Подробности мультиплеера Ghost Recon: Future Soldier

STALKER

Ветеран
Модератор

Томми Джейкоб, креативный директор мультиплеерной составляющей Ghost Recon: Future Soldier рассказал об особенностях сетевого режима грядущего хита от Ubisoft.

"В нашей игре все режимы основаны на различных целях. Нашей задачей было заставить игроков прочувствовать свою значимость для всего отряда, чтобы каждый приносил по-своему пользу команде. Команду, играющую слаженно мы хотим награждать всеми доступными способами - очками опыта, но прежде всего очками, за счет которых ваша команда будет идти к победе - чтобы даже одиночки работали на достижение общей цели: прикрывать своих товарищей, оказывать им поддержку при помощи разведки, прибивать врагов к укрытиям сильным огнем и так далее. Вообщем, мы хотим, чтобы вся команда играла вместе".

Джейкоб обозначил несколько режимов:

Conflict: десматч с отдельными задачами.

Decoy: Атакующая команда должна захватить три объекта, два из которых являются лишь муляжами. Обнаружив настоящую цель, мы получаем данные, обозначающие финальную цель, которую нужно подорвать.

Saboteur
: Бомба, размещенная в центре карты должна быть захвачена и перенесена на площадку вражеской команды, расположенную почти возле точки респауна. Там ее нужно установить и дождаться взрыва.

Siege
: Данный режим базируется на классическом для серии режиме Blind Siege, но в отличие от привычной "слепоты", нам будут помогать разведданные. Атакующая команда должна захватить несколько целей защищающейся стороны, в то время как защитники должны выстоять атаку. Респауны отключены.

Всего в игре будет доступно 10 карт, открытых в любом из режимов.

Система Gun Smith включает 52 ствола с 48 дополнительными аксессуарами, большинство из которых окажет серьезное влияние на геймплей, превращая каждую пушку в уникальное оружие. Тем самым игроки смогут собирать различные комбинации, что вносит определенную глубину в кастомайз - каждый сможет настроить персонажа под свой стиль игры.

Одним из ключевых аспектов характеристик оружия будет баланс между управляемостью и маневренностью. Некоторые навесы заставят игрока пожертвовать управляемостью ради маневренности и наоборот. Иными словами, у игроков, которые сосредоточатся на маневренности, точность стрельбы будет восстанавливаться быстрее, после перебежек, в то время как при помощи различных дополнительных аксессуаров можно будет повысить степень комфортности в обращении с оружием.

Чтобы открыть абсолютно все приспособления и стволы, вам не хватит жетонов, однако, набрав так называемый уровень престижа, вы можете приобрести жетоны перераспределения. Чтобы не тратить жетоны впустую, каждое оружие можно будет заранее протестировать на стрельбище.

На вопрос о том, почему команда решила делать игру с видом от третьего лица, Джейкоб ответил: "Одно из преимуществ камеры от третьего лица заключается в том, что так вы можете с большей эффективностью смотреть по сторонам, понимая где находятся силы ваших союзников. Вы быстрее сообразите, что по вам палят враги, когда увидите пули, отлетающие рикошетом от земли возле ваших ног".

Система Confidence влияет на скорость захвата точки - чем больше врагов находятся в радиусе цели, тем быстрее будет происходить ее захват. Класс Инженера сможет захватывать точки с удвоенной скоростью при помощи специальных приспособлений.

Игроки по желанию смогут устраивать закрытые матчи, и игроки также смогут открывать оружие посредством игры в закрытых матчах. Команды смогут померяться силами даже с явным перевесом в количестве участников одной из сторон - отряд из четырех бойцов сможет попытаться противостоять восьмерым соперникам.
 
Сверху