Долгие семь лет под завесой строжайшей тайны Blizzard работала над массовым многопользовательским проектом, который, по общему мнению, должен был прийти на смену сверхпопулярному World of Warcraft. Известно о нем было немного – кодовое название Titan, да еще то, что Blizzard, похоже, была не очень довольна ходом его разработки, поскольку периодически появлялись довольно достоверно звучащие слухи о редизайне игры, смене концепции и прочих не очень обнадеживающих моментах.
Однако все поклонники игр от Blizzard все же надеялись на лучшее – в конце концов, эта компания известна скрупулезным подходом к разработке; потратить лишние пару лет на шлифовку геймплея для нее – в порядке вещей. Как вдруг стало известно, что чуда не будет: в интервью сайту Polygon Майк Морхейм (Mike Morhaime), один из основателей Blizzard, признался, что проект Titan все же было решено закрыть. По его словам, на самом деле сложно формально говорить о закрытии проекта, который так и не был официально анонсирован, но тем не менее работа над ним велась все эти годы, и особой тайны Blizzard из этого не делала. Создав феномен World of Warcraft, компания решила, что знает, как делать MMORPG, поэтому была полностью уверена в своих силах, приступая к работе над Titan. Однако со временем пришло понимание, что «получается что-то не то», и в итоге Blizzard пришлось посмотреть правде в глаза и принять мучительное решение о его отмене.
Отметим, что это не первый проект, который Blizzard решает закрыть (тут можно вспомнить так и не увидевшие свет Warcraft Adventures и Starcraft: Ghost), однако впервые компания приняла такое решение после целых семи лет разработки – похоже, для Blizzard репутация компании, создающей отличные продукты, дороже средств и ресурсов, потраченных на то, что в итоге не устроило бы ни игроков, ни ее саму.