dixen18
Ветеран
Привет народ) Я прошу прощения если такая тема уже поднималась)
Дело вот в чем. Известно, что файлы звуковые в игре GTA V очень плохо жмутся штатными средствами. Я уже было забил на это дело как буквально вчера ночью наткнулся на одну штуку под названием LZAF. Как выяснилось сия тулза - всего лишь первоапрельская шутка.. НО...Она единственная, кто смогла разжать потоки в аудио RPF и пожать очень даже неплохо (процентов 75 от исходного размера). Так вот я хочу выяснить какой алгоритм там применяется и есть ли нормальные, нешуточные аналоги?
Тулзу можно скачать тут http://sendfile.su/1352911
Скриншот сравнения http://f6.s.qip.ru/jjb2KIIK.png. В качестве теста брал файл RESIDENT.rpf
И кстати VPK в игре Titanfall 2 она тоже отлично разжимает
Дело вот в чем. Известно, что файлы звуковые в игре GTA V очень плохо жмутся штатными средствами. Я уже было забил на это дело как буквально вчера ночью наткнулся на одну штуку под названием LZAF. Как выяснилось сия тулза - всего лишь первоапрельская шутка.. НО...Она единственная, кто смогла разжать потоки в аудио RPF и пожать очень даже неплохо (процентов 75 от исходного размера). Так вот я хочу выяснить какой алгоритм там применяется и есть ли нормальные, нешуточные аналоги?
Тулзу можно скачать тут http://sendfile.su/1352911
Скриншот сравнения http://f6.s.qip.ru/jjb2KIIK.png. В качестве теста брал файл RESIDENT.rpf
И кстати VPK в игре Titanfall 2 она тоже отлично разжимает