Konami спрашивает фанатов о сиквеле Metal Gear Rising: Revengeance

Shegorat

Lord of Madness
Администратор

О своей готовности приняться за разработку продолжения боевика Metal Gear Rising: Revengeance, если игра разойдется достаточно большим тиражом, создатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и продюсер проекта Юдзи Корекадо (Yuji Korekao) отмечали не раз. Теперь, по прошествии полугода с момента ее релиза, авторы решили прямо поинтересоваться у фанатов, стоит ли превращать ответвление знаменитого сериала в самостоятельную медиавселенную.

В опросе, опубликованном на официальном сайте серии, респондентам предлагается отразить свои впечатления от различных аспектов игры. Вопросы касаются персонажей, сражений с боссами, игровой механики и противников. Создатели интересуются, как геймеры отнеслись к противоречивым стелс-элементам игры, ее юмору, полной линейности сюжета и выбору центрального героя — ниндзя-киборга Райдена. Фанаты серии, считающие, что игра начисто лишена духа Metal Gear и слишком напоминает другие проекты Platinum Games, также могут сообщить об этом посредством опроса.

Что касается возможного сиквела, то прежде чем принимать решение о его создании, разработчики хотят выяснить, что поклонники от него ждут и считают ли вообще его появление оправданным. Игрокам предлагается ответить, хотели бы они увидеть во второй части человеческих врагов вместо киборгов и многопользовательские режимы, а также решить, должна ли следующая игра рассказать предысторию Райдена или, напротив, стать прямым продолжением оригинала. Недовольные малой продолжительностью игры могут попытаться привлечь к этому внимание создателей и помочь им избежать подобной ошибки в сиквеле.
 
Сверху