Eisemann
Новичок
там всё нормально, т.к он голыйEisemann, Согласно первого скрина со скриптом у вас все в порядке, а то что вы называете синим и красным цветом - это подсветка синтаксиса.
там всё нормально, т.к он голыйEisemann, Согласно первого скрина со скриптом у вас все в порядке, а то что вы называете синим и красным цветом - это подсветка синтаксиса.
Source: "C:\Games\Totally Accurate Battle Simulator v0.3.6174.523\TotallyAccurateBattleSimulator.exe"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion
Source: "C:\Games\Totally Accurate Battle Simulator v0.3.6174.523\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs
Спасибо вам, что объяснили мне как и чтоEisemann, вообще скрипт заточен под isdone а не внутренне сжатие inno setup
а чтобы работало надо
потому и виснет установщик что он проверяет файлы игры а потом временные файлы потому поменяй местами чтобы было временные с начало а потом все остальное
[Files]
Source: img\*; Flags: dontcopy
Source: dll\*; Flags: dontcopy
Source: Include\English.ini; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
Source: Include\unarc.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
#ifdef records
Source: Include\records.inf; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
#endif
#ifdef PrecompInside
Source: Include\CLS-precomp.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
Source: Include\packjpg_dll.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
Source: Include\packjpg_dll1.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
Source: Include\precomp.exe; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
Source: Include\zlib1.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
#endif
#ifdef SrepInside
Source: Include\CLS-srep.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
#endif
#ifdef facompress
Source: Include\facompress.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
#endif
#ifdef precomp
#if precomp == "0.38"
Source: Include\precomp038.exe; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
#else
#if precomp == "0.4"
Source: Include\precomp040.exe; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
#else
#if precomp == "0.41"
Source: Include\precomp041.exe; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
#else
#if precomp == "0.42"
Source: Include\precomp042.exe; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
#else
Source: Include\precomp038.exe; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
Source: Include\precomp040.exe; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
Source: Include\precomp041.exe; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
Source: Include\precomp042.exe; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
#endif
#endif
#endif
#endif
#endif
#ifdef unrar
Source: Include\Unrar.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
#endif
#ifdef XDelta
Source: Include\XDelta3.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
#endif
#ifdef PackZIP
Source: Include\7z.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
Source: Include\packZIP.exe; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
#endif
Source: "C:\Games\Totally Accurate Battle Simulator v0.3.6174.523\TotallyAccurateBattleSimulator.exe"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion
Source: "C:\Games\Totally Accurate Battle Simulator v0.3.6174.523\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs
СПАСИБО, я с сообщения vint56 понял как и что сделатьEisemann, Свои файлы игры вы наверное вставляете в самые верх секции [Files], нужно в самый низ после всех временных файлов у которых директория установки такая DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
Спасибо. простите, если напрягаю...Eisemann,
[Setup]: DiskSpanning
Возможные значения:
yes или no
Значение по умолчанию:
no
Опмсание:
При значении yes будет производиться разбиение на диски. Определяет, создавать ли компилятору один файл SETUP.EXE, или делить его на файлы (SETUP-*.BIN), которые помещаются на дискету, CD-ROM, DVD-ROM или другой носитель. Каждый файл в своем имени будет содержать номер, по которому можно будет определить на какой диск его следует скопировать. Скопируйте SETUP.EXE и SETUP-1.BIN на первый диск, SETUP-2.BIN на второй и т. д.
В этом случае размер каждого файла и число файлов, создаваемых для каждого диска, диктуется директивой DiskSliceSize и SlicesPerDisk секции [Setup]. Другие директивы, отвечающие за разбиение на диски, которые вы захотите внедрить, должны включать директивы DiskClusterSize и ReserveBytes.
Обратите внимание, что нужно обязательно задать этим директивам значение yes, если размер сжатого файла инсталлятора превышает 2,100,000,000 байт, даже если вы не планируете разбивать инсталлятор на диски. (Инсталлятор будет работать правильно, даже если все SETUP-*.BIN файлы будут размещены на одном диске).
[Setup]: DiskSliceSize
Возможные значения:
262144 до 2100000000, или max
Значение по умолчанию:
max (2100000000)
Описание:
Определяет максимальное количество байтов на дисковую часть (SETUP-*.BIN файл). Обычно, оно должно быть установлено в общее количество байтов, доступных на дисковых носителях, разделенных на значение директивы SlicesPerDisk секции [Setup], значение которого по умолчанию 1.
Директива игнорируется, если разбиение на диски не включено (директива DiskSpanning секции [Setup]).
Чтобы оптимально заполнить DVD диск размером 4.7 Гбайт, используйте:
SlicesPerDisk=3
DiskSliceSize=1566000000
Чтобы оптимально заполнить DVD диск размером 8.5 Гбайт, используйте:
SlicesPerDisk=5
DiskSliceSize=1708200000
Чтобы оптимально заполнить CD (80-минутные) диск размером 700 Мбайт, используйте:
SlicesPerDisk=1
DiskSliceSize=736000000
Чтобы оптимально заполнить 1.44MБ гибкие диски, используйте:
SlicesPerDisk=1
DiskSliceSize=1457664
можно еще вопрос?Eisemann, Свои файлы игры вы наверное вставляете в самые верх секции [Files], нужно в самый низ после всех временных файлов у которых директория установки такая DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
не знаете как с этим бороться?Eisemann,
[Setup]: DiskSpanning
Возможные значения:
yes или no
Значение по умолчанию:
no
Опмсание:
При значении yes будет производиться разбиение на диски. Определяет, создавать ли компилятору один файл SETUP.EXE, или делить его на файлы (SETUP-*.BIN), которые помещаются на дискету, CD-ROM, DVD-ROM или другой носитель. Каждый файл в своем имени будет содержать номер, по которому можно будет определить на какой диск его следует скопировать. Скопируйте SETUP.EXE и SETUP-1.BIN на первый диск, SETUP-2.BIN на второй и т. д.
В этом случае размер каждого файла и число файлов, создаваемых для каждого диска, диктуется директивой DiskSliceSize и SlicesPerDisk секции [Setup]. Другие директивы, отвечающие за разбиение на диски, которые вы захотите внедрить, должны включать директивы DiskClusterSize и ReserveBytes.
Обратите внимание, что нужно обязательно задать этим директивам значение yes, если размер сжатого файла инсталлятора превышает 2,100,000,000 байт, даже если вы не планируете разбивать инсталлятор на диски. (Инсталлятор будет работать правильно, даже если все SETUP-*.BIN файлы будут размещены на одном диске).
[Setup]: DiskSliceSize
Возможные значения:
262144 до 2100000000, или max
Значение по умолчанию:
max (2100000000)
Описание:
Определяет максимальное количество байтов на дисковую часть (SETUP-*.BIN файл). Обычно, оно должно быть установлено в общее количество байтов, доступных на дисковых носителях, разделенных на значение директивы SlicesPerDisk секции [Setup], значение которого по умолчанию 1.
Директива игнорируется, если разбиение на диски не включено (директива DiskSpanning секции [Setup]).
Чтобы оптимально заполнить DVD диск размером 4.7 Гбайт, используйте:
SlicesPerDisk=3
DiskSliceSize=1566000000
Чтобы оптимально заполнить DVD диск размером 8.5 Гбайт, используйте:
SlicesPerDisk=5
DiskSliceSize=1708200000
Чтобы оптимально заполнить CD (80-минутные) диск размером 700 Мбайт, используйте:
SlicesPerDisk=1
DiskSliceSize=736000000
Чтобы оптимально заполнить 1.44MБ гибкие диски, используйте:
SlicesPerDisk=1
DiskSliceSize=1457664
Создать Arc архивы с таким же названием, как прописано в ISDoneне знаете как с этим бороться?
попробуюСоздать Arc архивы с таким же названием, как прописано в ISDone
Не помоглоСоздать Arc архивы с таким же названием, как прописано в ISDone
Т.Е мне надо раскомментировать еще строку ISArcExtract?Eisemann алгоритм действий такой:
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data.arc'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
- Выбираете нужный Вам архиватор. Например это будет FreeArc.
- Пакуете файлы в архив и называете его Data.arc.
- Далее перемешаете архив в папку куда компилируется Setup.exe. Проще говоря кладете архив рядом с исполняемым файлом.
- Далее переходи в скрипт начиная со строки 1537 (почти в самом низу) начинаются закоментируемые примеры подключения архивов к ISDone.
- Выбираем строчку которая начинается с if not ISArcExtract эта строчка задает тип (условие) подключаемого архива а конкретнее архива типа arc.
- Копируем её чуть выше если ее там нету (см. скриншот) и заполняем так
{src}\Data.arc - {путь к архиву}\Файл.расширение
{app} - директория распаковки, распаковать в папку с программой
Все должно работать...
winrar в основномНет сделайте так как на скриншоте. И да пакуете Вы каким архиватором ?
if not ISRarExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Имя архива'), ExpandConstant('{app}'), false, '') then break;