Обсуждение Inno setup сжатие, стоит ли игра свеч?

vint56

Ветеран
Проверенный
dixen18 параметра -tt согласен
я пожал файл 120 мегов разница у меня при -tt16 4 минуты при -tt4 2 минуты -tt1 1 минута и разница 100~300 килобавит
-tt[1..256] - количество рассматриваемых путей в оптимальном парсере. Очень сильно влияет на скорость и степень сжатия, но не на распаковку. Не стоит задавать больше 16, уверяю, оно того не стоит. По умолчанию: -tt4;
 

Edison007

Ветеран
Модератор
я пожал файл 120 мегов разница у меня при -tt16 4 минуты при -tt4 2 минуты -tt1 1 минута и разница 100~300 килобавит
Я как-то жал с tt256 там общая скорость сжатки вышла несколько сотен байт в секунду (72 мб файл жался 26 часов :), медленнее PAQ xD )
 

dixen18

Ветеран
@vint56, Я по большей части юзаю -tt2...Разница от 4 почти всегда такая себе....на очень больших объемах переключаю -tt1..
 

tihiy_don

Старожил
Спасибо за комментарии. В след. обновлении мода и обновлении репака буду пробовать. А то на меня тогда жена взъелась мол почему пк гоняется по пол дня просто так :D
 

vint56

Ветеран
Проверенный
А был смысл тогда делать больше 16 если столько времени нужно на сжатие на 256 полгода сжимать игру
 

dixen18

Ветеран
@tihiy_don, Не ну жен по-любому не надо нервировать:D
Как по мне - оптимальные настройки в вашем случае таковы
-mtt1 -tt2 -mc512 - mt4
Вы ж не гоняетесь за размером верно?))
 

Edison007

Ветеран
Модератор
А был смысл тогда делать больше 16 если столько времени нужно на сжатие на 256 полгода сжимать игру
Раньше было искусственное ограничение до 32. В версиях lolz20X просил Профа расширить до 256, для максимального сжатия. Тогда же и пились режимы х1/х2
 

tihiy_don

Старожил
@tihiy_don, Не ну жен по-любому не надо нервировать:D
Как по мне - оптимальные настройки в вашем случае таковы
-mtt1 -tt2 -mc512 - mt4
Вы ж не гоняетесь за размером верно?))
Да, не гоняюсь. Но всё равно хочется, чтобы сжималось более менее)
 

dixen18

Ветеран
@tihiy_don, Потестите эти настройки для начала)
И не на всей игре а на группе файлов с идентичным расширением
 

tihiy_don

Старожил
@tihiy_don, Потестите эти настройки для начала)
И не на всей игре а на группе файлов с идентичным расширением
Могу уже сейчас сказать, что уменьшение -tt дало ускорение сжатия в 2.5 раза! Теперь играюсь с параметром mc512.
 

tihiy_don

Старожил
У некоторых пользователей, скачавших репак, возникает ошибка 12 при распаковке на тех архивах, что пожаты с применением XTool. Кто-то сталкивался с такими проблемами? Примерно 10 процентов из всех скачавших ловят такую ошибку.
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
@tihiy_don, ошибка -12 означает, что файл в архиве криво распаковался.

Это может быть битый архив, тогда юзеру надо перехешировать торрент.

Это может быть ошибка в самом компрессоре. Возможно ему не хватает памяти или просто криво реализован алгоритм.

И может быть проблема с железом (битый хард / память / процессор). Юзеру надо проверить систему
 

sergey3695

Ветеран
Модератор
@tihiy_don, как вариант, файл может быть занят, когда архиватор пытается занять файл. достаточно вырубить торрент, возможно некоторые этого не делают.
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
@tihiy_don, как вариант, файл может быть занят, когда архиватор пытается занять файл. достаточно вырубить торрент, возможно некоторые этого не делают.
В этом случае была бы другая ошибка, а не CRC check failed.
 

dixen18

Ветеран
Еще эта ошибка связана с ВНЕЗАПНЫМ остановом процесса XTool.exe
 

Sanchez

Новичок
самые оптимальные для лолза это mc 16 и tt2 всё что выше считай тока впустую затраченное время а разница в конечном итоге будет очень малюсенькая. да и вообще не трогайте детектед там пусть всё по умолчанию стоит.
я всегда сжимаю такой цепочкой и отлично выходит
packcmd = lolz_x64.exe -mtt0 -mt4 -mc16 -tt2 -d96m $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
иногда делаю репаки игр для своей коллекции с разбивкой на болванки ну .и.т.д
 

dixen18

Ветеран
@tihiy_don, В 99% случаях это вина самих юзеров.. Они ставят какие-то левые сборки с урезанным функционалом системы, не устанавливают важные компоненты, кучу защитных фиговин (реальный случай знаю - один типок установил себе в комп 6 (!!) антивирусов)...Этот список можно продолжать сколь угодно..Но самое страшное - они никогда не признают что косяк на их стороне..
На скрине же - типичная ошибка стоп-процесса распаковки.. Для начала что надо сделать - прогнать ОЗУ на целостность через memtest
 

tihiy_don

Старожил
@tihiy_don, В 99% случаях это вина самих юзеров.. Они ставят какие-то левые сборки с урезанным функционалом системы, не устанавливают важные компоненты, кучу защитных фиговин (реальный случай знаю - один типок установил себе в комп 6 (!!) антивирусов)...Этот список можно продолжать сколь угодно..Но самое страшное - они никогда не признают что косяк на их стороне..
На скрине же - типичная ошибка стоп-процесса распаковки.. Для начала что надо сделать - прогнать ОЗУ на целостность через memtest
Тоже так думаю, т.к. я тестирую репак на 2 компах, а уже потом выпускаю в продакшн. Возникает это у некоторых единиц так сказать.
 

burza

Новичок
GFS - сканер. Показывает, стоит ли использовать XTool (Precomp)

Скажите есть инструмент чтобы после проверки на zlib пример, был какой-то лог где бы было описание какие файлы применяют zlib а какие нет? ( в папке 600 файлов половина только zlib по очереди клацать чтобы узнать это капец)
 
Сверху