Вопрос Как добавить в Ratchet: Deadlocked (PS2) своё интро разработчика?

Revers

Мимокрокодил
Как добавить в Ratchet: Deadlocked (PS2) своё интро разработчика? В игре есть проверка веса файлов .PSS, склеить видео, как в Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ , не представляется возможным. Как в HEX прописать путь, для запуска intro.bik(правда все в игре видео, в контейнере .PSS) , до экрана "Игра создана и разработана" , чтобы интро не зависло после воспроизведения?



PSS состоит из m2v + 5 шт. wav (EN, FR, DE, ES, IT) Если m2v видео запаковать обратно в PSS, только с одним wav, то игра зависает. Без понятия, как размеры прописывать(я только вторую игру озвучиваю). Может есть видео-уроки какие, как через HEX вставлять свои видео в игру? Если интро в .PSS, а не в .bik , я ведь не могу просто склеить существующие интро разработчиков в игре с моим? И нужно создать intro.bik (потому что с ним проще, чем с PSS) и прописать в игре путь для его запуска в нужном месте ? Хотя тут ещё одна проблема, в этой игре файлы скрыты разработчиками и Апачи 2.0 не может распаковать всю игру. Так что только через Sky Tools достать PSS с m2v , где все интро и как-то склеить моё интро mp4 с m2v потом инжектнуть PSS обратно через Sky Tools в iso образ и через HEX , как то указать(без понятия, что на что заменять) новый вес PSS.

На фото 2 файла PSS с интро. Видимо одно интро проигрывается в начале игры, а другое после финальных титров...

 
Сверху