Новые подробности боевой системы и магии The Witcher 3

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
a37515b23f6e1e2104d0022c8ccdeddf.jpg

В одном из недавних интервью ведущий геймдизайнер CD Projekt RED Мацей Шчешник (Maciej Szczesnik) поделился новой информацией о боевой системе, магии и QTE в The Witcher 3: Wild Hunt.

1db78dcd4582340ad97ba86a42059765.jpg

Наиболее значительные изменения ожидают магическую систему. Поначалу Геральт сможет выбирать из пяти магических Знаков, однако по мере прохождения ему будут открываться улучшенные версии этих заклинаний, обладающие не только увеличенной силой, но и новыми свойствами. К примеру, стандартная версия Знака Аард отбрасывает одного противника, а продвинутая позволит вывести из строя всех врагов, находящихся поблизости. Расширение возможностей Знаков позволит игрокам изобретать новые тактики на протяжении игры.

396e53127ce983991db7ffee4a8a7dc8.jpg

Для борьбы на мечах игроки получат доступ к двум боевым стилям — быстрому и силовому, для которых создано 96 уникальных видов боевой анимации. Кроме того, разработчики решили сделать упор на динамичность схваток, поэтому было решено отказаться от QTE во время битв.
 
Назад
Сверху