Вопрос Сжатие

aza

Новичок
Приветствую.Возможно ли сжать ещё инсталлера какими нибудь приблудами?К примеру компилирую одну игрулю из 10 гб получается 4 гб.Тип сжатие lzma.
 

sergey3695

Ветеран
Модератор
К примеру компилирую одну игрулю из 10 гб получается 4 гб
isDone не тема уже?
Код:
Возможные значения:
zip
zip/1 до zip/9
bzip
bzip/1 до bzip/9
lzma
lzma/fast
lzma/normal
lzma/max
lzma/ultra   (рассмотрите требования к памяти ниже перед использованием)
lzma/ultra64   (рассмотрите требования к памяти ниже перед использованием)
lzma2
lzma2/fast
lzma2/normal
lzma2/max
lzma2/ultra   (рассмотрите требования к памяти ниже перед использованием)
lzma2/ultra64   (рассмотрите требования к памяти ниже перед использованием)
none 
Значение по умолчанию:
lzma2/max
из хелпа.
 
  • Like
Реакции: aza

aza

Новичок
sergey3695, а другое что нибудь есть ещё?А то я попробовал,такой же размер.
 

Krinkels

Он где то тут
Администратор

aza

Новичок
sergey3695, Ну мой amd fx 6100 разогнанный до 4гц за где-то за 40 минут компилит.
 

groovy

Новичок
@aza
ресурсы в игре можно сжать весьма прилично, если сжимать каждый тип ресурсов отдельно - для текстур, звуков и текста есть свои компрессоры.
во-первых, если просто взять сжать игровой архив Data01.pak, который является контейнером для помещенных в него ресурсов, то в зависимости от его формата, размер можно получить как и минимально возможный, так и вообще примерно одинаковый. в идеале, когда-то, да и сейчас, для плотной упаковки таких архивов использовались специальные утилиты для дешифровки/шифровки данных внутри него, т.е. утилита по сути извлекала из архива ресурсы игры, которые сжимались внешними компрессорами, а при установке и распаковке, эти данные щифровались обратно в формат игрового архива. Есть случаи, это уже зависит от движка игры, когда игровые ресурсы максимально упаковываются при компиляции или используют "плотные" форматы - в таком случае пережать примемлимо не получится, вобщем все индивидуально. вся эта мода была актуальна несколько лет назад, теперь Интернет у большинства быстрый и безлимитный, игры начинают брать обороты 4K и весят уже под 40-50 гигабайт, поэтому сжать удастся пять-десять гигабайт от силы, ну может чуть больше, что не критично для тех, кто взялся качать игру такого размера. поэтому если перепаковываешь для себя, используй дефолтное lzma/max сжатие или вообще zip/9 :good:
А вообще поэкспериментируй с этими опциями сжатия:

Compression=lzma2
SolidCompression=yes
LZMAUseSeparateProcess=yes
LZMADictionarySize=262144
LZMABlockSize=262144
LZMANumBlockThreads=2

Опции взяты под 8Гб оперативы и 4-ядерный процессор, при слабейшем железе будет ошибка "Out of memory" в процессе компиляции, т.к. отжирает оперативы прилично, где-то 6 Гб под свой упаковочный процесс. У кого 8 ядер процессор выставте LZMANumBlockThreads=4, 6 ядер LZMANumBlockThreads=3. Тип компресии должен быть Compression=lzma2 - нельзя добавлять параметры, типа max, ultra и прочие, т.к. они переопределят кастомные параметры. Ну и следите за использованием оперативной памяти, т.к. возможно при потоках более 2-ух, будет отжирать памяти больше (этого я проверить не смог у себя). В любом случае, сожмет лучше чем на lzma2/ultra64.
 
Последнее редактирование:
Сверху