Inno Setup Reflate+Srep (500 рублей)

dixen18

Ветеран
ExPlayer, Нет это я и так знаю)) Впрочем спасибо за ответ)
Теперь меня интересуют две вещи:
1. Создание второй прогресс бара для отображения прогресса восстановления архивов (репак на CoD MW)
2. Последующее восстановление оригинальных хеш-сумм восстановленных архивов с помощью xdelta (как у механиков)..Я совсем не понял как ею пользоваться:(
 

dixen18

Ветеран
vint56, Кстати Ваш метод по работе PackZIP отлично работает но вот временные папки iw_00, iw_01 и тд остаются на месте после полной установки..Как это исправить?
 

Mickey1s

Ветеран
Модератор
dixen18, if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\tmp\iw_00\*'), ExpandConstant('{app}\Main\iw_oo.iwd'), 2, true ) then break;
 

vint56

Ветеран
Проверенный
dixen18, должно работать я дал строчки со своего репака если стоит параметр false оставить если true удалить
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
Mickey1s, Спасибо)
На свою голову попробовал Precomp версии 0.45 с функцией PackMP3 - не работает - пишет injected code not completed (или что то наподобие..Подсовывал файлы mpz.dll и mpzSlimmer .dll - все равно не работает)) откатился на 0,43
А так готовый размерчик вышел чуть-чуть поболе нежели у мехов - 4,50 гб.
ПыСы - я не ставил задачи сделать меньше размер, просто интересно было, как они такого размера добились с двумя языками озвучки:) Долго не мог понять почему вся папка zone не жмется меньше чем 1,3 гб..а потом дошло - не надо использовать MSC...

UPD. Сейчас посмотрел скрипт - там действительно стоит true
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Main\iw_00\*'), ExpandConstant('{app}\Main\iw_00.iwd'), 1, true ) then break;
 

vint56

Ветеран
Проверенный
dixen18, Precomp v0.4.5 запаковка и распаковка mp3
http://rghost.ru/8zbbkMCBg
А по поводу папку zone надо precomp и srep использовать получить 651 МБ а если удалить файлы мультиплеера еще меньше
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
vint56, у меня zone вышло на 603 мб со всеми файлами) принципиально ничего не вырезаю (ну за исключением рекламного видео)
Не подскажете еще (если я вам еще не надоел) - как сделать чтоб srep-virtual memory.tmp создавался не в {tmp} а в {app}?
 

vint56

Ветеран
Проверенный
if not SrepInit(ExpandConstant('{app}\'),512,0) then break;
if not PrecompInit(ExpandConstant('{app}\'),128,PCFVer) then break;
 

Edison007

Ветеран
Модератор
у меня zone вышло на 603 мб со всеми файлами)
Неплохой результат. У меня папка zone (все .ff) пожата ~ в 570 мб с нормальной скоростью распаковки, можно менее, чем в 560 мб пожать, но уже с замедлением. Теоретически, можно ru/en lossless запихать в dvd5.

По поводу восстановления zipов (аля iwd). Разве для скрещивания нужно перепаковывать архивы?
 

dixen18

Ветеран
Edison007, Интересно как так пожали)) В личку не напишите? Я паковал с такими параметрами - precomp+srep+delta+lzma:a1:mfbt4:d200m:fb273:mc10000:lc8
Что касается восстановления хеш сумм - просто ради опыта хотел попробовать))
В общем все сделал, установил - все отлично распаковалось, упаковалось)) Единственное что во время запаковки в IWD текст стандартный - Распаковывается файл такой-то, но это не критично...Время полной установки (С одного HDD на другой) - 21 минута
Всем большое спасибо за помощь)
 

dixen18

Ветеран
Небольшое наблюдение (возможно, кому-то не в новинку но все же). Файлы IWI (текстуры игр серии CoD) лучше жмутся без обработки SREP...То есть обычным LZMA
Папка с файлами одного из архивов IWD = 298 мб
SREP+LZMA = 119 мб
DELTA+LZMA = 118 мб
LZMA = 116.9 мб
И. если я верно понял, папку zone сжимать простым LZMA с прекомпом
 
Последнее редактирование:

Edison007

Ветеран
Модератор
Небольшое наблюдение (возможно, кому-то не в новинку но все же). Файлы IWI (текстуры игр серии CoD) лучше жмутся без обработки SREP...То есть обычным LZMA
В большинстве случаев любые текстуры нужно жать чистым LZMA.

Что бы пригодился srep, набор должен быть огромным с большим количеством повторов на больших дистанциях.

Я встречал всего несколько наборов на которых srep+lzma безоговорочно выигрывал.
 

dixen18

Ветеран
Edison007, вы правы)
И все таки...Я не понимаю как можно при распаковке и последующей запаковке ресурсов CoD (опять таки IWD) сохранить оригинальные хеш суммы? специально ставил репак от механиков - у них ресурсы распакованы но по окончании установки -все IWD абсолютно идентичны оригиналу...:( У кого какие соображения?
Я поясню почему заморочился с этим - дело в том, что при перепаковке архивов появляется небольшой рассинхрон (lipsync или как там он называется). ну и чтоб "не попасть в баню" при игре в мультиплеер...
 

Mickey1s

Ветеран
Модератор
dixen18, я уже отвечал на этот вопрос на прошлой странице.
 

dixen18

Ветеран
Mickey1s,
По поводу чего?)) Помню все ответы на свои вопросы но конкретно по сохранению хеш сумм - нет
 

dixen18

Ветеран
Mickey1s, Фу ты) точно спасибо) Осталось только научиться ею пользоваться..
 
Сверху