«Когда мы оглашали точную дату релиза BioShock Infinite, мы были уверены, что успеем. Но спустя месяц поняли, что некоторые детали нашего проекта нуждаются в доработке, – говорит Кен Левин. – Мы не стали отказывать разработчикам в столь необходимом им времени и в итоге решили перенести запуск на 26-е февраля 2013-го года. Я не шучу. BioShock Infinite действительно очень большая игра, в которой полно новых идей, еще не реализованных в шутерах от первого лица».
Креативный директор Irrational Games надеется, что поклонники серии наберутся терпения и смогут понять разработчиков хотя бы потому, что дополнительное время пойдет проекту только на пользу. Геймдизайнер напомнил нам ситуацию с оригинальной BioShock, релиз которой неоднократно переносился, и отметил, что примерно то же самое сейчас происходит с Infinite. Более подробно об этом и многом другом студия расскажет нам на выставках E3 и Gamescom. Мы же, в свою очередь, будем ждать анонса точной даты релиза Grand Theft Auto 5. Ведь только она сможет расставить все на свои места.