Информация Сводная таблица форматов файлов

toolame

Старожил
Проверенный
ИМХО информация в ней будет бесполезна (так же как и на файлфорумс). Ибо у всех будет xtool/uelr/pzlib+srep+lolz, в большинстве случаев.
ну за то можно будет сразу знать что это за данные, чем их разжимать (и надо ли), а как сжимать - это уже из собственного опыта
Еще лучше окариной
окар... wut?
ясно
так значит DCT сжатие? т.е. lossy, т.е. делать нечего...
 

Edison007

Ветеран
Модератор
Как обещал - вот файл..Самый маленький по размеру https://cloud.mail.ru/public/piKH/yT1PtHqV4
отрезал от файла первых 32мб, натравил детектор:
Код:
[0001] Offset: 00000018; c_size:      645;  Oodle_v2.4.3:      645 >     2048; lvl = 4
[0002] Offset: 000002B5; c_size:     1310;  Oodle_v2.4.3:     1310 >     8192; lvl = 4  *_l2
[0003] Offset: 000007EB; c_size:     2504;  Oodle_v2.4.3:     2504 >    32768; lvl = 4  *_l2
[0004] Offset: 000011CB; c_size:     4023;  Oodle_v2.4.3:     4023 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0005] Offset: 0000219A; c_size:     2257;  Oodle_v2.4.3:     2257 >     4096; lvl = 4  *_l2
[0006] Offset: 00002A83; c_size:     5403;  Oodle_v2.4.3:     5403 >    16384; lvl = 4  *_l2
[0007] Offset: 00003FB6; c_size:    14444;  Oodle_v2.4.3:    14444 >    65536; lvl = 4  *_l2
[0008] Offset: 0000783A; c_size:    40811;  Oodle_v2.4.3:    40811 >   262144; lvl = 4  *_l2
[0009] Offset: 0001195C; c_size:     1047;  Oodle_v2.4.3:     1047 >     2048; lvl = 4  *_l2
[0010] Offset: 00011D8B; c_size:     2466;  Oodle_v2.4.3:     2466 >     8192; lvl = 4  *_l2
[0011] Offset: 00012745; c_size:     5005;  Oodle_v2.4.3:     5005 >    32768; lvl = 4  *_l2
[0012] Offset: 00013AEA; c_size:    10917;  Oodle_v2.4.3:    10917 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0013] Offset: 000165A7; c_size:    21859;  Oodle_v2.4.3:    21859 >   524288; lvl = 4  *_l2
[0014] Offset: 0001BB22; c_size:     1944;  Oodle_v2.4.3:     1944 >     2048; lvl = 4  *_l2
[0015] Offset: 0001C2D2; c_size:     7070;  Oodle_v2.4.3:     7070 >     8192; lvl = 4  *_l2
[0016] Offset: 0001DE88; c_size:    26147;  Oodle_v2.4.3:    26147 >    32768; lvl = 4  *_l2
[0017] Offset: 000244C3; c_size:   104823;  Oodle_v2.4.3:   104823 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0018] Offset: 0003DE52; c_size:   428311;  Oodle_v2.4.3:   428311 >   524288; lvl = 4  *_l2
[0019] Offset: 000A6781; c_size:  1684984;  Oodle_v2.4.3:  1684984 >  2097152; lvl = 4  *_l2
[0020] Offset: 00241D91; c_size:    99670;  Oodle_v2.4.3:    99670 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0021] Offset: 0025A2FF; c_size:   368131;  Oodle_v2.4.3:   368131 >   524288; lvl = 4  *_l2
[0022] Offset: 002B411A; c_size:  1371846;  Oodle_v2.4.3:  1371846 >  2097152; lvl = 4  *_l2
[0023] Offset: 00402FF8; c_size:   105383;  Oodle_v2.4.3:   105383 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0024] Offset: 0041CBB7; c_size:   382592;  Oodle_v2.4.3:   382592 >   524288; lvl = 4  *_l2
[0025] Offset: 0047A24F; c_size:  1425651;  Oodle_v2.4.3:  1425651 >  2097152; lvl = 4  *_l2
[0026] Offset: 005D635A; c_size:     1986;  Oodle_v2.4.3:     1986 >     2048; lvl = 4  *_l2
[0027] Offset: 005D6B34; c_size:     7305;  Oodle_v2.4.3:     7305 >     8192; lvl = 4  *_l2
[0028] Offset: 005D87D5; c_size:    28027;  Oodle_v2.4.3:    28027 >    32768; lvl = 4  *_l2
[0029] Offset: 005DF568; c_size:   111260;  Oodle_v2.4.3:   111260 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0030] Offset: 005FA81C; c_size:   441171;  Oodle_v2.4.3:   441171 >   524288; lvl = 4  *_l2
[0031] Offset: 00666387; c_size:  1742452;  Oodle_v2.4.3:  1742452 >  2097152; lvl = 4  *_l2
[0032] Offset: 0080FA13; c_size:       49;  Oodle_v2.4.3:       49 >     2048; lvl = 4  *_l2
[0033] Offset: 0080FA5C; c_size:       49;  Oodle_v2.4.3:       49 >     8192; lvl = 4  *_l2
[0034] Offset: 0080FAA5; c_size:       50;  Oodle_v2.4.3:       50 >    32768; lvl = 4  *_l2
[0035] Offset: 0080FAEF; c_size:       71;  Oodle_v2.4.3:       71 >     2048; lvl = 4  *_l2
[0036] Offset: 0080FB4E; c_size:       90;  Oodle_v2.4.3:       90 >     8192; lvl = 4  *_l2
[0037] Offset: 0080FBC0; c_size:      121;  Oodle_v2.4.3:      121 >    32768; lvl = 4  *_l2
[0038] Offset: 0080FC51; c_size:      190;  Oodle_v2.4.3:      190 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0039] Offset: 0080FD27; c_size:      460;  Oodle_v2.4.3:      460 >   524288; lvl = 4  *_l2
[0040] Offset: 0080FF0B; c_size:     1339;  Oodle_v2.4.3:     1339 >  2097152; lvl = 4  *_l2
[0041] Offset: 0081045E; c_size:     1976;  Oodle_v2.4.3:     1976 >     2048; lvl = 4  *_l2
[0042] Offset: 00810C2E; c_size:     7237;  Oodle_v2.4.3:     7237 >     8192; lvl = 4  *_l2
[0043] Offset: 0081288B; c_size:    26674;  Oodle_v2.4.3:    26674 >    32768; lvl = 4  *_l2
[0044] Offset: 008190D5; c_size:   106688;  Oodle_v2.4.3:   106688 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0045] Offset: 008331AD; c_size:   438840;  Oodle_v2.4.3:   438840 >   524288; lvl = 4  *_l2
[0046] Offset: 0089E3FD; c_size:  1735623;  Oodle_v2.4.3:  1735623 >  2097152; lvl = 4  *_l2
[0047] Offset: 00A45FDC; c_size:    94998;  Oodle_v2.4.3:    94998 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0048] Offset: 00A5D30A; c_size:   354987;  Oodle_v2.4.3:   354987 >   524288; lvl = 4  *_l2
[0049] Offset: 00AB3DCD; c_size:  1357041;  Oodle_v2.4.3:  1357041 >  2097152; lvl = 4  *_l2
[0050] Offset: 00BFF2D6; c_size:    99626;  Oodle_v2.4.3:    99626 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0051] Offset: 00C17818; c_size:   356947;  Oodle_v2.4.3:   356947 >   524288; lvl = 4  *_l2
[0052] Offset: 00C6EA83; c_size:  1329812;  Oodle_v2.4.3:  1329812 >  2097152; lvl = 4  *_l2
[0053] Offset: 00DB352F; c_size:       72;  Oodle_v2.4.3:       72 >     2048; lvl = 4  *_l2
[0054] Offset: 00DB358F; c_size:      102;  Oodle_v2.4.3:      102 >     8192; lvl = 4  *_l2
[0055] Offset: 00DB360D; c_size:      155;  Oodle_v2.4.3:      155 >    32768; lvl = 4  *_l2
[0056] Offset: 00DB36C0; c_size:      285;  Oodle_v2.4.3:      285 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0057] Offset: 00DB37F5; c_size:      688;  Oodle_v2.4.3:      688 >   524288; lvl = 4  *_l2
[0058] Offset: 00DB3ABD; c_size:     1612;  Oodle_v2.4.3:     1612 >  2097152; lvl = 4  *_l2
[0059] Offset: 00DB4121; c_size:     2010;  Oodle_v2.4.3:     2010 >     2048; lvl = 4  *_l2
[0060] Offset: 00DB4913; c_size:     7562;  Oodle_v2.4.3:     7562 >     8192; lvl = 4  *_l2
[0061] Offset: 00DB66B5; c_size:    28403;  Oodle_v2.4.3:    28403 >    32768; lvl = 4  *_l2
[0062] Offset: 00DBD5C0; c_size:   112991;  Oodle_v2.4.3:   112991 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0063] Offset: 00DD8F37; c_size:   452160;  Oodle_v2.4.3:   452160 >   524288; lvl = 4  *_l2
[0064] Offset: 00E4758F; c_size:  1805644;  Oodle_v2.4.3:  1805644 >  2097152; lvl = 4  *_l2
[0065] Offset: 010002F3; c_size:   119916;  Oodle_v2.4.3:   119916 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0066] Offset: 0101D777; c_size:   448316;  Oodle_v2.4.3:   448316 >   524288; lvl = 4  *_l2
[0067] Offset: 0108AECB; c_size:  1683676;  Oodle_v2.4.3:  1683676 >  2097152; lvl = 4  *_l2
[0068] Offset: 01225FBF; c_size:     1881;  Oodle_v2.4.3:     1881 >     2048; lvl = 4  *_l2
[0069] Offset: 01226730; c_size:     6827;  Oodle_v2.4.3:     6827 >     8192; lvl = 4  *_l2
[0070] Offset: 012281F3; c_size:    26494;  Oodle_v2.4.3:    26494 >    32768; lvl = 4  *_l2
[0071] Offset: 0122E989; c_size:   105940;  Oodle_v2.4.3:   105940 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0072] Offset: 01248775; c_size:   428672;  Oodle_v2.4.3:   428672 >   524288; lvl = 4  *_l2
[0073] Offset: 012B120D; c_size:  1730826;  Oodle_v2.4.3:  1730826 >  2097152; lvl = 4  *_l2
[0074] Offset: 01457F36; c_size:     3255;  Oodle_v2.4.3:     3255 >     4096; lvl = 4  *_l2
[0075] Offset: 01458C05; c_size:    11089;  Oodle_v2.4.3:    11089 >    16384; lvl = 4  *_l2
[0076] Offset: 0145B76E; c_size:    43286;  Oodle_v2.4.3:    43286 >    65536; lvl = 4  *_l2
[0077] Offset: 0146609C; c_size:   177267;  Oodle_v2.4.3:   177267 >   262144; lvl = 4  *_l2
[0078] Offset: 01491527; c_size:   722145;  Oodle_v2.4.3:   722145 >  1048576; lvl = 4  *_l2
[0079] Offset: 01541A20; c_size:     1914;  Oodle_v2.4.3:     1914 >     2048; lvl = 4  *_l2
[0080] Offset: 015421B2; c_size:     6997;  Oodle_v2.4.3:     6997 >     8192; lvl = 4  *_l2
[0081] Offset: 01543D1F; c_size:    27030;  Oodle_v2.4.3:    27030 >    32768; lvl = 4  *_l2
[0082] Offset: 0154A6CD; c_size:   107574;  Oodle_v2.4.3:   107574 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0083] Offset: 01564B1B; c_size:   433108;  Oodle_v2.4.3:   433108 >   524288; lvl = 4  *_l2
[0084] Offset: 015CE707; c_size:  1745181;  Oodle_v2.4.3:  1745181 >  2097152; lvl = 4  *_l2
[0085] Offset: 0177892D; c_size:      560;  Oodle_v2.4.3:      560 >     4096; lvl = 4  *_l2
[0086] Offset: 01778B75; c_size:     1696;  Oodle_v2.4.3:     1696 >    16384; lvl = 4  *_l2
[0087] Offset: 0177922D; c_size:     4950;  Oodle_v2.4.3:     4950 >    65536; lvl = 4  *_l2
[0088] Offset: 0177A59B; c_size:    15554;  Oodle_v2.4.3:    15554 >   262144; lvl = 4  *_l2
[0089] Offset: 0177E275; c_size:    51152;  Oodle_v2.4.3:    51152 >  1048576; lvl = 4  *_l2
[0090] Offset: 0178AE17; c_size:     2888;  Oodle_v2.4.3:     2888 >     4096; lvl = 4  *_l2
[0091] Offset: 0178B977; c_size:     8589;  Oodle_v2.4.3:     8589 >    16384; lvl = 4  *_l2
[0092] Offset: 0178DB1C; c_size:    30780;  Oodle_v2.4.3:    30780 >    65536; lvl = 4  *_l2
[0093] Offset: 01795370; c_size:   130071;  Oodle_v2.4.3:   130071 >   262144; lvl = 4  *_l2
[0094] Offset: 017B4F9F; c_size:   517631;  Oodle_v2.4.3:   517631 >  1048576; lvl = 4  *_l2
[0095] Offset: 018335B6; c_size:     1880;  Oodle_v2.4.3:     1880 >     2048; lvl = 4  *_l2
[0096] Offset: 01833D26; c_size:     6817;  Oodle_v2.4.3:     6817 >     8192; lvl = 4  *_l2
[0097] Offset: 018357DF; c_size:    26514;  Oodle_v2.4.3:    26514 >    32768; lvl = 4  *_l2
[0098] Offset: 0183BF89; c_size:   106059;  Oodle_v2.4.3:   106059 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0099] Offset: 01855DEC; c_size:   429287;  Oodle_v2.4.3:   429287 >   524288; lvl = 4  *_l2
[0100] Offset: 018BEAEB; c_size:  1733618;  Oodle_v2.4.3:  1733618 >  2097152; lvl = 4  *_l2
[0101] Offset: 01A662F8; c_size:     3275;  Oodle_v2.4.3:     3275 >     4096; lvl = 4  *_l2
[0102] Offset: 01A66FDB; c_size:    11183;  Oodle_v2.4.3:    11183 >    16384; lvl = 4  *_l2
[0103] Offset: 01A69BA2; c_size:    43198;  Oodle_v2.4.3:    43198 >    65536; lvl = 4  *_l2
[0104] Offset: 01A74478; c_size:   176197;  Oodle_v2.4.3:   176197 >   262144; lvl = 4  *_l2
[0105] Offset: 01A9F4D5; c_size:   715649;  Oodle_v2.4.3:   715649 >  1048576; lvl = 4  *_l2
[0106] Offset: 01B4E06E; c_size:     1919;  Oodle_v2.4.3:     1919 >     2048; lvl = 4  *_l2
[0107] Offset: 01B4E805; c_size:     6981;  Oodle_v2.4.3:     6981 >     8192; lvl = 4  *_l2
[0108] Offset: 01B50362; c_size:    26861;  Oodle_v2.4.3:    26861 >    32768; lvl = 4  *_l2
[0109] Offset: 01B56C67; c_size:   106828;  Oodle_v2.4.3:   106828 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0110] Offset: 01B70DCB; c_size:   430722;  Oodle_v2.4.3:   430722 >   524288; lvl = 4  *_l2
[0111] Offset: 01BDA065; c_size:  1736986;  Oodle_v2.4.3:  1736986 >  2097152; lvl = 4  *_l2
[0112] Offset: 01D82272; c_size:      519;  Oodle_v2.4.3:      519 >     4096; lvl = 4  *_l2
[0113] Offset: 01D82491; c_size:     1309;  Oodle_v2.4.3:     1309 >    16384; lvl = 4  *_l2
[0114] Offset: 01D829C6; c_size:     3234;  Oodle_v2.4.3:     3234 >    65536; lvl = 4  *_l2
[0115] Offset: 01D83680; c_size:     9549;  Oodle_v2.4.3:     9549 >   262144; lvl = 4  *_l2
[0116] Offset: 01D85BE5; c_size:    29050;  Oodle_v2.4.3:    29050 >  1048576; lvl = 4  *_l2
[0117] Offset: 01D8CD77; c_size:   128258;  Oodle_v2.4.3:   128258 >   131072; lvl = 4  *_l2
[0118] Offset: 01DAC291; c_size:   504098;  Oodle_v2.4.3:   504098 >   524288; lvl = 4  *_l2
 

dixen18

Ветеран
Edison007, Нее я до таких глубин вообще не дохожу)
А как отрезать и, самое главное, игра потом такие файлы скушает?
 

dixen18

Ветеран
Edison007, Ну ладно) Значит оставим как есть) Спасибо за инфу:drinks:
 

dixen18

Ветеран
sergey3695, Эх..Предприму еще попытку вникнуть...никак не дается она мне..
 

zapsip

Участник
Simply i would like to add sum-ups here, something might be wrong because i am too lazy to update it

To Compress Unity Game Engine Created files like *.resS, *.file files
use srep + lolz
lolz = -dto0 -tt1 -dm00 -mc1023
srep = -m3f -l512 -a2

Note: for these unity game engine created files you can also use precompress to reduce the file size more

To compress again unity game engine created files *.resource, *.assets files
use srep64+lolz
srep64 = -m3f -l512
lolz = -d256mb -tt8 -mc1023

To Compress *.xxx files(Unreal Engine Files) (But cannot be compressed with uelr)
pzlib = try with defaults first, then you can play around
srep = -m3f -l256
lolz = -dto0 -tt1 -dm00 -mc1023

To Compress *.txt, *.exe, *.dll, *.ico, *.ini, etc files
use bpk+srep+dispack+lolz (bpk if their are *.bik files with these above mentioned files)
bpk = default
srep = -m3f l512
dispack = default
lolz = slow to reduce the file size or use fast one to make it a slight big but faster compression, somewhat 10X

To Compress Unreal Engine Files for e.g *.tfc, *.upk, *.umap etc etc
use uelr+srep+lolz or uelr+srep64+lolz >only 5-10kb differences when using any of em
uelr = default
srep/64 =-m3f -ia- -l512 )+
lolz = slow
Note: don't use -ia- if you are experiencing some problems when de/compressing

On compressing sound *.pck files compression was awesomely fast by using srep64+lzma:ultra(but 2mb increase in file that i used to compress) and srep/64+lzma2 than using srep64+lolz(slow compression), i think lzma is doing better in .pck files
upon using -d256mb -tt8 -mc1023 lolz settings compression speed is slow and the decompression speed is Good. but upon using -dto0 -tt1 -dm00 -mc1023 lolz settings compression speed is faster and the decompression speed is same. file size after compression using the -dto0 -tt1 -dm00 -mc1023 setting was 1kb less than using -d256 -tt8 -mc1023
upon using nz with srep64+lolz compression is slighlty top notch....its upto you guys now what to do

On compressing *.forge files with afr+srep64+lolz taken much time(headache) than using afr+srep64+lzma:ultra(fast compression but about 187mb in increase in file that i used to compress
i think for *.forge files it's good to use srep(-m3f -ia- l512) but it may differ from time to time
Note: on *.forge files if the lolz settings are -d256mb -tt8 -mc1023 then it may take hours to compress a 1 GB file(headache) and the decompression speed will be normal.
but if we use -dto0 -tt1 -dm00 -mc1023 lolz settings then the compression speed is faster as well as decompression speed also...
BTW YOU CAN TRY LOLZ SLOW ON THESE FILES ALSO AND REMOVE THE -IA- option if not needed :)

At last, every game engine file doesn't help you what does it uses, better to think about like this i.e check game engine > check game file extension > and play with compression then to achieve lowest size as possible + it will nurture your skills also in Data Compression
More Coming Soon, If these are helpful :)
Тут много новой и полезной информации для меня
There is a lot of new and useful information for me.
 

Edison007

Ветеран
Модератор
PsYcHo_RaGE, ******-воробушки, если вы не разбираетесь в сжатии, то не давайте советов другим.
Я не знаю откуда вообще взято -dto0. Выключение детекта o1-контекста сильно будет влиять на итоговое сжатие. При чем без сортировки данных в худшую сторону.
"Конечно, лучше выставить dm00 и mc1023", чем реально проверить имеет ли это смысл...


Да... pck... несжимаемые данные... тут у меня даже комментариев нет...
И объясните мне наконец, что значит SREP64, пля, бестолковые репакеры, научитесь хотя бы сначала в разрядностях операционных систем разбираться...

Всё это печаль-беда, господа.
 

ExPlayer

Старожил
По поводу PNG: честно говоря не знаю отчего зависит, но некоторые PNG файлы хорошо жмутся этим.
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
По поводу PNG: честно говоря не знаю отчего зависит, но некоторые PNG файлы хорошо жмутся этим.
PNG не жмутся как таковые, они пережимаются. Данный набор утилит производит поиск наиболее эффективного метода сжатия для каждого блока. Но тут нужно быть аккуратным, иногда в играх такие файлы могут не отображаться.
Есть вариант пройтись на всем наборе чем-нибудь что снимает deflate, и потом пожать чем-нибудь типа lzma в одном солид блоке
 

ExPlayer

Старожил
PNG не жмутся как таковые, они пережимаются. Данный набор утилит производит поиск наиболее эффективного метода сжатия для каждого блока. Но тут нужно быть аккуратным, иногда в играх такие файлы могут не отображаться.
Есть вариант пройтись на всем наборе чем-нибудь что снимает deflate, и потом пожать чем-нибудь типа lzma в одном солид блоке
О, как. Спасибо, буду знать :)
 
Сверху