Вопрос Пара вопросов по модулю BASS...

EvilAlex

Старожил
Всем доброго времени суток...

Прикрутил к скрипту модуль Басс, и появилась пара идей которые сам реализовать к сожалению не могу. прошу помощи у знатоков) Помогите пожалуйста...

Хотел сделать чтобы при запуске интсаллятора музыка бы не начинала резко орать на все 100. а плавно бы повышалась с 0 до 100, хотелось бы сделать чтобы несколько треков играли друг за другом из внешнего архива допустим music.arc если возможно !?

Заранее спасибо всем откликнувшимся, примного благодарен!
Скачать файлы можно по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/ytYT/WDKPeMqdB
 
Последнее редактирование:

EvilAlex

Старожил
И еще такой вопрос, если пользователь не захотел скачивать архив или папку с музыкой, как сделать чтобы инсталлятор не выдавал ошибку,а просто не запускал музыку?
 

Timick

Старожил
Проверка на присутствие архива (вроде должно работать, хотя я не пробывал):

Код:
Function MusicChecks: Boolean;
begin
  Result:= FileExists(ExpandConstant('{src}\Music.bin'))
end;
Procedure InitializeWizard;
begin
  if MusicChecks then InitMusic;
end;
----------------------------------------------------------------

Плавное начало\конец музыки я делаю на сайте - "http://audio-joiner.com/ru/"
Там же и конвертирую ее в 128kbps (Меньше размер раза в 3, а качество почти не меняется)
 
Последнее редактирование:

EvilAlex

Старожил
Проверка на присутствие архива (вроде должно работать, хотя я не пробывал):

Код:
Function MusicChecks: Boolean;
begin
  Result:= FileExists(ExpandConstant('{src}\Music.bin'))
end;
Procedure InitializeWizard;
begin
  if MusicChecks then InitMusic;
end;
----------------------------------------------------------------

Плавное начало\конец музыки я делаю на сайте - "http://audio-joiner.com/ru/"
Там же и конвертирую ее в 128kbps (Меньше размер раза в 3, а качество почти не меняется)

Ругается...
 

Вложения

Timick

Старожил
Ну так я только пример дал, хотя и не подумал, как можно Arc архив извлечь на этапе запуска инсталла :facepalm:
InitMusic - запуск музыки. Измени на своё. (По умолчанию вроде Bass_Init)

У тебя так: if MusicChecks then BASS_Init('{tmp}\Music.mp3');
 

EvilAlex

Старожил
Ну так я только пример дал, хотя и не подумал, как можно Arc архив извлечь на этапе запуска инсталла :facepalm:
InitMusic - запуск музыки. Измени на своё. (По умолчанию вроде Bass_Init)

У тебя так: if MusicChecks then BASS_Init('{tmp}\Music.mp3');
Во все норм) Спасибо большое !
 

Timick

Старожил
А тебя вот так не устроит?
P.S.: Объединил 2 трека в один, добавил плавное начало\конец, конвертировал в 128kbps. Посмотри, я так юзаю)
 

Вложения

EvilAlex

Старожил
Все нормально, скрипт подошел, но хотел бы еще узнать, можно с помощью него делать кнопку плей\пауза не активной ?
 

Timick

Старожил
Ну... Если у тебя кнопка на ботве, то так: BtnSetEnabled(MusicButton, False);
 

JodyFa

Новичок
можно поинтересоваться как узнать позицию установщика для того что бы кнопку плеера туда переместить , у меня музыка играет а кнопку не видно
 

Nemko

Дилетант
Модератор
Не совсем понял что Вы хотели узнать точно, так как причин данной проблемы множество, но вот пример с описаниями к применению:
Код:
#include "botva2.iss"                                                                 // Подключение модуля botva2.iss
#include "BASS_Module.iss"                                                            // Подключение модуля BASS_Module.iss

[Setup]
AppName=BassExample
AppVerName=BassExample
DefaultDirName={pf}\BassExample

[Files]
Source: BASS_Files\*;  DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy                                // Папка с файлами
Source: music.mp3;  DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy                                   // Файл музыки

[Code]
procedure InitializeWizard();                                                         // Процедура создание инталлятора
begin
  ExtractTemporaryFile('BASS.dll');                                                   // Выгрузка файлов в временную папку
  ExtractTemporaryFile('CallbackCtrl.dll');                                           // Выгрузка файлов в временную папку
  ExtractTemporaryFile('botva2.dll');                                                 // Выгрузка файлов в временную папку
  ExtractTemporaryFile('MusicButton.png');                                            // Выгрузка файлов в временную папку
  ExtractTemporaryFile('Music.mp3');                                                  // Выгрузка файлов в временную папку

  BASS_Init('{tmp}\Music.mp3');                                                       // Загрузка звукового файла из папки со временными файлами
  BASS_CreateOnOffButton(WizardForm,'{tmp}\MusicButton.png', 20, 320, 36, 36, 4);     // Функция_создания_кнопки(Место_вставки,'{tmp}\изображение.формат',слева,справа,ширина,высота,ширина_тени);
end;

procedure DeinitializeSetup();                                                        // Процедура закрытия инталлятора
begin
  BASS_DeInit;                                                                        // Освобождаем процесс Bass
  gdipShutdown                                                                        // Освобождаем процесс Botva
end;
 
Последнее редактирование:

Timick

Старожил
JodyFa, Тут скрипт нужет, без него трудно сказать:unknown: Скиньте его в личку, или сюда, в тему)
 
Сверху