Gearbox работает, чтобы механика оригинальной серии Borderlands вернулась в сиквел, а также стала больше и лучше.
"То, что мы пытаемся сделать в этой игре… В Borderlands все завязано на луте, механике уровней и поиска нового оборудования", - рассказывает дизайнер концептов, Скотт Кестер.
"Мы сконцентрировались для создания большего количества оружия, делая их более интересными и забавными, а также на новых предметах вообщем".
"Мне кажется, мы удвоили количество контента, которое у нас было в оригинальной игре, создали лучших персонажей, оружие и окружение, как только смогли, и сделали их как можно интереснее".
"Оружие, на этот раз, будет намного лучше. Они выглядят по-другому, их можно использовать по-разному. В игре будет намного больше предметов".
Кестер сказал, что лут в первой игре был слишком "гранулированным", с небольшими отличиями между наборами. На этот раз, упор будет сделан на разнообразие.