наша цель состоит в том, чтобы сделать программное обеспечение удобным и легким в использовании. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно в процессе повседневной работы. Сделать голосовой вызов с помощью программы Brosix очень легко. Необходимо всего лишь выбрать имя контакта, находящегося в сети, и щелкнуть значок "Голосовая и видеосвязь" с правой стороны.
  • Совместимость с брандмауэром. Многие приложения голосовой связи по IP-протоколу не работают с брандмауэрами или трансляторами сетевых адресов (NAT). Голосовая связь с помощью Brosix по IP-протоколу совместима с брандмауэром. Это значит, что можно использовать ее в обход брандмауэра или транслятора сетевых адресов, аналогично прямому подключению к Интернету.
Видеочат
Теперь можно видеть собеседника!

Следующей полезной функцией программы Brosix является видеочат. Помимо того, что вы будете слышать смех, вы еще сможете видеть улыбки.

С помощью функции видеочата можно организовать личную встречу. Для этого нужно иметь всего лишь веб-камеру.

Можно открыть несколько сеансов видеосвязи одновременно с разными людьми. Единственным ограничением в данном случае является пропускная способность подключения к Интернету.

Начать видеочат так же легко, как отправить текстовое сообщение.
  1. Выберите имя в списке контактов.
  2. Щелкните значок "Голосовая и видеосвязь" с правой стороны.
  3. Нажмите кнопку "Начать видео" во время голосового вызова.
Сеанс видеочата можно также начать в окне текстового чата.
Передача файлов
Значительно быстрее, чем отправка электронной почтой

Быстрая и надежная технология передачи файлов между равноправными узлами!

Функция передачи файлов Brosix автоматически сжимает все файлы в процессе передачи. Это делает обмен файлами чрезвычайно быстрым и уменьшает необходимую пропускную способность.

Brosix открывает прямые каналы между пользователями, обменивающимися файлами. Ко всем передаваемым файлам применяется стойкое шифрование данных.

Это делает обмен файлами быстрым и безопасным. Вы можете быть уверены в том, что во время пересылки конфиденциальные файлы не будут перехвачены и использованы посторонними лицами.


Отправка файлов

Brosix предоставляет несколько способов отправки файлов, что делает программу чрезвычайно удобной.
  • Перетаскивайте выбранные файлы непосредственно в список контактов в главном окне Brosix.
  • Перетаскивайте выбранные файлы непосредственно в окно текстового чата.
  • Выберите имя из списка контактов и нажмите кнопку "Передача файлов" справа.
  • Нажмите кнопку "Передача файлов" в окне текстового чата во время сеанса чата с одним из контактов.
  • Перетаскивайте выбранные файлы в окно активного голосового или видеовызова.
После начала передачи файла откроется диалоговое окно отправки файла. В нем можно увидеть состояние передачи, отменить передачу или выбрать параметр "Закрыть после завершения загрузки" (чтобы автоматически закрыть окно).


Получение файлов

Когда кто-то отправляет файл, в Brosix немедленно отображается уведомление. Получение файла также является очень простой процедурой — следуйте подсказкам.
Совместный просмотр
Покажите другому пользователю то, что смотрите сами!

Функция совместного просмотра является одной из многих полезных функций Brosix.

Вы когда-нибудь пытались объяснить друзьям, коллегам или клиентам, какой веб-сайт просматриваете или какую ссылку щелкнуть, чтобы они могли видеть то, на что смотрите вы?

С помощью функции совместного просмотра (веб-браузер для совместной работы) вы можете сделать это значительно легче.

Начало сеанса совместного просмотра
  • Выберите имя в списке контактов.
  • Щелкните значок "Совместный просмотр" с правой стороны:
  • Введите URL-адрес в поле адреса.
После начала сеанса то же окно появится на экране собеседника, и вы сможете просматривать веб-страницы вместе.
Белая доска

Выражайте свои идеи с помощью рисования!

Белая доска — это отличное средство, которое является частью пакета Brosix. Оно позволяет обмениваться рисунками и графическими данными в реальном времени в окне приложения, похожего на MS Paint.

Пользователи, которые совместно используют функцию "Белая доска", могут находиться на расстоянии в тысячу километров друг от друга, но при этом иметь возможность вместе рисовать фигуры, схемы и рисунки.

Функция "Белая доска" предназначена для того, чтобы помочь пользователю выразить свою идею с помощью рисования. Она предоставляет возможность визуализации и совместной работы с другим пользователем в реальном времени. Независимо от того, разрабатываете ли вы блок-схему для своей организации или настаиваете на важности будущих целей, белая доска может быть невероятно полезной.

При использовании в сочетании с другими средствами Brosix белая доска является очень эффективным методом для проведения презентаций.

Начало сеанса "Белая доска"

  • Выберите имя в списке контактов.
  • Щелкните значок "Белая доска" с правой стороны:

Ниже приведены доступные инструменты для рисования.
  • Краска
  • Рисование прямоугольника
  • Рисование круга
  • Рисование линии
  • Вставка рисунка
  • Заполнение области
  • Указатель
  • Текстовый заголовок
  • Стирание
Снимок экрана
Немедленно отправь мне снимок экрана!

Иногда в процессе работы возникает необходимость в показе экрана некоторым коллегам. Отправка снимка экрана является очень удобным способом обмена информацией. Это быстрее, чем набирать текст или давать ссылку. Программа Brosix обеспечивает самый легкий способ получения изображения экрана и его отправки другому пользователю за несколько секунд.

Существуют некоторые устаревшие и медленные способы, которые все еще используются. Например, можно:
  1. Нажать клавишу "Print Screen" на клавиатуре;
  2. Вставить полученное изображение в программу Paint (или другую программу для редактирования изображений);
  3. Сохранить изображение;
  4. Найти изображение на жестком диске;
  5. Отправить изображение другу или коллеге (необходимо использовать программу для обмена сообщениями или электронную почту).

Благодаря Brosix можно отправить снимок экрана, выполнив всего два шага:

  1. Выберите имя контакта, находящегося в сети, или откройте окно чата;
  2. Нажмите кнопку "Снимок экрана" в правой части списка контактов
Вот и все: просто, легко и быстро.

Если необходимо включить все окна Brosix в отправляемый снимок экрана, удерживайте нажатой клавишу CTRL при нажатии кнопки "Снимок экрана".


Ниже описан порядок отправки снимка экрана с компьютера Mac.

Показ экрана (показ удаленного рабочего стола)
Иногда легче показать, чем объяснить!

Вы когда-нибудь пытались объяснить клиенту или коллеге, как настроить компьютер или пользоваться приложением? Иногда легче показать, чем объяснить. Иногда даже лучше сделать это самому на его или ее компьютере с помощью своего.

Функция показа экрана Brosix позволяет без особых сложностей показать экран коллеге или другу, а также попросить его или ее показать свой экран. Существует четыре типа сеансов показа экрана с помощью Brosix:
  1. отправка экрана контакту;
  2. отправка экрана контакту и предоставление ему разрешения использовать вашу мышь и клавиатуру;
  3. просмотр экрана контакта;
  4. просмотр экрана контакта и использование его мыши и клавиатуры.
Такой инструмент необходим во множестве случаев. Вы можете попросить ИТ-отдел помочь с вашим компьютером. Сотрудники ИТ-отдела могут находиться в тысяче километров от вас, но они имеют возможность помочь вам незамедлительно. Возможно, вам понадобится показать коллеге новое программное обеспечение, которым пользуетесь, вместе просматривать веб-сайты и прочее.

Ниже указаны два главных преимущества функции показа экрана с помощью Brosix.

  1. Она абсолютно бесплатна — нет никаких ограничений по частоте или продолжительности использования. Ее можно использовать раз в день на протяжении 20 минут или оставить включенной на весь день.
  2. Она чрезвычайно легка в использовании — несколько щелчков, и сеанс начнется.

Для запуска сеанса показа экрана необходимо выполнить всего три шага.
  1. Выберите имя в списке контактов.
  2. Щелкните значок "Обмен рабочими столами" с правой стороны:
  3. Выберите тип сеанса.
Вот и все: просто, легко и быстро.

В данном видеоролике показано, как это происходит.
Автоматическое обновление
Приложение Brosix будет обновляться автоматически после выпуска каждой новой версии. Не нужно посещать веб-сайт и проверять наличие новых версий.
Статус пользователя
Пусть другие пользователи знают о вашем статусе

Можно выбрать и установить свой статус в сети: "В сети", "Нет на месте", "Занят".

Brosix автоматически проверяет и устанавливает статус "Нет на месте", если на компьютере не выполняются никакие действия на протяжении определенного периода времени. Таким образом, ваши коллеги знают, что вас нет за компьютером в данный момент и вы не можете ответить на их вопросы.

Установите статус "Занят", чтобы показать друзьям и коллегам, что прямо сейчас вы заняты и не хотите, чтобы вас отвлекали.

Можно также установить другие статусы, например "Нет на месте: обедаю" или "Занят: важное совещание". Эти настраиваемые статусы отражают особые случаи, например, когда вы находитесь на важном совещании. Вы можете назначить их функции "Автоматический ответ" текстового чата, и Brosix автоматически ответит коллеге и сообщит о том, что вы заняты прямо сейчас и ответите позже.



Функции версии Brosix Enterprise

Brosix — это программа для мгновенного обмена сообщениями, разработанная для обеспечения совместной работы в реальном времени предприятия, рабочей группы или клиентов. Сети для мгновенного обмена сообщениями Brosix Enterprise получают все функции Brosix, а также функции Enterprise, которые обеспечивают полный контроль за сетью для мгновенного обмена сообщениями


Управление списками контактов пользователей
Функция, доступная только в программе Brosix Enterprise


Вы получаете полный контроль над списками контактов своих пользователей!

С Brosix вы можете управлять списками контактов пользователей в частной сети для мгновенного обмена сообщениями.

Эта функция также предоставляет возможность очень легко разделить отделы компании! Вы можете разрешить только определенным пользователям из одного отдела связываться с пользователями из другого отдела. Например, при наличии 10 торговых представителей и 20 сотрудников отдела технической поддержки можно разрешить только менеджеру по продажам связываться с менеджером по технической поддержке. Другие пользователи в этих отделах обмениваются данными только внутри отдела.

Если необходимо управлять списком контактов определенного пользователя, необходимо войти в веб-панель управления, перейти в раздел «Пользователи» и выбрать учетную запись пользователя, которую необходимо изменить.
Управление функциями
Функция, доступная только в программе Brosix Enterprise


Управляйте функциями, которые может использовать каждый пользователь

Для каждого пользователя или группы пользователей можно настроить разные наборы функций.

Можно включить или выключить текстовый чат, передачу файлов, голосовой чат, видеочат и т. д. Все функции программы мгновенного обмена сообщениями Brosix можно включить или выключить через веб-панель управления сети мгновенного обмена сообщениями.
Журнал активности пользователей
Функция, доступная только в программе Brosix Enterprise


Регистрация активности пользователей

Согласно законодательству определенных стран в некоторых организациях требуется вести журнал учета каждого канала связи сотрудников.

Функцию "Журнал активности пользователей" можно активировать через веб-панель управления сетью мгновенного обмена сообщениями. После включения все действия пользователей с приложением Brosix записываются на сервер для просмотра в будущем.

Информацией, которая записывается, являются текстовые чаты, передачи файлов, голосовые вызовы и прочее. Текстовые чаты записываются полностью, а другие виды связи только упоминаются в журнале. Таким образом, можно подробно отследить всю переписку между пользователями в сети.

Только администратору сети, уполномоченному компанией, разрешено просматривать журналы активности пользователя с помощью удобной в использовании веб-панели управления.


На журнал активности пользователей распространяется указанная ниже политика.
  1. Журнал хранится на серверах Brosix с помощью технологии "Однократная запись и многократное считывание". Никто не может вносить изменения в журналы.
  2. Журнал хранится на серверах Brosix на протяжении 3 месяцев. Записи, срок хранения которых превышает 3 месяца, удаляются.
  3. Доступ к журналу имеет только владелец сети мгновенного обмена сообщениями.
  4. К журналу предоставляется доступ только для чтения.
Модуль перенаправления
Функция, доступная только в программе Brosix Enterprise


НОВОСТИ! НОВОСТИ! НОВОСТИ!

Модуль перенаправления можно активировать через веб-панель управления. Он отображает новости и уведомления о событиях для всех пользователей в частной сети мгновенного обмена сообщениями.

После его активации в меню "Действия" всех приложений Brosix, которые находятся в сети мгновенного обмена сообщениями, появится дополнительная кнопка.

Для кнопки можно указать URL-адрес и название через веб-панель управления.

Можно также настроить модуль перенаправления на открытие URL-адреса в веб-браузере пользователя по умолчанию при каждом запуске Brosix. Тот же URL-адрес может быть открыт, если пользователь нажмет кнопку в меню "Действия".

Например, можно использовать эту функцию, чтобы все пользователи увидели последние новости о компании. Просто настройте модуль, для перенаправления на раздел новостей на вашем веб-сайте.
Функция пользовательского логотипа
Функция доступна только в программе Brosix Enterprise


Администраторы сетей мгновенного обмена сообщениями могут загружать логотипы своих компаний через веб-панель управления. Если эта функция активирована, логотип компании будет отображаться на сайте загрузки Brosix и сайте учетных записей Brosix. Наличие вашего логотипа в этих расположениях повысит удобство работы пользователей, поскольку в таком случае у них будет визуальное подтверждение того, чтобы они работают именно с вашей сетью мгновенного обмена сообщениями.

Импорт и экспорт учетных записей пользователей
Функция доступна только в программе Brosix Enterprise


В веб-панели управления Brosix имеется множество функций, призванных облегчить работу сетевому администратору. Одним щелчком мыши владельцы сетей могут выполнять пакетный импорт учетных записей пользователей в свои сети мгновенного обмена сообщениями. Это удобно и позволяет избежать создания сотен учетных записей вручную. Кроме того, владельцы сетей могут экспортировать учетные записи пользователей для использования в других системах.

Установка Brosix в корпоративной среде
В пакете установки Brosix для Windows предусмотрены специальные настройки для корпоративного использования.
  • Программа расширенной установки Brosix — для случаев, когда один и тот же компьютер под управлением Windows используют несколько человек.
  • Программа сетевой установки Brosix — для команд или групп. В этом случае программа Brosix устанавливается на общем сетевом ресурсе, и все пользователи запускают ее оттуда.

Программа расширенной установки Brosix
Программа установки Brosix по умолчанию размещает Brosix в домашней папке пользователя Windows. Благодаря этому можно, не имея прав администратора, самостоятельно установить программу на компьютере под управлением Windows.

Однако в корпоративной среде часто практикуется совместное использование компьютера под управлением Windows несколькими пользователями. Примеры: Windows в Citrix, Windows через подключение к удаленному рабочему столу, службы терминалов Windows. В таких случаях программу Brosix лучше устанавливать в общем расположении, где с ней смогут работать все пользователи Windows. Это можно сделать с помощью программы расширенной установки Brosix.

Программа расширенной установки Brosix запускается на компьютере под управлением Windows в режиме администратора. Brosix устанавливается в папку «Program Files». Во время установки папку установки можно изменить.

Учетные записи пользователей Windows могут иметь ограниченные права доступа. Пользователи с такими правами смогут работать с программой Brosix, установленной в общем расположении, но в случае выхода новой версии не смогут ее обновить. Чтобы обновления выполнялись автоматически, в программе расширенной установки Brosix предусмотрена специальная служба. Она будет обновлять Brosix при выходе новых версий, даже если права доступа всех пользователей ограничены. Это устраняет необходимость системного администрирования Brosix в корпоративной среде.

Подробные инструкции см. здесь

Программа сетевой установки Brosix

Программа сетевой установки Brosix предназначена для команд или групп. В этом случае программа Brosix устанавливается на общем сетевом ресурсе, откуда ее и запускают все пользователи. Конфигурации и данные отдельных пользователей хранятся на локальных компьютерах. Общий сетевой ресурс должен иметь статус «Только для чтения». При таком варианте установки после выхода новой версии системный администратор может легко обновить Brosix, не затрагивая пользовательские данные.

Подробные инструкции см. здесь
Сети
Функция, доступная только в программе Brosix Enterprise


Смысл в том, чтобы использовать собственную частную сеть!

Главным преимуществом Brosix является то, что вы можете создать собственную частную сеть для мгновенного обмена сообщениями. Создание и обслуживание является быстрым и легким.

При наличии частной сети можно быть уверенным в том, что текстовые сообщения, передачи файлов и все остальные варианты связи запрашиваются только авторизованными пользователями в этой сети. Это удобный способ ограничить контакты сотрудников и направить их исключительно в рабочее русло. Кроме того, благодаря этому можно также избежать разного рода угроз и атак безопасности в Интернете.

Вы получаете полностью функциональное приложение для мгновенного обмена сообщениями, которое можно распространить среди неограниченного количества пользователей, сделав их членами сети.

Через веб-панель управления можно полностью контролировать сеть. Установите разрешения на уровне пользователей, следите за контактами, включайте и выключайте функции для отдельных пользователей и т. п.

Для получения дополнительных сведений посетите нашу страницу «О программе».
Бесплатная техническая поддержка

Забота о клиентах — наш главный приоритет!

Техническая поддержка является частью службы. При наличии вопросов или проблем во время использования Brosix можно всегда обратиться к нашей команде специалистов. Мы с радостью поможем вам и предоставим лучшее обслуживание!
 
Последнее редактирование:
Сверху