Обсуждение Inno setup сжатие, стоит ли игра свеч?

Mypko

Новичок
У меня возник небольшой вопрос по сжатию. У кого нибуть были достойные результаты по сжатию. Я например прошелся precomp + srep + 7z (lzma2+ultra64 + 512Мб - 128 - 4Гб). Вроде всё по феншую, но вот разница между обычным lzma составляет 300-500 Мб (вес игр 4-10 Гб). При этом затрачено много ресурсов и времени. Скажите, я чего-то не понимаю или это как повезет?
 
Степень сжатия зависит и от сжимаемых файлов. Не все файлы можно сильно сжать.
 
Что за игра? И хотелось бы заиметь фрагмент ресурсов.
На некоторых попробовал Streets of Rage 4, Guacamelee! 2, Unruly Heroes (ну эта в 2 раза ужалась с помощью procomp + srep+7z. Но вот обычный lzma всего на 200-300 мб больше был)
Всё ссылки сугубо в телеграме (если вообще можно тут выкладывать)
Unruly Heroes
Streets of Rage 4 (вообще не ужалось)
Guacamelee! 2 (аналогично)
 
Последнее редактирование:
@Mypko, о чем я и говорю. Помню примерно лет 10 назад я скачал архив эмулятора сервера второй Линейки, который весил примерно 500 Мб, после распаковки размер увеличился до 12 Гб.

Слишком сильно не сжимай. И файлы при распаковке могут повредиться, и распаковываться будет долго.
 
Посмотрел быстренько Streets of Rage 4...
Файл с названием textures (2,68 ГБ) сжимаешь цепочкой типа xtool (zlib) + srep + lzma (ultra) (вместо lzma лучше использовать lolz но он медленный)
Все остальные - просто srep + lzma (normal).
 
Посмотрел быстренько Streets of Rage 4...
Файл с названием textures (2,68 ГБ) сжимаешь цепочкой типа xtool (zlib) + srep + lzma (ultra) (вместо lzma лучше использовать lolz но он медленный)
Все остальные - просто srep + lzma (normal).
Не нашел где скачать xtool (кроме этого сайта, который этого сделать не дает). А вот srep + lzma (ultra) дал ужатие в 5 МБ ))))

Я так понял что сжимать особо сейчас нечего, можно только вырезать. Вырезать бы текстуры fullhd, я думаю вес бы любых игр упал на 50%
 
@Mypko, о чем я и говорю. Помню примерно лет 10 назад я скачал архив эмулятора сервера второй Линейки, который весил примерно 500 Мб, после распаковки размер увеличился до 12 Гб.

Слишком сильно не сжимай. И файлы при распаковке могут повредиться, и распаковываться будет долго.
Я не хочу делать МЕГА сжатие, но хоть в половину. Берешь игру размер 40 Гб, сжимаешь...ждешь 2 и больше часов на выходе 39,9 Гб. Удаляешь, делаешь тоже самое только без компрессии за 10 мин. Профит! )
 
Я не хочу делать МЕГА сжатие, но хоть в половину.
В играх где используется внутреннее сжатие алгоритмами типа ZLIB, LZ4 или OODLE - для эффективности конечного результата данные необходимо разжать инструментами XTOOL (универсальный прекомпрессор) или Precomp (разжимает только ZLIB и DEFLATE - читай обычный ZIP). Для определения метода компрессии используется сканер. Скорость обработки данных зависит от уровня компресссии но это уже тема более широкая.
Если же Вам не нужно как Вы говорите МЕГА сжатие тогда я не пойму зачем вы завели тему. Жмите тупо SREP-LZMA и радуйтесь быстрой установке..Правда повторюсь в играх где нужна прекомпрессия - толку от такого репака будет ноль
 
@Mypko, очень сложно объяснить, на самом деле, что и зачем, потому как инструментов очень много и что для одной игры будет хорошо, для другой - скорее вредно. Нужно самому тестировать и разбираться.
На первых парах, как писал dixen - лучше просто использовать srep + lzma (или lolz). А с опытом научишься и в более сложных вещах разбираться (на самом деле они не сложные, просто нюансов много)

P.S.: Надеюсь, мне по голове не настучат...
GFS - сканер. Показывает, стоит ли использовать XTool (Precomp)

Если что - пиши в ЛС, по мере возможности, постараюсь что - нибудь подсказать
 

Вложения

@Mypko, очень сложно объяснить, на самом деле, что и зачем, потому как инструментов очень много и что для одной игры будет хорошо, для другой - скорее вредно. Нужно самому тестировать и разбираться.
На первых парах, как писал dixen - лучше просто использовать srep + lzma (или lolz). А с опытом научишься и в более сложных вещах разбираться (на самом деле они не сложные, просто нюансов много)

P.S.: Надеюсь, мне по голове не настучат...
GFS - сканер. Показывает, стоит ли использовать XTool (Precomp)

Если что - пиши в ЛС, по мере возможности, постараюсь что - нибудь подсказать
Потестирую, спасибо добрый человек)
 
Но вот обычный lzma всего на 200-300 мб больше был
Нужно ковырять ресурсы, перед сжатием снимать шифрование и компрессию файлов от разработчика
делаешь тоже самое только без компрессии за 10 мин
можно и так, только вот люди репаки качают потому, что размер меньше. У меня не маленький город, но вот интернет в ясный день 10 мбит. Следовательно, если я хочу спиратить (никого не призываю пиратить - поддерживайте разработчиков) игру - я пойду искать репак. Вот взять в пример
Эта штука у меня устанавливалась на ссд 12! минут, а там просто lzma. Не спорю, очень удобно и быстро состряпать, скорее всего везде распакуется. Но вот теперь, я ужал эту игру, у меня получилось 1.20 гб, что на 600 мегабайт меньше чем сетапник, на который вы скинули ссылку, и, самое интересное, что он распаковывается за 6! минут. Не спорю, время на упаковку и сжатие - примерно час.
 
У меня сжималась игра DoW: Soulstorm с 19 гб до 9гб при помощи xtool + srep + lolz. Но на сжатие где-то пол суток ушло.
 
@tihiy_don, Что-то нереально долго..на 6 ядерном и 12 поточом ryzen 5 3600 19 гб жмутся лолз за 1,5 часа...Xtool на этом проце работает вообще без заикания.
Какая система и какие параметры выставляли?
 
Доброго времени суток! Подскажите дуралею, можно сделать zip+inno и чтоб при распаковке использовать стандартный инно и его прогресс бар ? надеюсь поняли)

есть игра, весит 4,7гб, обычным инно жметса в 2архива рядом с сетап по 1,1гб...
подумал. а можно ли сначало сжать зипом. чтобы инно сжал в 1 архив...
 
Последнее редактирование:
@tihiy_don, Что-то нереально долго..на 6 ядерном и 12 поточом ryzen 5 3600 19 гб жмутся лолз за 1,5 часа...Xtool на этом проце работает вообще без заикания.
Какая система и какие параметры выставляли?
Комп: райзен 1500х 4 ядра 8 потоков
8 гб оперативки ддр4


Параметры: packcmd = lolz_x64.exe -mtt1 -mt8 -mtb16 -d32m -tt16 -fba0 -mc32 -dtd1 -dtw1 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
 
Последнее редактирование:
Не могли бы вы объяснить логику применения этих параметров? Ведь LOLZ не умеет работать с логическими ядрами...-mt4 (у вас же 4 физ. ядра?) -tt4 (этот параметр вообще дефолтный) вполне хватило бы.
Поэтому и время такое затрачено что процессор просто задыхался от такой нагрузки. Плюс к этому вы активировали брут-режим -dtb1 а он также любит процессорные мощности
 
Не могли бы вы объяснить логику применения этих параметров? Ведь LOLZ не умеет работать с логическими ядрами.
Почему не умеет? Пофиг физическое или логическое ядро. Просто сама сжатка у lolz двухпоточная (т.е при -mt1 будет жрать два ядра. Вроде матчфайндер+оптимальный парсер, но это неточная информация, ибо уже забыл всё :) ), а детект может забивать больше 4 ядер.
А вот tt16 точно тормозит сжатку раза в 2-4
 
dixen18 -tt4
а где здесь указаны логические ядра у него указано
-mtt1 включения многопоточности
-mt[1..16] - задает число потоков для обработки
-dtw[0..1] - включает/выключает детект ширины для raw графики и dxt текстур;
-dtd[0..1] - включает/выключает детект dxt текстур;
ты перепутал -dtd1
-dtb
[0..1] - включает/выключает перебор всех вариантов вне зависимости от эвристик. По умолчанию: dtb0;
 
@Edison007, @vint56, Ну понаехали)
Да точно попутал dtb и dtd..
но в любом случае параметры слишком уж тяжелые..особенно -tt#
 
Назад
Сверху