Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Edison007

Ветеран
Модератор
IGROman, не задумывался, что внутри этих архивов?

Добавлено через 37 секунд
что-то мне подсказывает, что там совершенно различные файлы
 

IGROman

Новичок
как можно xdelta тогда использовать в репаках я не понял?
как же я узнаю что в архивах? и темболее похожи ли там файлы или нет?
 

kampaster

где то там вдалеке нам сияют мечты
Администратор
IGROman
Есть моменты когда xdelta не заменима...
А так юзай Srep и будет тебе сачатье;)
 

IGROman

Новичок
:o

игра MW3, iwd_00.iwd (300мб,) iwd_01.iwd (299мб)
использовал xdelta который kampaster дал и тот же батник к нему, только свои файлы вставил, получилось так:

xdelta3.exe -0 -I 0 -v -e -s iw_00.iwd iw_01.iwd iw_00_01.iwd.diff
pause

в итоге получил iw_00_01.iwd.diff, размером 299 мб ! :)
я все правильно сделал?
степень "сжатия" (хотя это слово сюда неподходит), меня порадовала
 

kampaster

где то там вдалеке нам сияют мечты
Администратор
IGROman
Да правильно) наверное там есть что-то похожее на 900кб=)
тепень "сжатия" (хотя это слово сюда неподходит), меня порадовала
Сжатие отключено.
-0
Поставь -9 и посмотри что будет)... но не стоит использовать встроенное сжатие, слабенький алгоритм...
 

Edison007

Ветеран
Модератор
IGROman
Скажем так... Xdelta создает патч... допустим есть файл с русским интерфейсом (Rus.pak) и файл с английским интерфейсом (Eng.pak)...
допустим каждый файл ~ по 150 MB, и жмутся какими-либо алгоритмами ~ 60% т.е выходит ~ 120 MB...
Внутри архивов между файлами отличия минимальны, делаем Rus.pak.diff, и патч весит ~ 10 MB, 60 MB (сжатый)+ 10 MB т.е всего 70 против 120
kampaster если что-то не так подправь

Добавлено через 1 минуту
P.S между какими попало файлами патчи создавать нет смысла
 

IGROman

Новичок
Edison007,
Внутри архивов между файлами отличия минимальны, делаем Rus.pak.diff, и патч весит ~ 10 MB, 60 MB (сжатый)+ 10 MB т.е всего 70 против 120
не совсем понял, ну да ладно, думаю походу на практике разберусь

kampaster, с сжатием 297мб получилося, против 299
наверное там есть что-то похожее на 900кб=)
неа, нету

но не стоит использовать встроенное сжатие, слабенький алгоритм...
конечно, фриарковское изма рулит:)

Добавлено через 2 минуты
получается что Xdelta, актуальна на файлах локализации?
а можно ли сразу несколько фалов сравнивать?
будет ли от этого лучше результат?

Добавлено через 3 минуты
xdelta3.exe -0 -I 0 -v -e -s
-0 - степень сжатия (...-9)
-e -s, вроде как стандартные обязательные параметры, копрессия и еще че то
а что обозначает -I 0 ?

кроме степени сжатия тут еще для улучшения результат ченить посоветуете менять?
 

kampaster

где то там вдалеке нам сияют мечты
Администратор
IGROman
получается что Xdelta, актуальна на файлах локализации?
Или на анталогиях...
а можно ли сразу несколько фалов сравнивать?
Всмысле несколько?
Всмысле сравнить первый файл с остальными 10-ю?
xdelta3.exe -0 -I 0 -v -e -s
-0 - степень сжатия (...-9)
-e -s, вроде как стандартные обязательные параметры, копрессия и еще че то
а что обозначает -I 0 ?
Не помню уже.
memory options:
-B bytes source window size
-W bytes input window size
 
Последнее редактирование:

IGROman

Новичок
Всмысле сравнить первый файл с остальными 10-ю?
тип такого чтоли, первые 5 фалов со вторыми 5ти...

Добавлено через 2 минуты
подскажите параметры с которыми можно максимуму из xdelta3.exe выжать при использовани памяти для распаковки по умолчанию как и при -e -s
xdelta3.exe -9 -I 0 -v -e -s ?

Добавлено через 6 минут
и последний вопрос, когда само актуально использовать xdelta ?
я до этого всегда юзал прекомп+среп+арк
теперь незнаю что после чего лучше, подскажите плз

Добавлено через 8 минут
http://code.google.com/p/xdelta/downloads/list
последняя версия xdelta3.0z.x86-64.exe ?
http://krinkels.ru/showpost.php?p=3457&postcount=142
какая тут указана?
или это скомпилированая из того соурс кода, который 3,0,0?

Добавлено через 38 минут
подскажите оптимальные параметры для нового прекомпа 0,42?
до этого всегда юзал 0,41 -c- -slow
подскажите плз оптимальные, которые вы сами юзаете, и самые самые (brute кажется), что можно из него выжать

Добавлено через 7 минут
-Скотина: (Комфорт: Brute_Mode)

Brute режим будет замедляться Precomp чрезвычайно. Она предполагает, что не может быть ZLib потоки без заголовков во всем мире. Это даже признает самых экзотических форматов файлов
гугл сакс )
 
Последнее редактирование:

Spider

Новичок
Как сделать чтоб в папке "precomp" файлы распоковывались по очереди,а то у меня все сразу? (Есть в папке cache 4 файла (root.pcf,gamedata.pcf,shaders-debug.pcf,shaders-speed.pcf)
 

IGROman

Новичок
FreeArc
arc.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -m=lzma:a1:mfbt4:d200m:fb128:mc1000:lc8 main.srep.arc main.srep

сколько при таких параметрах будет использоватся оперативной памяти для распаковки?
как зделать, чтобы использовало 512мб ?
 

IGROman

Новичок
kampaster, -m=lzma:a1:mfbt4:d512m:fb128:mc1000:lc8
выдает ошибку, что недостаточно памяти для упаковки
Всего у меня на компе 4gb, как зделать так чтоб для упаковки использовалось допустим 2гб, а для распаковки 512мб?

Добавлено через 1 минуту
и что еще нужно выставить для маскимального сжатия измой, 2 гига для упаковки, 512мб для распаковки ?

Добавлено через 13 минут
почитал спарвку, -m=lzma:2048mb:a1:mfbt4:d200m:fb128:mc1000:lc8
вроде так должно быть...
и еще, что будет если я зделаю вот-так
-m=lzma:2048mb:a1:mfbt4:d512m:fb128:mc10000:lc8
 
Последнее редактирование:

ProFrager

Знаток
Проверенный
IGROman, твой максимум примерно на уровне d250m, т.к. 32битная версия пакера больше не потянет. А 64х битный lzma кодер сомнительно, что подрубишь. Для упаковки требуется примрено в 10 раз (для bt4) больше оперативки, чем для распаковки, так что и с 64 битным lzma можно будет задать словарь примерно 340мб. Если хочешь чтобы именно 512мб для распаковки было, то добавь к цепочке алгоритмов rep:250m совместно с lzma:d250 оно как раз и выйдет на 512мб.

Добавлено через 46 секунд
и не называй LZMA измой) коробит)
 

ProFrager

Знаток
Проверенный
по идее должно чуть лучше быть, но все от данных зависит
 

IGROman

Новичок
Если хочешь чтобы именно 512мб для распаковки было, то добавь к цепочке алгоритмов rep:250m совместно с lzma:d250 оно как раз и выйдет на 512мб.
Попробовал так:
-m=rep:a99:512:250m+lzma:a1:mfbt4:d250m:fb128:mc1000:lc8
выдает ошибку:
мне необходимо использовать именно REP перед LZMA, ибо от срепа толку меньше при -mf3 -l256, и что самое главное при использовании после срепа лзма, сжатие хуже, чем просто лзма(( наверное это отданных зависит
вообщем реп тут предпочтительнее, как теперь его использовать совместно с лзма, чтоб при распаковке использовалось 512 мб озу, учитывая что у меня в системе 4гб озу
 

kampaster

где то там вдалеке нам сияют мечты
Администратор
IGROman у тебя не хватает памяти для упаковки...
Если win7 x86 - расчитывай только на d160 :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху