Предложения и вопросы по работе форума

Grisaq

Новичок
Зачем вам форум? если эта каталог файлов для скачивания ради денег 0 нормальных инструкций и я не новичок в деле... хоть внутренняя перелинковка нужна чтоб понять где инструкции...
 

Nemko

Дилетант
Модератор
Grisaq:
Зачем вам форум?
Не вежливо отвечать вопросом на вопрос, но все же: А есть достойный аналог?
если эта каталог файлов для скачивания ради денег
Вовсе нет, все таки - форум. Но для полного доступа ко всем проектом (многие из которых эксклюзив), нужно - Ваше желание и польза. Подписка - добровольное решение.
0 нормальных инструкций
Возможно не везде есть, но это же форум можно и уточнить, все что в рамках темы.
я не новичок в деле...
Тут не понял, но ладно... К чему это.
хоть внутренняя перелинковка нужна чтоб понять где инструкции...
Общаясь на форуме, желательно оставлять гиперссылки и выдержки(это делает ответ более информативнее), но не все стараются, по различным причинам и их право. Можете своим примером показать как это делается, ведь критиковать всегда проще, чем делать.

P.S.: Простите, за оффтоп, не удержался.
 

Grisaq

Новичок
Grisaq:
Не вежливо отвечать вопросом на вопрос, но все же: А есть достойный аналог?
Да нету... уже почти разобрался нашёл что надо первый репак создал всё работает теперь интересует как создать свой собственный скин и чтоб был совместим с нормальным рабочим компилятором)
 

Crachlow

Старожил
Как я могу перевести деньги на помощь форуму, кроме платного повышения?
 

Dok2

Новичок
Ребят, пытался задонатить,а точнее переход в группу "Пользователи", но выдает:
К сожалению, в данный момент проводятся технические работы, и сервис временно приостановлен.
Мы постараемся как можно быстрее возобновить работу сервиса.
С Уважением, Администрация Free-Kassa.ru!
 

tihiy_don

Старожил
Предлагаю сделать тайтл темы в таком виде: Название темы / Название раздела / Название сайта
Пример: Скрипт - The Sims 4 / Скрипты для Inno Setup / Форум Krinkels.org
 

Shegorat

Lord of Madness