quickbms_x64.dll это не dll а ехе. Сначала делается папка бекап по backup.txt, затем патчатся файлы по скрипту +- где то такРусификатор озвучки на игру Callisto Protocol вшивает данные в игру с помощью библиотеки quickbms_x64.dll.
Кто знает как это реализовано и как можно по-простому сделать у себя?
- open input file l:\\Ucas_List.txt
- open script import_rus.txt
- set output folder TheCallistoProtocol\Content\Paks
offset filesize filename
--------------------------------------
- enter in folder l:\
coverage file 0 0% 0 41 . offset 0000000000000000
- open input file l:\\Ucas_List.ucas
- error in src\file.c line 609: fdnum_open()
Error: No such file or directory
Last script line before the error or that produced the error:
1 open FDDE "ucas" 0
l:\ это че за путь? у них в скрипте путь берется из реестра@Crachlow,
Да я уже видел, мне spider91 дал код.
Но через простой батник почему то не работает. Ошибка не найден путь.
v_1 := ISWIN64();
flag := not v_1;
if flag then goto label_3386;
label_3115:
v_3 := &result;
v_4 := 'InstallLocation';
v_5 := 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Steam App 1544020';
v_6 := -2113929214;
v_2 := REGQUERYSTRINGVALUE(v_6, v_5, v_4, {var}v_3);