![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi43.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2F0810%2Fa3%2Fbddf312089f8eb05a72022675de4b4a3.jpg&hash=32d577c163a4b3af1fa456c018447dfc)
Разработчики Bioshock Infinite планировали запихнуть в игру как минимум два многопользовательских режима, однако, со временем они решили убрать их.
До конца не ясно останется ли в игре хотя бы один многопользовательский режим. "Как я всегда говорил, мы всегда старались экспериментировать с разными идеями, но до финальной игры доживали только те, которые могли зарекомендовать себя",- отметил Кен Левайн.
Первый удаленный из игры режим предлагал игрокам посетить виртуальную реальность игрового автомата, где необходимо было сражаться с волнами противников по аналогии с жанром tower defence.
Второй режим с названием "Spec-Ops" собирал в одну группу четверых игроков, которые проделывали вместе весь путь, который был проложен еще в одиночной кампании.